На самом деле, скажу тебе по секрету — описание, которое я буду давать в ответ на первоначальный запрос будет сильно зависеть от персонажа.
Во-первых потому, что даже изучая архитектуру, разные люди интересуются разными вещами.
* У ученого-теоретика подход к архитектуре сугубо теоретический, художественный, его всякие нычки под мостом не интересуют.
* У инженера-практика подход к архитектуре инженерный — его интересует — не развалится ли мост, если он по нему протащит требушет для атаки внутренней цитадели.
* У искателя сокровищ — тот подход, что ты описал.
В итоге, я, как мастер, на одну и ту же заявку могу дать разные описания.
P.S. Помнится, мне пришлось как-то выдавать точный результат идентификации предмета soul stone персонажу, который в магии и энчанте не разбирался совершенно. Выкрутился, ни слова не солгал, но и без незнакомых ему терминов обошелся :)
Ну я вторую книгу дальше 2 страницы не осилил, но, допускаю, что там герой страдал от того, что у него кончились патроны к его пулемету калибра 7.62, выпускающего 10000 выстрелов в минуту с начальной скоростью пули 760 м/с и способного работать с разным типом боеприпаса, использовать различные типы прицела, крепящиеся как на планку пикаттини, так и приматываемые изолентой.
Клянусь, там именно такие описания и были!
А теперь представь, что в таком стиле написана ВСЯ книга.
И, нет, это не сухие описания быта солдата (возможно, намеренно пересушенные автором, чтобы передать ужас и трагизм обстановки), это описания мегакрутых ТТХ пушек, на которые дрочит автор и пытается втянуть в этот процесс читателя (судя по тиражу 2к кого-то втянул)
В #FF0000 зареве закат шипуч и пенен,
Березки #FFFFFF горят в своих венцах.
Приветствует мой стих (age<20) Царевен
И кротость юную в их ласковых сердцах.
Где тени rgba:#11111177 и горестные муки,
Они тому, кто шел страдать за нас,
Протягивают Царственные руки.
(cast bless spell) их к грядущей жизни (3600 sec).
На ложе rgb:#FFFFFF, в ярком блеске света.
Рыдает тот, чью жизнь хотят вернуть…
И вздрагивают стены лазарета
От жалости, что Им сжимает грудь.
Все ближе тянет Их рукой неодолимой
Туда, где скорбь кладет печать на лбу.
О помолись, святая Магдолина, За Их судьбу
Такой изысканный способ перейти к оскорблениям на личности?
Ну… если тебе так хочется считать — так и считай ;-)
так как смысл в перестановки качественных прилагательных
А ведь есть еще и запятые, часто кардинально меняющие смысл предложения ;)
Казнить нельзя помиловать :p
На самом деле попробуй выразить числами описываемое здесь:
Шел монах за подаяньем,
Нес в руках горшок с геранью,
В сумке сутру махаянью
И на шее пять прыщей.
Повстречался с пьяной дрянью,
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью
И оставил без вещей.
Формулируешь просто и понятно то, что некоторые другие участники дискуссии и рады бы описать просто и понятно, но утопают в примерах, контрпримерах, аргументации и контраргументации, с деревьями забывая про лес.
Понимаешь, ты конечно логичные вещи говоришь, но по моему, интереснее играть, выстраивая повествование, а не отчет о совершенных действиях, потраченных патронах, хитах или бросках кубиков.
Ну смотри аналогию. Серия сточкер, две книги.
В одной главный автор описывает действия главного героя, переживания, мучения, страдания, духовный и физический поиск, лишь мимоходом упоминая, какого калибра у него пулемет и сколько гранат было в подсумке.
Вторая книга — 200 страниц сухих технических описаний темпа стрельбы, калибров оружия, количества гранат, подсумков, литров воды и инструкций по выживанию в зоне, написанных суконным канцеляритом. Переживания и действия главного героя, его личный и духовный поиск остается за кадром, фап-фап на ТТХ пушек на первом месте.
По гербу можно узнать, какой клан построил мост. На основе этой информации можно попросить мастера рассказать что-нибудь об этом клане (если ты не знаешь сам). Так может всплыть интересная информация.
То есть интрига, и интрига на информационном слое игры.
«Говорят, гномы клана Буррук в каждой своей постройке делали тайную нычку, в которой оставляли волшебный предмет, обеспечивающий долгую жизнь постройке. Тайны свои гномы охраняют ревностно и местонахождение этой нычки неизвестно»
К моему величайшему сожалению, компания, которой играли 10+, в прошлом году развалилась — у каждого нашлись какие-то личные причины (и у мастера в первую очередь).
Это успешная попытка объяснить и описать механизмы работы «плюсованного» оружия. Она органично вплетена в мир, перекликается с магической системой… ну и вообще, великолепно работает.
Волшебник, играющий с мастером в мини-игру «Магия» должен в этих аспектах разбираться. Файтеру в этих аспектах разбираться не обязательно (хотя и желательно — иначе как же он будет выбирать оружие против элементалей?). Но мастер в любом случае обязан учитывать эти элементы в модели.
