Ничего из известного широкой общественности не назову. Примеры из моих игр с похожими/подобными ситуациями, думаю, ничего не скажут.
К тому же мы обсуждаем теоретические аспекты и моделируем возможные ситуации, рассматривая их отрицательные и положительные стороны.
Я готов поверить, что есть положительные примеры ситуаций, когда игрок, завладев правом Сказочника, превращает сюжет в сказку :)
Кстати да, я один раз был в такой ситуации… просит меня мастер — «Аррис, вытащите ситуацию из задницы, вы же умеете, писи тупят, надоели уже». Приехал, всех построил, ситуацию вытащил, уехал :)
Но я не могу сказать, что отбирал у мастера право Повествования, скорее я получил внутриигровые права лидера команды («к вам, раздолбаям, приехало высокое начальство»), но действовал как и остальные игроки.
Может с терминологией определимся, а? А то сейчас выяснится, что в сам термин «нарративизм» вкладывают что-то одно, а я понимаю совсем другое.
Я до имажинарии вообще не встречался с термином «нарративизм». А тут вот оказывается я плохой мастер, потому что слова такого не знаю и осмеливаюсь иметь свое мнение. :)
P.S. К счастью, тут не хабр. Камней преткновения меньше, а священная корова так вообще пока одна ;)
Вброс на правах пятницы. Предлагаю не разводить холивар ;)
Рельсы в любом случае есть, просто в одном случае игроки их замечают, а в другом по ним настолько интересно ехать, что без них ехать не хочется :)
Я играл несколько лет в игру второго типа (игроком). Да, рельсы есть. Это и мастер, и игроки признают. Но по ним настолько интересно ехать, такие картинки из окна поезда открываются, что не хочется сходить в степь и идти своим ходом.
Хм, тут совсем иное толкование.
Как говорил В.Васильев — если читатель вместо того, чтобы пить водку, читал мою книгу — я доволен проделанной работой.
Что-то мне лень рыться в грязном белье и искать точную цитату ;)
Скажу дипломатично: я говорю, что в некоторых ситуациях некоторые методы плохи, т.е. может возникнуть ситуация, когда…
Все ж началось с безобидного imaginaria.ru/p/tvorcheskiy-krizis.html#comment102613
При этом я не утверждаю, что так делает КАЖДЫЙ игрок, верно?
К тому же мы обсуждаем теоретические аспекты и моделируем возможные ситуации, рассматривая их отрицательные и положительные стороны.
Я готов поверить, что есть положительные примеры ситуаций, когда игрок, завладев правом Сказочника, превращает сюжет в сказку :)
Кстати да, я один раз был в такой ситуации… просит меня мастер — «Аррис, вытащите ситуацию из задницы, вы же умеете, писи тупят, надоели уже». Приехал, всех построил, ситуацию вытащил, уехал :)
Но я не могу сказать, что отбирал у мастера право Повествования, скорее я получил внутриигровые права лидера команды («к вам, раздолбаям, приехало высокое начальство»), но действовал как и остальные игроки.
Может с терминологией определимся, а? А то сейчас выяснится, что в сам термин «нарративизм» вкладывают что-то одно, а я понимаю совсем другое.
Эм… это как? Разверните пожалуйста, я не понял тезиса.
P.S. К счастью, тут не хабр. Камней преткновения меньше, а священная корова так вообще пока одна ;)
вот это и может возникнуть, если он не учитывает «глубинные движущие силы», тем более если он о них не имеет представления.
Мда, добро пожаловать в быстрый интернет…
Вброс на правах пятницы. Предлагаю не разводить холивар ;)
Рельсы в любом случае есть, просто в одном случае игроки их замечают, а в другом по ним настолько интересно ехать, что без них ехать не хочется :)
Я играл несколько лет в игру второго типа (игроком). Да, рельсы есть. Это и мастер, и игроки признают. Но по ним настолько интересно ехать, такие картинки из окна поезда открываются, что не хочется сходить в степь и идти своим ходом.
Вы не поверите :) Но именно такое прочтение термина «нарративизм» у меня складывается после чтения имажинарии.
Я вот про это.
На основании этого наблюдения я и строю свои тезисы:
imaginaria.ru/p/tvorcheskiy-krizis.html#comment102733