Несколько лет назад в нашей тусовке такая сессия считалась короткой ;-) Сейчас конечно мы постарели, заматерели, дольше, чем на 5-7 часов нас не хватает. Жены, дети, все такое ;-)
Самая длинная сессия, которую я вел как мастер была 28 часов (с перерывами на чай, кофе, покурить, лапшу поесть, но и в процессе что-то обсуждали, кубики кидали, общались). Самая длинная сессия, в которой я участвовал как игрок — 37, кажется часов… дальше заснул мастер. Взял и на середине фразы заснул.
Такие дела :)
Конечно такие сессии были не каждый день. Конечно после таких сессий пару дней отдыхали, водили часика по 4 :) Но — студенческие годы, лето, общежитие, балкон, свежий воздух.
Помню персонажа, который смазывал свои ножи с 100к6 плазма дэмэджем ядом, да не просто ядом, а с смертельным с отложенными на 6 часов симптомами. Как он сказал — «на всякий случай».
Когда игрок, не имея реального представления о предмете, накидывается персонажем, который в этом предмете гуру. Не умея с людьми общаться, накидывается дипломатом… и запарывает ситуации.
Как пример — игрок, по жизни в компьютерах… мягко говоря не знаток, накидывается хакером. И вот он пытается объяснить мастеру, что он хочет сделать (нет, не хакнуть тупо комп, а объяснить, как именно), при этом он буквально клавиатуру называет компьютером и не может дискету отличить от жесткого диска (я чуть-чуть утрирую, чтобы не перегружать комментарий спецлексикой)… Это так тоскливо слушать.
По сути, когда игрок с реальным навыком околонулевым пытается строить из себя гуру в этой области по игре — это само способно убить игру (вместе с динамикой, описаниями и духом).
«я, как офицер службы безопасности Федерации, должен решить — мне полицию раком ставить или губернатора в этой неоднозначной ситуации?»
я говорю с точки зрения мастера. А речь шла о паузе, которую берет игрок на раздумья. Конечно я как мастер, прекрасно знаю или уже давно просчитал, к чему приведет то или иное решение. Или могу просчитать на ходу.
Речь идет о паузе, которую делает игрок. Задумывается на 10 минут и думает — ему кого раком ставить — губернатора или полицию?
По игре конечно будет не безликий вагончик, а я озабочусь «натянуть на него текстуру», сказать, какого он цвета, а если это еще и совсем ДАУНтаун — запах упомяну :) Все это в совокупности задаст дух.
Она могла привести к более сложной ситуации, но не привела.
К слову сказать, однажды пришлось очень серьезно вмешиваться в ход игры.
Полетел один человек на корабле из точки А в точку Б. А его убить захотели (он изрядно насолил сильным мира сего). И в гипердрайв ему засунули мину :) Садится он в корабь, стартует, уходит в гиперпрыжок… а через часик срабатывает мина.
И что делать? Гипердрайву кирдык, по имеющейся теории его «выкидывает» из гиперпрыжка, его скорость мгновенно становится равна скорости света и он превращается в облако фотонов.
Телепорты не отличаются от космических кораблей в твоей трактовке кораблей-как-транспорта!
Если во время полета на корабле ничего не должно происходить — нахрена тогда они вообще летают, время внутриигровое тратят, пускай телепортом — бамц, и ты уже за 100500 парсеков.
Вот чо это было? И какие эмоции это оставило у игроков? Недоумение, облом ожиданий, раздражение, тревогу.
А, понял о чем речь. Нет, у моих игроков такие редкие ситуации не вызывают вышеперечисленных эмоций. Чаще всего игроки интересуются «А что было то, Мастер, расскажи».
Рассказываю. Потом играем дальше.
Нет, ну если нагнетать обстановку, а потом обламывать — то конечно плохо, да. Но вообще мастер должен кубики кидать с покерфейсом :) Не всегда получается правда :(
ИГРОКИ, Я ЖЕ СКАЗАЛ: 10+8HD, 2 attacks: front 3d6 fire, 1/2 s/t magic, tail attack: crush d12 damage s/t 1/2 dex, 12000 exp
Вот как выглядит твое «описания не нужны» ;)
Самая длинная сессия, которую я вел как мастер была 28 часов (с перерывами на чай, кофе, покурить, лапшу поесть, но и в процессе что-то обсуждали, кубики кидали, общались). Самая длинная сессия, в которой я участвовал как игрок — 37, кажется часов… дальше заснул мастер. Взял и на середине фразы заснул.
