+7.20
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Ariwch

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Ariwch ·

Есть такой вопрос: а какой вообще смысл во второй редакции пасфайндера?

Билдодрочь в ней по сути отсутствует, а больше ничего интересного в пасфайндере с точки зрения игромеханики в принципе нет.

Все же остальные моменты (ну там игрища в драматические роли, попытки рассказать историю вместе или в параллель или даже поперёк авторскому замыслу или хотя бы провести тактически оптимальный бой) делаются гораздо интересней в других системах.
Показать все 8 комментариев
avatar Михаил Царев · Берем визарда и можем к нему присобачить (вообще всё что угодн, можем, но будет говно. Тут только хорошие опции)
Археолога — становимся почти рогой. Получаем скиллы, возможность детектить ловушки и открывать сложные ловушки и кантрипов сверху натырить, если хочется. Ну и лоры городов, если всё в одной местности
Кавалера — если хочетя юзать метамагию всегда, а перемещаться надо. Ну и чутка грязи с атакой кантрипами с коня :)
avatar Михаил Царев · Скролл Трикстера — если хочется брать ничтоже сумняшеся спеллы других традиций и юзать по необходимости. Ну или просто спелл слотов побольше получить.
Алхимика — добавить в арсенал алхимию. Nuff said.
Familiar Master — если хочется сделать всемогущего монстра из фамильяра и использовать его как фокус своих спеллов, таким образом получая чудовищную метамобильность.
Medic — стать идеальной поддержкой. Мало того, что суппортишь в бою, так еще и лечишь и кондишны снимаешь.
avatar Kammerer · Я даже не знаю, с чего вы решили, что билды там теперь не строятся. Там по главе генерации очевидно, что эта часть как раз заслужила наибольшее внимание.