+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Вот мы и имеем то что имеем.
  • avatar Arris
  • 2
Не умеешь водить в шумном помещении — это индикатор низкого скилла

Нахер понты на ровном месте ;-)
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Да причем тут штиль? У меня вот слух плохой. Это физиология. И, нет, отоларинголог не помогает.

И, да, у меня нет опыта вождения в шумном помещении. На улице есть, в машине за рулём есть, а вот в шумном помещении — нет.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
У меня нет точных данных, но мне _кажется_, что понаехавших (играющих) не более 10%
  • avatar Arris
  • 1
А где он проходил?

И да, перегородки тоже нужны. И окна. Иначе куда звуку то уходить?
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 1
Потолок низкий. Звук не успевает рассеяться и отражается вниз, а потом наверх, а потом снова вниз. Звуковые волны в итоге суммируются и порождают вот этот гам. Еще и окон нет.

Как это решается?

Потолки в 3 раза выше + тканевые перегородки между столами. Ну come on, проблема акустики давно решена :) Но — я боюсь, проблема в деньгах.
  • avatar Arris
  • 1
Играли на втором этаже, сцена на первом. Между этажами открытый проём.



Другой фотки нет. Но вот там слева — огромная «дырка» (в архитектуре это называется двухсветный зал). Через неё весь шум снизу шёл наверх. И наоборот.
  • avatar Arris
  • 0
Я еду из СПб в Москву. Доехать при этом из центра Москвы в её пригород для меня уже никакой проблемы не составляет — особенно если туда будет ходить маршрутка, специально арендованный автобус или просто будет хорошо известен маршрут.

Я уже проехал 800 км. Я готов проехать еще 80 ради того, чтобы не приходилось кричать за столом или напрягать слух, чтобы услышать мастера.
  • avatar Arris
  • 0
а скажем на систему/жанр и потом великий алгоритм нкинет тебя на что-то формально подходящее, но это специальный формат

Интересная идея. Но ведь никто не подпишется на такое, а?
  • avatar Arris
  • 0
После публикации игры знакомым/известным мастером места на ней заканчиваются мгновенно.

Зачастую «Я буду водить на ролеконе, вот моя игра» — бац, через минуту мест нет.
  • avatar Arris
  • 0
Кратко:

— анонимные игры (список заявившихся не виден никому кроме мастера; имя мастера не видно никому кроме оргов).
— проводить Ролекон на площадке Мосфильма в пригороде.
  • avatar Arris
  • 1
Да. И это огромная проблема. Тот же дикий гомон стоял и на втором этаже, где одновременно водились люди за 40+ столами. Еще и эхо добавляет проблем.
  • avatar Arris
  • 0
Подтверждаю.
  • avatar Arris
  • 0
Нас не интересует лицензия РФ.
  • avatar Arris
  • 0
Без лицензии?
  • avatar Arris
  • 0
Говорит человек, зарегавшийся день назад человеку, который пишет на имажинарии 10 лет.

Не позорьтесь, юноша.
  • avatar Arris
  • 1
Причем в буквальном смысле кокса, да. Коксующегося угля, а не то, что вы тут подумали XD
  • avatar Arris
  • 0
В Донецке было все не очень хорошо с интернетом… пока мне его не настроили.
А после того, как мне его настроили — резко стало мало свободного времени.

Какая, нахрен, имажинария, если я теперь побыл в шкуре робе шахтёра? На глубине 750 метров. Херачил породу отбойным молотком.

Да ну нахер эти ваши ролевые игры, я в такое вписался, что даже твои сеттинги нервно курят в сторонке.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Например, маг хочет погасить пожар — он произносит на Старшей Речи «уничтожить», «огонь»… а как определить точнее?

В «каноничной» (то есть моей) ИР достаточно ткнуть пальцем.
И, нет, уничтожить огонь (опять же в моем каноне) нельзя.
Можно «огонь, горящий в доме такого-то/в таком-то городе» или «огонь, разожжённый тем-то/таким-то человеком».
Подобные формулировки нужны если ты не в состоянии описать объект приложения волшебства иначе. Хотя бы пальцем.

Главная задача ИР: точно описать «что», «где», «когда», «как».
  • avatar Arris
  • 0
В молчании — слово. ©