+70.10
Рейтинг
41.00
Сила

Лорхан

Freelancer Hexxagon. Go, Go, Dungeon Rangers!

Знаете, читая описание этой игры и сеттинга, я никак не мог взять в толк, о чем это. Какие-то фрилансеры, какие-то монстры из другой реальности, какие-то превращения. А потом случайно наткнулся на рецензию игры на немецком сайте и там мне все объяснили в двух словах. Это игра в жанре Токусацу. Если вам, как и мне, это умное японское слово ничего не говорит, то я вам скажу два английских слова, которые сразу расставят все по своим местам. Power Rangers.



О сеттинге

Так и есть, Freelancer
Читать дальше →

Целью было сделать такой гайд, что даже королева красоты смогла бы разобраться

Привет.

Как известно, я очень топлю за появление новых людей в нашем хобби, а особенно в Пасфайндере.

В последнее время, мне часто приходилось вводить в игру новичков и каждый раз заново рассказывать как делать персонажа. А в этой системе, создание персонажа — дело не очень быстрое и для неопытного ума, скажем откровенно, сложноватое.

В общем, я решил запилить такой гайд по созданию персонажа в Пасфайндер, что даже если ты абсолютно казуальный человек со стороны, то у тебя всё равно
Читать дальше →

Градостроение

Раз интерес возник, то поделюсь опытом. Для примера буду разбирать свой модуль из псевдоацтеккой жизни «Похороны». Там было задействовано целых пять населенных пунктов.
Читать дальше →

Вантала11 или инфо по сеттингам без стены текста.

Вдохновившись здравой идей Фланана о том, что о магии сеттинга следует рассказывать в 10 фактах («Магия 101») и заметками Хосе Луиса (José Luiz) из бложика Башня Одинокого ГМ'а (http://lonelygm.blogspot.ru/2017/01/my-dcc-campaign-snippets.html) начал я выкладывать инфу для игроков по сеттингу в виде «10+1 факт без броска на Знание (Knowledge)», кодовое название — Вантала11. При написании «Вантала11» я придерживался одного правила — 10-ый факт должен быть либо крышесносным, либо вызвать у игрока
Читать дальше →

Некодэнжены и ранимые декадентские приключенцы с ушками.

Оно же «здесь водятся кавайные неки» на карте, если речь не о подземелье.

Как обычно, родилось в ходе бесед с Ванталой, плюс пост Сноходца на стене:
Придумалась концепция некоданжена. Там на каждом шагу дают сокровища и опыт, а мастер всячески тщится ублажить и потешить игроков. В конце концов, герои просто не хотят оттуда уходить.
Так вот, вопреки мысли, что некоденжен это скучно — чувствуется, что это новая концепция. Это не скучно, и это вызов. Просто приключенцы должны быть
Читать дальше →

Поиск: магические фентази сеттинги, где идет прогресс

Понемногу дорабатываю один из своих старых проектов и возник недостаток подходящих идей. Может кто-нибудь подкинет хороших референсов?

Интересуют примеры фэнтази сеттингов (откуда угодно: игры, книги, фильмы, манга...) в которых нет застоя технологий, а наоборот идет их бурный рост. Условный исторический период: от древнего мира до ренессанса.

Интересуют в первую очередь миры, где не идет подмен «современных технологий» магическими аналогами, а скорее некий синтез, развитие мысли «как бы
Читать дальше →