Я прямо увидел, что игроки до сих пор мыслят в категориях соционики: вот есть логические психотипы, а есть эмоциональные — и они друг другу наглухо противоположны!
И все эмоциональные люди — инфантильные дебилы.
P.S. И, черт возьми, я инфантильный дебил! Я испытываю положительные эмоции от хорошо проведенной сессии.
… на самом деле даже придумали, «как стрелять черными дырами». Но очень уж дорого получается.
И, проблемы с синхронизацией. То есть нужно выстрелить не просто черной дырой, а объектом, который превратиться в черную дыру строго в тот же момент (с точностью до миллисекунд, а лучше микро, а лучше нано), когда на гипердрайв будет подано «ходовое напряжение».
И, на самом деле, если уж игроки/персонажи такое придумали — пускай сами придумывают еще и как создавать эти самые коллапсары и как ими стрелять.
Сами, сами, чой-то мастер должен за них додумывать их идеи, которые им же пойдут на пользу? :)
летать на «Орионе»
А «Орион» это что? Догадываюсь, что что-то очень большое.
Master
И вообще, по хорошему, экспа не заменяет обучения, а даёт возможность скинуть несколько десятков/сотен часов обучения.
Player
[In reply to Master]
Если только экспа не выдавалась за применение навыка
Master
[In reply to Player]
И не должна. Это фатальная системная ошибка — давать экспу за применение навыка.
Player
А как тогда считать прогресс прокачки навыка?
Master
Никак. Всё вопросы к мастеру. Как только я иду навстречу игрокам и говорю «навыки качаются на игре за экспу» начинается пиздец. Торг, срачи, скандалы. Срачи за экспу, срачи за прокачку, срачи за выдачу экспы. Меня заебало. В конце концов, Я вожу не ради того, чтобы кидать кубики на применение навыков. Навыки помогают игре, а не заменяют ее.
Player
Пиздец у нас с ДМом, который не может придумать нам задач, а свою слабости объясняет тем, что у нас с навыками что-то не то. Больше того, не только не можешь придумать нам, но ещё и активно саботируешь то, что придумали мы.
Master
Проблема не в системе. Гурпс не решит проблемы. Проблема в реальности.
Player
Да, я уже стал догадываться. Примерно после прошлой сессии
Master
[In reply to Player]
А я догадывался ещё в январе. Но пытался искать решения. И да, в том числе, обсуждая проблему с вами, игроками. Стало только хуже.
Master
Я ещё раз спрошу: ради чего вы играете?
Или даже так: ВО ЧТО вы играете?
В чем игра то?
Player
Мне абсолютно не нужны эмоции от игры. Мне нравится смотреть на стройную картинку мира и я хочу великих свершений.
Master
Это ты написал «что хочешь». А в чем игра то?
Игра это процесс. А ты описал состояние.
Player
Хм. Тетрис. Я хожу по миру, ищу где что-то не правильно и достраиваю, ставя на место выпавшие кубики.
Если хочу построить башню, то езжу везде, собираю этим кубики и строю башню.
Master
И где здесь слово «ролевая»?
Player
Я делаю это в какой-то роли, да.
Master
То, что ты описываешь — совершенно эквивалентно «надев костюм деда-мороза, я играю в тетрис»
Master
[In reply to Player]
И ты не получаешь эмоций от того, что ставишь на место выпавший кубик?
Player
Ну, на уровне решения интересной задачи.
Master
[In reply to Player]
То есть все таки эмоции нужны?
Ты совершаешь фатальную ошибку, считая ЭМОЦИИ чем-то ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ и противоположным разуму.
При том, что я вот пошёл в википедию за определением эмоции и изумился:
Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру.
Master
И, Player, утверждение, что ты не имеешь субъективных оценок относительно ситуаций или объективного мира означает либо враньё, либо психическое расстройство поведения.
Player
[In reply to Master]
Я бы разделил внутренние эмоции меня и внешние эмоции от ситуации. От ситуации я эмоции не воспринимаю вообще. А внутренние эмоции у меня бывают, но прогнозируемой модуляции со стороны они на мой взгляд не поддаются.
