+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Ariwch ·

Блджэд, ну и как в текущих условиях рожать лёгкую РПГ систему, ориентированную на космооперу с близкими, кроме FTL и перспективными иными, технологиями?
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · «Космические таксисты». И их противостояние Космо-ГАИ и космо-UBER.
avatar DmitryDS · Я примерно так и сделал. Фантдопущенные технологии — вечный двигатель II рода и FTL-перемещения, причем второе держится на первом. Если у вас есть халявная энергия — проблемы гравитационных ям уходят на второй план, разгоняйся хоть пока не надоест.
avatar flannan · Эээ… вечный двигатель? Нет, с вечным двигателем, от близких к современным технологии улетят как на ракете.
Ну и главное — чтобы разгоняться, пока не надоест, нужен нереактивный двигатель, а не энергия. А если есть нереактивный двигатель — дальше можно запитать его от атомного реактора, этого вполне хватит для освоения галактики.
avatar

Ariwch ·

«Античные герои Одиссеи — по сути, постапокалиптические бомжи в кожаных труселях, бичующие на руинах цивилизации (но могли попадаться артефакты вроде бронзовых доспехов и водопровода)».

Numenera жи эсть :)
avatar Энвер из Нибиру · Вспомните о том, как в Москве в ранние нулевые сталкеры разграбили заброшенную лабораторию НИИ Мозга (и кто-то вроде бы даже чем-то в процессе потравился насмерть, хотя хабар все равно был сказочным).

Или о том, как в Сан-Паулу сталкеры обнесли заброшенную клинику и вытащили оттуда волшебный цилиндр, наполненный светящимся голубым порошком. Надпись Drop & Run на корпусе цилиндра они прочитать не осилили. Как результат, десятки людей облучились и некоторые из них умерли.
avatar Энвер из Нибиру · Но все это меркнет на фоне США, где только официально потерянных ядерных боеголовок с неизвестным местонахождением числится порядка 200 штук (и боеголовки, которые «случайно» уронили над Канадой или Гренландией, в это число не входят).

Так что мы и так живем в Нуменере.
avatar

Ariwch ·

«Кстати, в порядке бреда: а почему «славянике» обязательно быть про прошлое? Почему не про далекое технофентезийное будущее?»
ВНЕЗАПНО! Звёздное Веретено
avatar Saruman · А почему нет-то? Юрий Петухов ещё в девяностые на эту тему трешевал.
avatar Nalia · Глянула. Форменное уныние, если там славянских богов и имена заменить на греческие, ничего не поменяется.
avatar

Ariwch ·

«Shadowrun — игра в жанре дистопийного киберпанк-фэнтези» – что они там дистопийного-то нашли?
Показать все 12 комментариев
avatar flannan · Киберпанк по определению дистопия.
avatar Geometer · > Киберпанк по определению дистопия.

Тогда «дистопийное киберпанк-фентези» это тавтология, нет?
avatar flannan · Либо тавтология, либо указание на то, что этот киберпанк дистопичнее других. С чем я не согласен на моём (ограниченном) уровне знания Шэдоурана.
avatar

Ariwch ·

«Одна из главных особенностей игры — механика инвентаря: игроки будут буквально раскладывать карточки вещей по ячейкам на листе персонажа» – игра обещает быть невероятно интересной.
avatar Den · Пробовали такое лет 10 назад. Забавно, но приходится изготавливать и хранить целую гору раздатки, 90% которой не пригодится, а ещё 10% всегда будет не хватать.
avatar DmitryDS · Я как-то раз хотел вышить игрокам чарники на кусках ткани, чтобы они туда предметы-значки из полимерной глины накалывали.
Игра, правда, раньше завалилась, а потом мне не до вождения было.
avatar

Ariwch ·

«В двух словах: автор отмечает, что танкование — это больше о поведении врагов, чем о поведении персонажа, поэтому ГМу стоит озаботиться тем, чтобы дать танку возможность выполнять свою работу хорошо и интересно», – термины несколько странные, но вроде имеют смысл.

