+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Да, наверное не понял.

Песочница — это плохо?
  • avatar Arris
  • 0
Ну так это и была такая несмертельная поломка. :)

Она могла привести к более сложной ситуации, но не привела.

К слову сказать, однажды пришлось очень серьезно вмешиваться в ход игры.

Полетел один человек на корабле из точки А в точку Б. А его убить захотели (он изрядно насолил сильным мира сего). И в гипердрайв ему засунули мину :) Садится он в корабь, стартует, уходит в гиперпрыжок… а через часик срабатывает мина.

И что делать? Гипердрайву кирдык, по имеющейся теории его «выкидывает» из гиперпрыжка, его скорость мгновенно становится равна скорости света и он превращается в облако фотонов.

Перенакидывать?
  • avatar Arris
  • 0
Когда за 5 минут реального времени вынужденно проходит 3-4 недели внутриигрового — это тоже неприятно (например, при длительном полете на корабле).

Скучно. Приходится «разбавлять» такой скип энкаунтерами.
  • avatar Arris
  • 0
Телепорты не отличаются от космических кораблей в твоей трактовке кораблей-как-транспорта!

Если во время полета на корабле ничего не должно происходить — нахрена тогда они вообще летают, время внутриигровое тратят, пускай телепортом — бамц, и ты уже за 100500 парсеков.
  • avatar Arris
  • 0
Лучше — чай.
  • avatar Arris
  • 0
Вот чо это было? И какие эмоции это оставило у игроков? Недоумение, облом ожиданий, раздражение, тревогу.

А, понял о чем речь. Нет, у моих игроков такие редкие ситуации не вызывают вышеперечисленных эмоций. Чаще всего игроки интересуются «А что было то, Мастер, расскажи».

Рассказываю. Потом играем дальше.

Нет, ну если нагнетать обстановку, а потом обламывать — то конечно плохо, да. Но вообще мастер должен кубики кидать с покерфейсом :) Не всегда получается правда :(
  • avatar Arris
  • 0
А вот космический корабль, который может сломаться и потребовать ремонта
Я такой корабль кажется и описал :)
  • avatar Arris
  • 0
Вопрос восприятия.

Смотрите мой комментарий про записи игровых сессий.

но если это были пол-минуты боя по всем правилам GURPS с участием 20+ бойцов, то это может здорово утомить всех участников игрового процесса
Я стараюсь избегать таких ситуаций. В конце концов, с нынешней боевой системой (внимание, мы возвращаемся к истокам дискуссии!) взаимодействие (ситуацию дуэли) удалось свести буквально к 1-2 броскам, что положительно сказалось на скорости течения боя, описаниях и динамике вцелом.
  • avatar Arris
  • 0
Перечитайте мой комментарий еще раз, заменив слово «ты» на слово «мастер».
  • avatar Arris
  • 0
Пусть лучше обсуждает решение с мастерским персонажем.
Не хочет — заставь?

нет. что из того, что я сказал, является игрой против игрока?
Навязывание модели взаимодействия, удобной тебе-мастеру.

«вломиться, стреляя из всех стволов, а там разберёмся» — достаточно хороший вариант, чтобы не проиграть по всем статьям.
Убить всех человеков. Примитивно. Очень подходящий способ решения проблемы для дипломата и офицера СБ, чья цель и задача — сохранение баланса между действующими силами государства. Просто убить их всех.

Не упрощайте чужие игры до перестрелки.
  • avatar Arris
  • 0
Минусуйте-минусуйте :) Вы только когда минусуете — пишите, за что :)
  • avatar Arris
  • 0
А цель этого гласа с небес? Обсуждение «куда идти, направо или налево» — это тоже игра. Общение идет? Идет. Игроки развлекаются — развлекаются. Игра? Игра. А ты её ломаешь! Своими гласами с небес, потому что тебе стало СКУЧНО, ты счел, что «динамика провисла».

А вот игроки так не считают, у них дискуссия, и у каждого есть свое мнение. Один считает, что пофигу, оглушили охранников или убили. Другой — человеконенавистник, он бы вообще всех человеков убил. Третий — прямо таки праведник, всех спасти готов.

Мастер, ты не много на себя берешь то?
  • avatar Arris
  • 0
нужно, чтобы в комнату с ИП вломились ниндзя и затеяли драку.

так кто же задает пресловутую динамику игры? Мастер? Игроки?

И так ли важна динамика?
  • avatar Arris
  • 0
Отличное решение с точки зрения игровождения, неоднократно попадавшее в сборники советов по игровождению.
Ссылочками поделитесь? :)
  • avatar Arris
  • 1
Дооо… и цвет чешуи дракона не важен, и количество орков, и ширина пещеры.

Просто выдай своим игрокам информацию:

Против вас монстр 10+8HD, 2 attacks: front 3d6 fire, 1/2 s/t magic, tail attack: crush d12 damage s/t 1/2 dex, 12000 exp, treasure type AD+.

Описания не нужны!
  • avatar Arris
  • -1
Ну вот начинается демагогия. :(
  • avatar Arris
  • 0
Позволю себе с вами категорически не согласиться.
  • avatar Arris
  • 0
А просчитать все последствия решения?

Если мне нужно время подумать — я включаю режим «затяни описание»
Затяни описание — как игрок? Описание чего?
  • avatar Arris
  • 0
Да, спасибо. Но все эти правила есть рекомендации не только для мастера, но и для игроков.

Вы действительно их все применяете в своих играх? Честь вам и хвала, мне есть чему у вас поучиться. И моим игрокам — у ваших.
  • avatar Arris
  • 0
Вы же сами поддерживаете мой тезис: Мастер не должен играть против игроков.

А это напрямую такой пример игры: мастер навязывает им действия.