Master
Давай-ка лучше сначала определимся с единым термином «что такое эмоция»
А то начинается всякое… «эмоция — это иррациональное зло, взрослые люди их в принципе не испытывают, иначе они инфантильные идиоты»
Master, [03.07.21 13:53]
[In reply to Player]
> От ситуации я эмоции не воспринимаю вообще.
Как решили эксплойтить? Да просто. Лезем на стенку. Внизу ставим страховочную сетку. Сорвался — получил экспу в альпинизм. Срываться и падать на сетку — выгодно.
Фантдоп таков, что для входа в гиперпрыжок надо набрать определенную скорость. А вот из гиперпрыжка корабль выходит с нулевой скоростью (на самом деле нулевым импульсом, потому что как только речь заходит о скорости, возникает система отсчета и вопрос «скорости относительно чего?»).
То есть для входа в гиперпрыжок сразу после выхода из него нужно за очень короткий срок (секунды, максимум десятки секунд) придать кораблю огромный импульс. Что, в общем, почти нерешаемая задача.
Корабли большие и тяжелые (или маленькие, но все равно тяжелые, а главное — начинка хрупкая), а скорости нужны большие, а внутри еще люди, а главное — ничего кроме реактивной тяги-то и нет…
В данный момент наиболее подходящее решение этой проблемы — «стрелять назад чёрными дырами». Или создавать позади корабля коллапсары. Тогда возникающее искривление метрики позволит входить в гиперпрыжок с намного мЕньшей скоростью, чем обычно.
И я так, со своими знаниями IT могу сказать, что за 40 часов и без практики, и если совсем с нуля — вот нихрена ничему научиться нельзя.
Второй аргумент того же игрока:
За 40 часов можно получить бэйсик почти на что угодно. Обучение вождению по твоему сколько?
Ну возьмём скажем вождение машины:
Приказ регулирует основные аспекты программы обучения в автошколе, в том числе количество часов вождения в ходе обучения. Для машин, попадающих под категорию B, с МКПП это 56 часа вождения, для машин с АКПП это 54 часа вождения
Колонизация — там персонаж вовсю планирует колонизацию далёкой планеты на деньги своей любовницы. Каким образом я у него «отнял» эту возможность, я не понял.
«змейка» это такая хитрая технология гиперперехода, которая позволяет выныривать из гиперпространства на считанные секунды, а потом нырять обратно. Вообще, существующая парадигма гиперпрыжков такое запрещает (точнее, не позволяет). Но игрок утверждает, что оно вот-вот придумает как нарушить законы природы.
Novice — 1 exp, бросок без штрафа (это правило на самом деле давно не применяется, но все привыкли)
Basic — 2 exp, +1 на d6
Advanced — 4 exp, +2
Expert — 7 exp, +3
Master — 12 exp, +5 Grand — 20 exp, +8 (в принципе, на мастере можно остановиться для сопоставления с гурпс)
Бросок: d6 + бонус VS сложность.
Не соображу, правда, насколько это реально перевести на язык гурпсы хоть сколько-то похоже на правду.
… Выясняется, что никто не готов (придумывать реалистичную систему), ЗАТО ЕСТЬ ГУРПСъ.
И Фланнан даже готов помочь сконвертить мою систему и сеттинг по гурпс, а я даже готов за это заплатить (это работа, скучная и нудная, она должна быть оплачена и это нормально)
Есть нюанс: надо написать дизайнерский документ на это всё. Чтобы было из чего конвертить куда конвертить. А я не готов к этой писанине. У меня хватает, блин, писанины.
Простите, нет сил что-то обсуждать или в чем-то участвовать.
Один из игроков (другой группы, другого сеттинга) просто взял и убил мир, который худо-бедно разрабатывали 2 года.
Я прямо увидел, что игроки до сих пор мыслят в категориях соционики: вот есть логические психотипы, а есть эмоциональные — и они друг другу наглухо противоположны!
И все эмоциональные люди — инфантильные дебилы.
P.S. И, черт возьми, я инфантильный дебил! Я испытываю положительные эмоции от хорошо проведенной сессии.
