Если успеют :)
Вот на отступлении я бы их и завалил :)
Сделал вид, что ворота охраняются меньше всего, загнал бы в барбикен, потом отпустил бы решётку внутренних ворот и наружных. А тем временем в нычках барбикена (не забывай, это оборонительное сооружение против именно таких ситуаций) сидели бы лучники или арбалетчики.
Закидал факелами барбикен, вылил бы туда еще смолы (если бы была возможность), если на моей стороне хотя бы первоуровневый маг — использую grease, от которого, как известно, нет спаса (в двойке точно).
Заметь, у приключенцев есть одно, но очень уязвимое место — они считают себя пупами мира и недооценивают окружающих. Кроме того, они боятся сдохнуть, и боятся тем сильнее, чем дольше приключаются.
Нет, если в твоем мире после смерти перса на 250 очков ты тут же пускаешь в игру игрока, дав ему столько же очков — у тебя не настольная игра, а настольный шутер.
Selfenhancement, обыгрывание ситуаций, невозможных в реальности, накопление опыта, который в реальности достался бы бОльшей ценой, наступание на грабли, которые в реальности бы тебя убили и так далее.
Стражники могут действовать согласованно и их больше.
Впрочем, если начальник стражи не может обыграть их тактически и подставляет своих людей под удары — хреновый это начальник стражи.
А всего-то — заманить в узкое пространство (улочку), сверху закидать чем-нибудь, пока края улочки держат массой.
Впрочем, если на стороне приключенцев маг — тактика будет чуть другой… но, походу, магов в гурпс и ДнД сравнивать сложно. Я не представляю, какому количеству очков по гурпсу соответствует, скажем, пятый маг по 2 редакции.
– Здравствуйте, вы меня узнаете? Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца.
– Я тоже похож на своего отца, – нетерпеливо сказал председатель, – вам чего, товарищ?
– Тут все дело в том, какой отец, – грустно заметил посетитель. – Я сын лейтенанта Шмидта.
Тем выгоднее быть узким специалистом в нише, которую покрыть другими методами (общество или люди) не могут.
Тут правда есть риск (если ниша не профессиональная, а игромеханическая) скатиться в Лину Инверс с её Dragon Slave. То есть получить персонажа, вымаксовавшегося в единственный спелл (или суперудар).
Как-то тоже так пробовал водить. Кончилось все печально — партии случайно встретились на вечеринке, случайно разговор зашел о денжене, случайно выяснилось, что они играют у одного и того же мастера…
ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ!!!
Причем за моей спиной. Меня то на вечеринке не было…
Сначала по Дынде (нам понадобится арбитр), потом по гурпсе (арбитр тоже понадобится, ага), а потом можно и по какой-нибудь менее популярной системе.
По моей не будем — я на стороне стражников :)
Вот на отступлении я бы их и завалил :)
Сделал вид, что ворота охраняются меньше всего, загнал бы в барбикен, потом отпустил бы решётку внутренних ворот и наружных. А тем временем в нычках барбикена (не забывай, это оборонительное сооружение против именно таких ситуаций) сидели бы лучники или арбалетчики.
Закидал факелами барбикен, вылил бы туда еще смолы (если бы была возможность), если на моей стороне хотя бы первоуровневый маг — использую grease, от которого, как известно, нет спаса (в двойке точно).
Заметь, у приключенцев есть одно, но очень уязвимое место — они считают себя пупами мира и недооценивают окружающих. Кроме того, они боятся сдохнуть, и боятся тем сильнее, чем дольше приключаются.
Нет, если в твоем мире после смерти перса на 250 очков ты тут же пускаешь в игру игрока, дав ему столько же очков — у тебя не настольная игра, а настольный шутер.
Я очень редко подхожу к своим неписям с позиции «это статист и пушечное мясо, его судьба сдохнуть, дав экспу герою».
Самообучение. Обмен опытом.
Опять Карину Шаинян процитировать? :)
Да, еще конечно можно при помощи игр играть (развлекаться). Но само определение игры намекает.
С чего бы начальнику стражи быть клиническим идиотом? Что это за нелюбовь к органам правопорядка? :)
Впрочем, если начальник стражи не может обыграть их тактически и подставляет своих людей под удары — хреновый это начальник стражи.
А всего-то — заманить в узкое пространство (улочку), сверху закидать чем-нибудь, пока края улочки держат массой.
Впрочем, если на стороне приключенцев маг — тактика будет чуть другой… но, походу, магов в гурпс и ДнД сравнивать сложно. Я не представляю, какому количеству очков по гурпсу соответствует, скажем, пятый маг по 2 редакции.
ИМХО.
Про экипаж слонопотама не помню ;)
– Я тоже похож на своего отца, – нетерпеливо сказал председатель, – вам чего, товарищ?
– Тут все дело в том, какой отец, – грустно заметил посетитель. – Я сын лейтенанта Шмидта.
Тут правда есть риск (если ниша не профессиональная, а игромеханическая) скатиться в Лину Инверс с её Dragon Slave. То есть получить персонажа, вымаксовавшегося в единственный спелл (или суперудар).
ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ!!!
Причем за моей спиной. Меня то на вечеринке не было…
Это было красиво, но баттхерт у меня был лютый.