+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Комментарий отредактирован 2014-01-12 00:02:49 пользователем Katikris
    Александр Стрепетилов
    15 минут назад


На часах 01:11. О.о
Я чего-то не понимаю в этой жизни…
  • avatar Arris
  • 0
Да, ты безусловно прав, передача эмоций, эмоционального опыта более важный критерий в оценке полезности/бесполезности.

Я имел в виду ситуацию, когда читателю в общем то пофигу, читать книгу или пить водку, просто читать книгу оказалось интереснее, чем бухать.

Не только с книгами ЛитРПГ, но и вообще с очень многими современными книгами-ширпотребом такая ситуация — вроде бы пролистал книгу, вечер провел за чтением, где-то поржал, где-то улыбнулся, где-то увидел интересную идею, которую можно развить.

Книгу дочитал и… и ничего. Перечитывать её не хочется, чтиво на один вечер.
  • avatar Arris
  • 1
Я уверен, что некорректно их пропарсил ;)

«через задание финала»
У меня есть подозрение, что имеется в виду вот что:

Советский Союз развалился — это финал. В повествование истории СССР привносится смысл (информация), подводящий читателя к мысли/выводу «развал СССР был абсолютно закономерным процессом согласно изложенной истории».

Я правда не философ, я могу и ошибаться :)

Тропов? Трапов? О.о
  • avatar Arris
  • 0
Я уже публиковал ссылку на определение игры из философского словаря ;)
  • avatar Arris
  • 0
Почти не значит никогда.

Чтобы промоделировать свой тезис, я привел пример с игроком-холмсом, который берется описывать события за свидетеля.
Модель сформулирована для подтверждения тезиса

«Сплошь и рядом игроку начинает казаться, что он лучше мастера знает, почему вот здесь должно происходить то-то и то-то, при этом о каких-то глубинных движущих силах ситуации он представления не имеет.»
и как опровержение аргументации «глубинные движущие силы — отмазка»

А тем временем, ВАЖНЫЕ вопросы упущены из виду:

* Каковы рамки своей игры при нарративизме?
* В каких рамках игроку допустимо давать право на повествование?
  • avatar Arris
  • 0
Хм, а вот википедия нам говорит вообще интересно:

В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.
  • avatar Arris
  • 0
Извиняю :). Я там тему создал для кормежки :p

Хм, тут совсем иное толкование.
  • avatar Arris
  • 0
Уходишь от дискуссии? Ок.
  • avatar Arris
  • 0
Не вдаваясь в долгую дискуссию: часто полезность или бесполезность книги можно оценить так: помогла книга скоротать вечер или нет.

Как говорил В.Васильев — если читатель вместо того, чтобы пить водку, читал мою книгу — я доволен проделанной работой.
  • avatar Arris
  • 0
Всеми четырьмя лапами и хвостом за! :)
  • avatar Arris
  • 0
никто ж этого не говорил

Что-то мне лень рыться в грязном белье и искать точную цитату ;)

Скажу дипломатично: я говорю, что в некоторых ситуациях некоторые методы плохи, т.е. может возникнуть ситуация, когда…
  • avatar Arris
  • 0
А ты не провоцируй ;)

Все ж началось с безобидного imaginaria.ru/p/tvorcheskiy-krizis.html#comment102613

При этом я не утверждаю, что так делает КАЖДЫЙ игрок, верно?
  • avatar Arris
  • 0
Дать абилку «посмотреть в трех (из 4) произвольных измерениях»?
  • avatar Arris
  • 0
Ничего из известного широкой общественности не назову. Примеры из моих игр с похожими/подобными ситуациями, думаю, ничего не скажут.

К тому же мы обсуждаем теоретические аспекты и моделируем возможные ситуации, рассматривая их отрицательные и положительные стороны.

Я готов поверить, что есть положительные примеры ситуаций, когда игрок, завладев правом Сказочника, превращает сюжет в сказку :)

Кстати да, я один раз был в такой ситуации… просит меня мастер — «Аррис, вытащите ситуацию из задницы, вы же умеете, писи тупят, надоели уже». Приехал, всех построил, ситуацию вытащил, уехал :)

Но я не могу сказать, что отбирал у мастера право Повествования, скорее я получил внутриигровые права лидера команды («к вам, раздолбаям, приехало высокое начальство»), но действовал как и остальные игроки.

Может с терминологией определимся, а? А то сейчас выяснится, что в сам термин «нарративизм» вкладывают что-то одно, а я понимаю совсем другое.
  • avatar Arris
  • 0
(а) сюжет не является частью геймплея;

Эм… это как? Разверните пожалуйста, я не понял тезиса.
  • avatar Arris
  • 1
Я до имажинарии вообще не встречался с термином «нарративизм». А тут вот оказывается я плохой мастер, потому что слова такого не знаю и осмеливаюсь иметь свое мнение. :)

P.S. К счастью, тут не хабр. Камней преткновения меньше, а священная корова так вообще пока одна ;)
  • avatar Arris
  • 0
… да еще и так, чтобы противоречить уже имеющимся в игре фактам

вот это и может возникнуть, если он не учитывает «глубинные движущие силы», тем более если он о них не имеет представления.
  • avatar Arris
  • 0
Следовало бы дать определение термину «нарративизм», как вы его понимаете.
  • avatar Arris
  • 0
Только что заметил: размер картинки 29 426 597 байт.

Мда, добро пожаловать в быстрый интернет…
  • avatar Arris
  • 0
Тут вам карты в руки ;) Мои навыки фотошопа сводятся к обрезанию, пальцу и узорчатому штампу. Ну пипетка еще, да гифки делать прозрачные умею ;)