Такие дела :)
Конечно такие сессии были не каждый день. Конечно после таких сессий пару дней отдыхали, водили часика по 4 :) Но — студенческие годы, лето, общежитие, балкон, свежий воздух.
Помню персонажа, который смазывал свои ножи с 100к6 плазма дэмэджем ядом, да не просто ядом, а с смертельным с отложенными на 6 часов симптомами. Как он сказал — «на всякий случай».
Однажды этот случай наступил. Группу это спасло.
Когда игрок, не имея реального представления о предмете, накидывается персонажем, который в этом предмете гуру. Не умея с людьми общаться, накидывается дипломатом… и запарывает ситуации.
Как пример — игрок, по жизни в компьютерах… мягко говоря не знаток, накидывается хакером. И вот он пытается объяснить мастеру, что он хочет сделать (нет, не хакнуть тупо комп, а объяснить, как именно), при этом он буквально клавиатуру называет компьютером и не может дискету отличить от жесткого диска (я чуть-чуть утрирую, чтобы не перегружать комментарий спецлексикой)… Это так тоскливо слушать.
По сути, когда игрок с реальным навыком околонулевым пытается строить из себя гуру в этой области по игре — это само способно убить игру (вместе с динамикой, описаниями и духом).
я говорю с точки зрения мастера. А речь шла о паузе, которую берет игрок на раздумья. Конечно я как мастер, прекрасно знаю или уже давно просчитал, к чему приведет то или иное решение. Или могу просчитать на ходу.
Речь идет о паузе, которую делает игрок. Задумывается на 10 минут и думает — ему кого раком ставить — губернатора или полицию?
Ты хочешь пообсуждать? :) Окей, давай пообсуждаем :)
имелось в виду: на фоне желаний игрока-девушки :)
Все таки совсем песочницу я водить не могу. Но и загонять игроков в рамки жестко-детерминированного сюжета считаю неправильным.
Ну пожалуйста, ну поотвечайте мне!
Я выражаю свое мнение. Мне говорят, что оно неверно в корне в принципе никогда. Мне нравятся зеленые фломастеры, вам фиолетвые. Кто из нас прав?
Но к любой импровизации нужно подготовиться :)
Вот такая диалектика ;-)
По игре конечно будет не безликий вагончик, а я озабочусь «натянуть на него текстуру», сказать, какого он цвета, а если это еще и совсем ДАУНтаун — запах упомяну :) Все это в совокупности задаст дух.
Песочница — это плохо?
Она могла привести к более сложной ситуации, но не привела.
К слову сказать, однажды пришлось очень серьезно вмешиваться в ход игры.
Полетел один человек на корабле из точки А в точку Б. А его убить захотели (он изрядно насолил сильным мира сего). И в гипердрайв ему засунули мину :) Садится он в корабь, стартует, уходит в гиперпрыжок… а через часик срабатывает мина.
И что делать? Гипердрайву кирдык, по имеющейся теории его «выкидывает» из гиперпрыжка, его скорость мгновенно становится равна скорости света и он превращается в облако фотонов.
Перенакидывать?
Скучно. Приходится «разбавлять» такой скип энкаунтерами.
Если во время полета на корабле ничего не должно происходить — нахрена тогда они вообще летают, время внутриигровое тратят, пускай телепортом — бамц, и ты уже за 100500 парсеков.
А, понял о чем речь. Нет, у моих игроков такие редкие ситуации не вызывают вышеперечисленных эмоций. Чаще всего игроки интересуются «А что было то, Мастер, расскажи».
Рассказываю. Потом играем дальше.
Нет, ну если нагнетать обстановку, а потом обламывать — то конечно плохо, да. Но вообще мастер должен кубики кидать с покерфейсом :) Не всегда получается правда :(