+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Странные у тебя какие-то игры, Фланнан…

С точки зрения каждого стражника (личности, не забывай), приключенец — потенциальный гопник и бандит.
  • avatar Arris
  • 0
умирает, не успев дойти в рукопашную, от стрел Разведичика (Scou

И даже не уворачивается? Ведь оно гарантированно может увернуться :)
  • avatar Arris
  • 0
Эскапизм? :)
  • avatar Arris
  • 0
Драйвовые приключения не противоречат реализму :)

Более того, на драйвовом реализме возможны отличные приключения :) А вот без реализма приключения вполне имеют шансы стать унылыми и превратиться в треш.
  • avatar Arris
  • 0
Тот, кто воскрешает или его покровитель, думаю.

Это уже скорее summon получается, а не resurrect.

То есть душу в тело впихивают, а не приглашают.
  • avatar Arris
  • 0
не означает доступ к этой возможности в игре каждому первому персонажу?
Всего то 10к голда, со среднего дракона получают в 5-10 раз больше :-D
  • avatar Arris
  • 0
Ясное дело, любой приличный приключенец может уклоняться от пуль. Что вас всех так в этом напрягает?

Меня напрягает несимметричность правил.
  • avatar Arris
  • 0
Много ли приключенцев действительно используют в бою tumbling? Прыгают, дергаются из стороны в сторону, прикрываются бочками и столбами?

Я таких видел мало. Они же все сияют защитами как ёлки, в мифрил закованы как… кильки в банки. Вот еще наклоняться, стрелам кланятся, нипападут!111
  • avatar Arris
  • 0
В GURPS в тебя легко попадут. Или правила в гурпс несимметричны и перекошены в сторону игроков?

При условии, что накидывать НИПов и стражу мы будем по тем же самым правилам с учетом здравого смысла.
  • avatar Arris
  • 0
при условии что мишени стоят на месте в открытом пространстве. Но ведь предполагается играть приключенцами, а не бригадой паралов? :)

Естественно залп будет когда персонажи подставятся. А вот как заставить их подставиться — это уже шахматная партия. И под руководством грамотного начальника стражи (а он обязан быть грамотным*) её реально выиграть.

Кстати, не исключено, что начальник стражи — это точно такой же fighter, как они, только вышедший в отставку (по ранению и достижению 9 уровня).

Правда у героев бывает заклинание protection from normal missiles. Но во-первых оно ограничено по времени, а во вторых — спасает ли оно от падающего с крыши кирпича — это еще вопрос :)
  • avatar Arris
  • 0
Я считаю, что в целом нужно водить так, чтобы персонажи игроков в настольных ролевых были такими же.
Это один из подходов, использующий штампы компьютерных игр.
  • avatar Arris
  • 0
Приключенцы — гопники, стража — организованная боевая сила. У неё хотя бы начальник стражи есть, наверняка с +1 мечом и китом: Ветеран.

Впрочем, базовый кит стражника сильно зависит от местоположения города :) Начальником стражи может быть и паладин с китом Инквизитор :)

Ой, я бы не советовал игрокам связываться с такой стражей.

Понимаешь, у стражи ТУПО больше ресурсов. И если вопрос встанет ребром — их возьмут на измор.

Не, ну конечно еще всякие мораль чеки бывают и прочее… но в общем в ситуации «приключецы против города», я бы поставил на город :)
  • avatar Arris
  • 0
Доооо… натравливать на королевство злобного некроманта — конечно отличный способ уйти от гильдии воров :)
  • avatar Arris
  • 0
Стоп. А разве ДнД это просто развеселое мочилово гоблоорков?
Тут я с тобой соглашусь частично: в 90% случаев — да. Впрочем, те мастера, которые считают иначе — уже косятся в сторону других систем.
  • avatar Arris
  • 0
Вечером придет Фланнан…
  • avatar Arris
  • 0
Нет, это нормальная игра, а не тупое мочилово и закидывание проблем кубиками :)

Теги: реалистичность, здравый смысл.
  • avatar Arris
  • 0
Скажите, разве ваших ДнД героев не вешали к чертям?

Есть несколько режимов игры в ДнД (да и вообще): Easy, Normal и Real. На изи не вешают. На Real ооочень редко кто водит.
  • avatar Arris
  • 0
если они спасли при этом целое королевство от дракона, злодея-некроманта или орды орков?

Ну да, конечно, достойная отмазка для того, чтобы теперь всех девственник в королевстве переиметь. Нуачо, мы же их спасли :-D

бедного парня, который не смог расплатиться, выкидывают в грязь два дюжих охранника. если играть в диапазоне N-E
Причем NE тут мастер :-\

в одной из первых игр, которые я ещё водил по своему дндшному самопалу, партия попала в местную тюрьму за воровство, в маленьком городке после чего выбралась оттуда (стянули ключи) и вырезала всю немногочисленную охрану
В одной из первых игр по днд к приключенцам, засевшим в трактире пришли местные жители с вопросом «а платить-то когда будете, а?». С вилами пришли, кольями, в общем злые были, что эти нахлебники только делают вид, что охраняют деревню от василиска… своими «нелепыми претензиями» они взбесили партийного мага и он кинул в толпу файрболл… а потом пришлось считать экспу.

А потом маг задумался — а чего это я вожусь с василисками, когда можно вырезать деревни и получать не меньше экспы, а то и больше. А опасности нет…

Это меня заставило всерьез задуматься — действительно, а почему? Куда деваются такие вот приключенцы, если на границах империи еще есть деревни?
  • avatar Arris
  • 0
Дело не в политкорректности ;)
  • avatar Arris
  • 1
Бывает так, что нет выбора ;) Например, маленький городок или узкая тусовка… или все давно и плотно подсели на этого владыку иллюзий.