И, проблемы с синхронизацией. То есть нужно выстрелить не просто черной дырой, а объектом, который превратиться в черную дыру строго в тот же момент (с точностью до миллисекунд, а лучше микро, а лучше нано), когда на гипердрайв будет подано «ходовое напряжение».
И, на самом деле, если уж игроки/персонажи такое придумали — пускай сами придумывают еще и как создавать эти самые коллапсары и как ими стрелять.
Сами, сами, чой-то мастер должен за них додумывать их идеи, которые им же пойдут на пользу? :)
А «Орион» это что? Догадываюсь, что что-то очень большое.
Как решили эксплойтить? Да просто. Лезем на стенку. Внизу ставим страховочную сетку. Сорвался — получил экспу в альпинизм. Срываться и падать на сетку — выгодно.
Эксплойт налицо, ага.
Фантдоп таков, что для входа в гиперпрыжок надо набрать определенную скорость. А вот из гиперпрыжка корабль выходит с нулевой скоростью (на самом деле нулевым импульсом, потому что как только речь заходит о скорости, возникает система отсчета и вопрос «скорости относительно чего?»).
То есть для входа в гиперпрыжок сразу после выхода из него нужно за очень короткий срок (секунды, максимум десятки секунд) придать кораблю огромный импульс. Что, в общем, почти нерешаемая задача.
Корабли большие и тяжелые (или маленькие, но все равно тяжелые, а главное — начинка хрупкая), а скорости нужны большие, а внутри еще люди, а главное — ничего кроме реактивной тяги-то и нет…
В данный момент наиболее подходящее решение этой проблемы — «стрелять назад чёрными дырами». Или создавать позади корабля коллапсары. Тогда возникающее искривление метрики позволит входить в гиперпрыжок с намного мЕньшей скоростью, чем обычно.
Проблема: как стрелять коллапсарами?
www.avalon.ru/Courses/Course/MOC10967-Osnovy-infrastruktury-Windows-Server/2130/
И я так, со своими знаниями IT могу сказать, что за 40 часов и без практики, и если совсем с нуля — вот нихрена ничему научиться нельзя.
Второй аргумент того же игрока:
Основные срачи возникли уже на стадии проработки пороговых значений для:
— бега
— рукопашки
— фехтования
— дипломатии
…
«змейка» это такая хитрая технология гиперперехода, которая позволяет выныривать из гиперпространства на считанные секунды, а потом нырять обратно. Вообще, существующая парадигма гиперпрыжков такое запрещает (точнее, не позволяет). Но игрок утверждает, что оно вот-вот придумает как нарушить законы природы.
Предложил игрокам. Разумеется (разумеется!) пришла волна критики.
вот тут я запутался :(
(+0) Novice ~ 2 ОП
(+1) Basic ~ 12 ОП = 2 ERLS EXP
(+2) Advanced ~ 24 ОП
(+3) Expert ~ 36 ОП
(+5) Master ~ 60 ОП
(+8) Grand ~ 100 ОП
То есть 1 ERLS EXP = 5 ОП, то есть
Так?
Что говорит гурпс по этому поводу? 8 часов?
Basic — 2 exp, +1 на d6
Advanced — 4 exp, +2
Expert — 7 exp, +3
Master — 12 exp, +5
Grand — 20 exp, +8(в принципе, на мастере можно остановиться для сопоставления с гурпс)Бросок: d6 + бонус VS сложность.
Не соображу, правда, насколько это реально перевести на язык гурпсы хоть сколько-то похоже на правду.
В любом случае, я его выслушаю. А применять или нет…
… но что-то мешает.
Согласен :) Когда-нибудь я напишу пост про «реалистичные системы моделирования»… когда-нибудь.
И Фланнан даже готов помочь сконвертить мою систему и сеттинг по гурпс, а я даже готов за это заплатить (это работа, скучная и нудная, она должна быть оплачена и это нормально)
Есть нюанс: надо написать дизайнерский документ на это всё. Чтобы было из чего конвертить куда конвертить. А я не готов к этой писанине. У меня хватает, блин, писанины.