+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • -1
Но впрочем, предлагаю смоделировать ситуацию :)

Сначала по Дынде (нам понадобится арбитр), потом по гурпсе (арбитр тоже понадобится, ага), а потом можно и по какой-нибудь менее популярной системе.

По моей не будем — я на стороне стражников :)
  • avatar Arris
  • 0
Если успеют :)
Вот на отступлении я бы их и завалил :)

Сделал вид, что ворота охраняются меньше всего, загнал бы в барбикен, потом отпустил бы решётку внутренних ворот и наружных. А тем временем в нычках барбикена (не забывай, это оборонительное сооружение против именно таких ситуаций) сидели бы лучники или арбалетчики.

Закидал факелами барбикен, вылил бы туда еще смолы (если бы была возможность), если на моей стороне хотя бы первоуровневый маг — использую grease, от которого, как известно, нет спаса (в двойке точно).

Заметь, у приключенцев есть одно, но очень уязвимое место — они считают себя пупами мира и недооценивают окружающих. Кроме того, они боятся сдохнуть, и боятся тем сильнее, чем дольше приключаются.

Нет, если в твоем мире после смерти перса на 250 очков ты тут же пускаешь в игру игрока, дав ему столько же очков — у тебя не настольная игра, а настольный шутер.
  • avatar Arris
  • 0
Окей, в твоих мирах начальники стражи продажные лживые твари. Так и запишем :)
  • avatar Arris
  • 0
А кому важна их точка зрения
МНЕ (как Мастеру игры).

Я очень редко подхожу к своим неписям с позиции «это статист и пушечное мясо, его судьба сдохнуть, дав экспу герою».
  • avatar Arris
  • 0
Лучше ответь на вопрос сам — зачем люди играют в игры? Подмножеством которых являются НРИ.
  • avatar Arris
  • 0
Зачем ещё, по-твоему, существуют НРИ?
Selfenhancement, обыгрывание ситуаций, невозможных в реальности, накопление опыта, который в реальности достался бы бОльшей ценой, наступание на грабли, которые в реальности бы тебя убили и так далее.

Самообучение. Обмен опытом.

Опять Карину Шаинян процитировать? :)

Да, еще конечно можно при помощи игр играть (развлекаться). Но само определение игры намекает.
  • avatar Arris
  • 0
Извини, но у твой вывод идиотский.

С чего бы начальнику стражи быть клиническим идиотом? Что это за нелюбовь к органам правопорядка? :)
  • avatar Arris
  • 0
Зато приключены допускают другие ошибки. Например, плюют на здравый смысл :)
  • avatar Arris
  • 0
Стражники могут действовать согласованно и их больше.

Впрочем, если начальник стражи не может обыграть их тактически и подставляет своих людей под удары — хреновый это начальник стражи.

А всего-то — заманить в узкое пространство (улочку), сверху закидать чем-нибудь, пока края улочки держат массой.

Впрочем, если на стороне приключенцев маг — тактика будет чуть другой… но, походу, магов в гурпс и ДнД сравнивать сложно. Я не представляю, какому количеству очков по гурпсу соответствует, скажем, пятый маг по 2 редакции.
  • avatar Arris
  • -1
Даже в ДнД-образном фентези должен быть реализм :) Ну хоть какой-то, не обязательно совсем уж похожий на нас.

ИМХО.
  • avatar Arris
  • -1
Что говорит нам — хоть Конан и был типа тупой варвар, но головой он думать умел и на две десятки тяжелой артиллерии без толку не лез :)

Про экипаж слонопотама не помню ;)
  • avatar Arris
  • 0
– Здравствуйте, вы меня узнаете? Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца.
– Я тоже похож на своего отца, – нетерпеливо сказал председатель, – вам чего, товарищ?
– Тут все дело в том, какой отец, – грустно заметил посетитель. – Я сын лейтенанта Шмидта.
  • avatar Arris
  • 0
Драконы вообще считают себя высшей расой, а людишек — расплодившимся тараканами. Не уверен, что людская диаграмма алайнментов к ним применима :)
  • avatar Arris
  • 0
Тем выгоднее быть узким специалистом в нише, которую покрыть другими методами (общество или люди) не могут.

Тут правда есть риск (если ниша не профессиональная, а игромеханическая) скатиться в Лину Инверс с её Dragon Slave. То есть получить персонажа, вымаксовавшегося в единственный спелл (или суперудар).
  • avatar Arris
  • 1
Хаотики в мире просто quad damage устраивают :)
  • avatar Arris
  • 0
Как-то тоже так пробовал водить. Кончилось все печально — партии случайно встретились на вечеринке, случайно разговор зашел о денжене, случайно выяснилось, что они играют у одного и того же мастера…

ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ!!!

Причем за моей спиной. Меня то на вечеринке не было…

Это было красиво, но баттхерт у меня был лютый.
  • avatar Arris
  • 0
Победила дружба? :)
  • avatar Arris
  • 0
Аналог «Я тут мимо проходил, а чо?»
  • avatar Arris
  • 0
Рекомендую дракона и наводнение.
  • avatar Arris
  • 0
классического конан-фентези.