+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Извиняю :). Я там тему создал для кормежки :p

Хм, тут совсем иное толкование.
  • avatar Arris
  • 0
Уходишь от дискуссии? Ок.
  • avatar Arris
  • 0
Не вдаваясь в долгую дискуссию: часто полезность или бесполезность книги можно оценить так: помогла книга скоротать вечер или нет.

Как говорил В.Васильев — если читатель вместо того, чтобы пить водку, читал мою книгу — я доволен проделанной работой.
  • avatar Arris
  • 0
Всеми четырьмя лапами и хвостом за! :)
  • avatar Arris
  • 0
никто ж этого не говорил

Что-то мне лень рыться в грязном белье и искать точную цитату ;)

Скажу дипломатично: я говорю, что в некоторых ситуациях некоторые методы плохи, т.е. может возникнуть ситуация, когда…
  • avatar Arris
  • 0
А ты не провоцируй ;)

Все ж началось с безобидного imaginaria.ru/p/tvorcheskiy-krizis.html#comment102613

При этом я не утверждаю, что так делает КАЖДЫЙ игрок, верно?
  • avatar Arris
  • 0
Дать абилку «посмотреть в трех (из 4) произвольных измерениях»?
  • avatar Arris
  • 0
Ничего из известного широкой общественности не назову. Примеры из моих игр с похожими/подобными ситуациями, думаю, ничего не скажут.

К тому же мы обсуждаем теоретические аспекты и моделируем возможные ситуации, рассматривая их отрицательные и положительные стороны.

Я готов поверить, что есть положительные примеры ситуаций, когда игрок, завладев правом Сказочника, превращает сюжет в сказку :)

Кстати да, я один раз был в такой ситуации… просит меня мастер — «Аррис, вытащите ситуацию из задницы, вы же умеете, писи тупят, надоели уже». Приехал, всех построил, ситуацию вытащил, уехал :)

Но я не могу сказать, что отбирал у мастера право Повествования, скорее я получил внутриигровые права лидера команды («к вам, раздолбаям, приехало высокое начальство»), но действовал как и остальные игроки.

Может с терминологией определимся, а? А то сейчас выяснится, что в сам термин «нарративизм» вкладывают что-то одно, а я понимаю совсем другое.
  • avatar Arris
  • 0
(а) сюжет не является частью геймплея;

Эм… это как? Разверните пожалуйста, я не понял тезиса.
  • avatar Arris
  • 1
Я до имажинарии вообще не встречался с термином «нарративизм». А тут вот оказывается я плохой мастер, потому что слова такого не знаю и осмеливаюсь иметь свое мнение. :)

P.S. К счастью, тут не хабр. Камней преткновения меньше, а священная корова так вообще пока одна ;)
  • avatar Arris
  • 0
… да еще и так, чтобы противоречить уже имеющимся в игре фактам

вот это и может возникнуть, если он не учитывает «глубинные движущие силы», тем более если он о них не имеет представления.
  • avatar Arris
  • 0
Следовало бы дать определение термину «нарративизм», как вы его понимаете.
  • avatar Arris
  • 0
Только что заметил: размер картинки 29 426 597 байт.

Мда, добро пожаловать в быстрый интернет…
  • avatar Arris
  • 0
Тут вам карты в руки ;) Мои навыки фотошопа сводятся к обрезанию, пальцу и узорчатому штампу. Ну пипетка еще, да гифки делать прозрачные умею ;)
  • avatar Arris
  • 0
Это не самый лучший пример жанра, на мой взгляд.
  • avatar Arris
  • 0
А что в них может быть плохого? :)

Вброс на правах пятницы. Предлагаю не разводить холивар ;)

Рельсы в любом случае есть, просто в одном случае игроки их замечают, а в другом по ним настолько интересно ехать, что без них ехать не хочется :)

Я играл несколько лет в игру второго типа (игроком). Да, рельсы есть. Это и мастер, и игроки признают. Но по ним настолько интересно ехать, такие картинки из окна поезда открываются, что не хочется сходить в степь и идти своим ходом.
  • avatar Arris
  • 0
Совместное написание книги разными авторами — это скорее в сторону «этногенеза».
  • avatar Arris
  • 0
В гугле забанили? :)
  • avatar Arris
  • -2
а что это за игры такие, где игрок совершенно произвольно описывает все не только за себя, но и за свидетеля?

Вы не поверите :) Но именно такое прочтение термина «нарративизм» у меня складывается после чтения имажинарии.
  • avatar Arris
  • 1
Действительно, примеров таких игр он не назвал, я правда еще не все и прочитал.

Эту ситуацию очень легко получить, когда у двух участников разные взгляды на интересный сюжет и начинается перетягивание одеяла.

Я вот про это.

На основании этого наблюдения я и строю свои тезисы:

imaginaria.ru/p/tvorcheskiy-krizis.html#comment102733