+70.10
Рейтинг
41.00
Сила
AntonDemin
Лорхан
Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи
Лорхан ·
Кто знает, 13th Age на русском еще не издавали?
Впервые захотел книжку на руки, а найти не могу.
Впервые захотел книжку на руки, а найти не могу.
Лорхан ·
Заявил игрокам что хочу видеть информационные буклеты для Средоточия.
Про расы, про города и деревни из которых те могут происходить, про гильдии в которых те могут состоять, про магические Стихии и Школы. Чтобы начинающий игрок мог приобщиться к своему персонажу и узнать то, что должен знать обязательно.
Ну, а если игроки не возьмутся — то хоть напоминалка у себя останется)
Про расы, про города и деревни из которых те могут происходить, про гильдии в которых те могут состоять, про магические Стихии и Школы. Чтобы начинающий игрок мог приобщиться к своему персонажу и узнать то, что должен знать обязательно.
Ну, а если игроки не возьмутся — то хоть напоминалка у себя останется)
Лорхан ·
Начал работу над системной пропиской магического сеттинга.
Системной в том плане, что я попытаюсь проследить развитие живого мира и цивилизации вообще в условиях существования определенного круга магических эффектов. Хочу довести это дело до условной эпохи возрождения, но думаю что проработка древности уже будет достаточно тяжелой и шокирующей)
Когда выйдет что-то путное — поделюсь. И результатами, и алгоритмом работы.
Системной в том плане, что я попытаюсь проследить развитие живого мира и цивилизации вообще в условиях существования определенного круга магических эффектов. Хочу довести это дело до условной эпохи возрождения, но думаю что проработка древности уже будет достаточно тяжелой и шокирующей)
Когда выйдет что-то путное — поделюсь. И результатами, и алгоритмом работы.
Лорхан ·
Очередная сессия закончилась на очередной интриге.
Наш караван атакован 5ю крылатыми людоящерами в драконьей броне. Крылатых людоящеров не бывает. Возможн, это эксперименты того же неизвестного противника. Мы не знаем на что они способны. Драконья броня — пожалуй лучшая из незаколдованных. Возможно, они чудовищно опасные бойцы, но мы не знаем, так ли это на самом деле.
Как впечатлить игрока? Поставить перед неизвестностью.
Наш караван атакован 5ю крылатыми людоящерами в драконьей броне. Крылатых людоящеров не бывает. Возможн, это эксперименты того же неизвестного противника. Мы не знаем на что они способны. Драконья броня — пожалуй лучшая из незаколдованных. Возможно, они чудовищно опасные бойцы, но мы не знаем, так ли это на самом деле.
Как впечатлить игрока? Поставить перед неизвестностью.
Лорхан ·
Наш мастер сегодня отлично справился. Как это называется? Иммерсия? Вживание? Вот оно, короче, сегодня было.
Нам было не по себе от творящихся событий, от непонимания, от страха за себя и друг за друга. Весь спектр тревоги. Шикарно.
В приключенческом боевом фэнтези внезапно получился детектив и хоррор, когда наш враг неизвестен, наш покровитель, самый сильный известный нам боевой маг пропал, а один из нас — в списке потенциальных жертв.
Нам было не по себе от творящихся событий, от непонимания, от страха за себя и друг за друга. Весь спектр тревоги. Шикарно.
В приключенческом боевом фэнтези внезапно получился детектив и хоррор, когда наш враг неизвестен, наш покровитель, самый сильный известный нам боевой маг пропал, а один из нас — в списке потенциальных жертв.