Переходим к оригиналу: «Tanking is a crucial part of role-playing», – «Начальник! Начальник, @#ядь!» © «Зелёный слоник»

OMG! Нет, ну из медицинского интереса можно, конечно, и дальше статью читать…
Показать все 8 комментариев
avatar Ariwch · Я Ариох и дело не в переводе или пересказе, а в верности высказывания Tanking is a crucial part of role-playing :)
avatar agentgoblin · Учитывая, что оригинал в качестве примеров приводит светлых паладинов, которые грудью ложатся на драконью амбразуру, для его образа это действительно crucial part of role-playing.
avatar flannan · Я думаю, здесь role-playing используется в значении «игра в ролевую игру», а не «отыгрыш».
avatar

Ariwch ·

«Глобализация культуры бы означало, что разные культурные тропы перемешиваются, и у нас была бы гм, санься/уся про православных монахов которые в космосе борются против жуков».

Кажется, всё это уже описано у Ванталы в его сеттингах!
Показать все 4 комментария
avatar flannan · Хмм… мне нравится, как это звучит.
avatar 9power · Не приплетать ваху… Не приплетать ваху… Да, госпаде, roguetrader.owlcat.games/storage/images/01.jpg
avatar ChudoJogurt · Это ж Злотников!
/me деликатно сблевнул в мешочек.
avatar

Ariwch ·

– «Tерпеть не могу миллиард навыков/табличек/атрибутов и прочих списков, в которых можно утонуть. Тактическая боевка меня утомляет… Механика игры не в последнюю очередь должна быть стильной и «возбуждающей»».
– Ив-ва-а-ан! Ты пошто опять *W гоняешь, ирод?!
avatar shadeofsky · XD
avatar

Ariwch ·

А есть ли русскоязычные обзоры StoryPath? Особенно с развернутым сравнением с Chronicles Of Darkness.
avatar Кейт Вергона · Можешь написать его на конкурс обзоров Дракончика)
avatar Nutzen · Я бы сказал, что у сторипата уровень обскурности, как у CofD в ру-сегменте.
Когда-то хотел поводить Scion второй, и смотрел что пишут про этого сторипата: в целом практически ничего не пишут, ни хорошего, ни плохого, и не особо много (не считая редких мнений, что удобнее (переносить и) играть по WoD или починить прошлую редакцию).
avatar Nutzen · Запомнилось, что есть честный Difficulty, требующий тратить 1+X успехов для получения успеха, и параллельно есть Complication, требующий при успехе тратить Y успехов, чтобы получить чистый успех, без «да, но», и можно ловить ботчи. Механически ближе к OWoD/NWoD, чем CofD.
Играбельно, ли? Ну, это всё еще беловолчья система с дайспулом д10…
avatar

Ariwch ·

Начал зырить «Данженс и Драгонс: честь воров»

Какой пиздец… До авторов не доходит, что база не суд с присяжными, а вердикт ПОВЕСИТЬ И ОСТАВИТЬ ВИСЕТЬ ПОКА НЕ УМРЕТ.
Показать все 21 комментарий
avatar Angon · В целом, ориентироваться на археологию в таких вопросах, по-моему, еще более сомнительно, чем на письменные источники.
Что же до законов в фэнтези, то тут сложный вопрос. С одной стороны, я не фанат подхода, когда современные идеи и практики переносятся в фэнтези без изменений. С другой — историчные законы без изменений переносить тоже не всегда хорошая идея.
avatar Angon · И кстати, в «Саге о Хервёр и Хейдреке» (которой Толкин точно вдохновлялся при описании Эовин), когда Хейдреку изменила его вторая жена, то дело закончилось просто разводом. Нос никто никому не отрезал.
avatar Sidhe · Самое смешное, что в фильме не было суда с присяжными, была просто коллегия (тройка) судей.
К предыдущим записям (44)