Потолок низкий. Звук не успевает рассеяться и отражается вниз, а потом наверх, а потом снова вниз. Звуковые волны в итоге суммируются и порождают вот этот гам. Еще и окон нет.
Как это решается?
Потолки в 3 раза выше + тканевые перегородки между столами. Ну come on, проблема акустики давно решена :) Но — я боюсь, проблема в деньгах.
Я еду из СПб в Москву. Доехать при этом из центра Москвы в её пригород для меня уже никакой проблемы не составляет — особенно если туда будет ходить маршрутка, специально арендованный автобус или просто будет хорошо известен маршрут.
Я уже проехал 800 км. Я готов проехать еще 80 ради того, чтобы не приходилось кричать за столом или напрягать слух, чтобы услышать мастера.
— анонимные игры (список заявившихся не виден никому кроме мастера; имя мастера не видно никому кроме оргов).
— проводить Ролекон на площадке Мосфильма в пригороде.
Нахер понты на ровном месте ;-)
И, да, у меня нет опыта вождения в шумном помещении. На улице есть, в машине за рулём есть, а вот в шумном помещении — нет.
И да, перегородки тоже нужны. И окна. Иначе куда звуку то уходить?
Как это решается?
Потолки в 3 раза выше + тканевые перегородки между столами. Ну come on, проблема акустики давно решена :) Но — я боюсь, проблема в деньгах.
Другой фотки нет. Но вот там слева — огромная «дырка» (в архитектуре это называется двухсветный зал). Через неё весь шум снизу шёл наверх. И наоборот.
Я уже проехал 800 км. Я готов проехать еще 80 ради того, чтобы не приходилось кричать за столом или напрягать слух, чтобы услышать мастера.
Интересная идея. Но ведь никто не подпишется на такое, а?
Зачастую «Я буду водить на ролеконе, вот моя игра» — бац, через минуту мест нет.
— анонимные игры (список заявившихся не виден никому кроме мастера; имя мастера не видно никому кроме оргов).
— проводить Ролекон на площадке Мосфильма в пригороде.
Не позорьтесь, юноша.
А после того, как мне его настроили — резко стало мало свободного времени.
Какая, нахрен, имажинария, если я теперь побыл в
шкуреробе шахтёра? На глубине 750 метров. Херачил породу отбойным молотком.Да ну нахер эти ваши ролевые игры, я в такое вписался, что даже твои сеттинги нервно курят в сторонке.
В «каноничной» (то есть моей) ИР достаточно ткнуть пальцем.
И, нет, уничтожить огонь (опять же в моем каноне) нельзя.
Подобные формулировки нужны если ты не в состоянии описать объект приложения волшебства иначе. Хотя бы пальцем.
Главная задача ИР: точно описать «что», «где», «когда», «как».