Интересно, и как же в таких условиях мастеру планировать длительные игры с несколькими участниками? Как же завязывать на участников какие-то сюжетные линии?, если внезапно игрок может (он ведь не должен никому ничего) на всех забить болт и не приехать на сессию.
Впрочем, если играть «ваншотики» в стиле «почушить зарадифана» — то конечно да, наверное это нормально :p
Как уже неоднократно обсуждалось — это зависит от игры.
С точки зрения правоверного адепта FATE мое описание, возможно, действительно провал на броске. Но по моему скромному мнению провал на броске это «А хрен его знает, что за мост. Мост и мост, ничего ты о нем не знаешь».
Хинт: замковый камень (ты его назвал опорным) всегда посередине :)
И, мы кидаем бросок по архитектуре как knowledge, а не как архитектура для приключенца.
Я не понимаю, почему я должна терять свой фан из-за того, что кому-то что-то не нравится
Ну дык о чем и речь — вы настроились на фан, а один из соучастников игры вам фан обламывает. И, нет, у него не сломалась машина, не разболелся зуб и не напрягли по дому двигать мебель. Он просто не хочет, ему плевать на ваш фан и ваши желания.
Во-первых потому, что даже изучая архитектуру, разные люди интересуются разными вещами.
* У ученого-теоретика подход к архитектуре сугубо теоретический, художественный, его всякие нычки под мостом не интересуют.
* У инженера-практика подход к архитектуре инженерный — его интересует — не развалится ли мост, если он по нему протащит требушет для атаки внутренней цитадели.
* У искателя сокровищ — тот подход, что ты описал.
В итоге, я, как мастер, на одну и ту же заявку могу дать разные описания.
P.S. Помнится, мне пришлось как-то выдавать точный результат идентификации предмета soul stone персонажу, который в магии и энчанте не разбирался совершенно. Выкрутился, ни слова не солгал, но и без незнакомых ему терминов обошелся :)
Пожалуй, будет лучше сказать, что я апеллирую к твоему профессиональному опыту.
Аа… А давай под гурпс :)
На самом деле у нас разговор о том, что выражать свои заявки словами в целом литературнее и красивее, чем числами.
P.S. Напоминает: вот вам 100к экспы, делите как хотите.
Клянусь, там именно такие описания и были!
А теперь представь, что в таком стиле написана ВСЯ книга.
И, нет, это не сухие описания быта солдата (возможно, намеренно пересушенные автором, чтобы передать ужас и трагизм обстановки), это описания мегакрутых ТТХ пушек, на которые дрочит автор и пытается втянуть в этот процесс читателя (судя по тиражу 2к кого-то втянул)
Так лучше?
А ведь есть еще и запятые, часто кардинально меняющие смысл предложения ;)
Казнить нельзя помиловать :p
На самом деле попробуй выразить числами описываемое здесь:
Формулируешь просто и понятно то, что некоторые другие участники дискуссии и рады бы описать просто и понятно, но утопают в примерах, контрпримерах, аргументации и контраргументации, с деревьями забывая про лес.
Спасибо ;)
Ну смотри аналогию. Серия сточкер, две книги.
В одной главный автор описывает действия главного героя, переживания, мучения, страдания, духовный и физический поиск, лишь мимоходом упоминая, какого калибра у него пулемет и сколько гранат было в подсумке.
Вторая книга — 200 страниц сухих технических описаний темпа стрельбы, калибров оружия, количества гранат, подсумков, литров воды и инструкций по выживанию в зоне, написанных суконным канцеляритом. Переживания и действия главного героя, его личный и духовный поиск остается за кадром, фап-фап на ТТХ пушек на первом месте.
Какую лично тебе книгу будет интереснее читать?
То есть интрига, и интрига на информационном слое игры.
«Говорят, гномы клана Буррук в каждой своей постройке делали тайную нычку, в которой оставляли волшебный предмет, обеспечивающий долгую жизнь постройке. Тайны свои гномы охраняют ревностно и местонахождение этой нычки неизвестно»
Волшебник, играющий с мастером в мини-игру «Магия» должен в этих аспектах разбираться. Файтеру в этих аспектах разбираться не обязательно (хотя и желательно — иначе как же он будет выбирать оружие против элементалей?). Но мастер в любом случае обязан учитывать эти элементы в модели.
P.S. Да, мы едем. Но с шашечками :-p
Защита ниши, да, и все такое.
У нас разное понимание этого термина.
Впрочем, если играть «ваншотики» в стиле «почушить зарадифана» — то конечно да, наверное это нормально :p
С точки зрения правоверного адепта FATE мое описание, возможно, действительно провал на броске. Но по моему скромному мнению провал на броске это «А хрен его знает, что за мост. Мост и мост, ничего ты о нем не знаешь».
Хинт: замковый камень (ты его назвал опорным) всегда посередине :)
И, мы кидаем бросок по архитектуре как knowledge, а не как архитектура для приключенца.
+ собственные разработки :)
Ну дык о чем и речь — вы настроились на фан, а один из соучастников игры вам фан обламывает. И, нет, у него не сломалась машина, не разболелся зуб и не напрягли по дому двигать мебель. Он просто не хочет, ему плевать на ваш фан и ваши желания.
По моему, это ненормальная ситуация.