+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 0
Кстати, я почитал пост со статистикой — 1800 это ТОЛЬКО через сайт, не считая продаж через магазины и по конам, и сам автор говорит пишет, что это было «несколько сотен». То есть все-таки за 2000.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну наконец-то вы признали, что это популярная инди.
  • avatar Arseny
  • 1
Я надеюсь, мы наконец-то пришли к согласию в том, что AW до сих пор не забыт и не брошен, хоть и прошло больше чем полгода?
  • avatar Arseny
  • 0
Тремулус — это *W.
  • avatar Arseny
  • 1
В общем, да. На рпг.нете прошлым летом кажется было больше обсуждение с участием издателей и авторов, и там говорили, что средний тираж корбука (если откинуть ДнД, которое всегда лидировало с большим отрывом) 2000-2500 экземпляров, средним тираж дополнения — 1500.

Относительно популярный Trail of Cthulhu был напечатал тиражом 2000 книжек, и разошелся примерно за два года.
  • avatar Arseny
  • 0
Кстати, о кикстартерах – на tremulus подисалось 1500 человек, на Dungeon World – 2500. На еще не написанные книги. Это даже по показателям мейнстрима очень неплохо.
  • avatar Arseny
  • 0
Магазины НРИ почти никогда сами не занимаются раскруткой продукта, максимум они выставляют промо-материалы, предоставляемые издателем.
  • avatar Arseny
  • 0
Кстати, я тут подумал… Может твою мысль можно свести к такой:

«Мне не нравится, как в AW распределены нарративные права.»

Нет?
  • avatar Arseny
  • 0
Вполне можно.
  • avatar Arseny
  • 0
Учитывая скорость обновления первой страницы в часы пиковой нагрузки (и что она вмещает от силы 1/50 дневного трафика), такая статистика будет крайне малоинформативной.
  • avatar Arseny
  • 3
Я хочу напомнить, что у нас не было задачи доказать, что AW популярнее чего-то (да и учитывая отсутствие сколько-нибудь реальных данных, это очень сложно). Надо было показать, что AW не канул в лету спустя полгода, а наоборот, даже спустя почти три года, обладает живым, активным, творческим сообществом. Это, как мне кажется, было уже убедительно продемонстрированно и активностью на форумах, и интересном к коммерческим хакам, и количеством фанатского творчества и бог еще знает чем.
  • avatar Arseny
  • 0
А откуда дровишки про тиражи и продажи?
  • avatar Arseny
  • 4
Окей.

Если вам нравится style-over-substance, если вы любите эмергентные сюжеты когда в игре история складывается органически из действий игроков, а не готовится заранее ведущим, если вам нравятся Mad Max и Road Warrior, если вы любите системы с сильной дифференциацией персонажей и если вы любите убивать ваших врагов сильно – то вам понравится AW.
  • avatar Arseny
  • 0
С рпг.нетом еще проблема в том, что там нет поиска и огромный траффик, поэтому очень тяжело получить сколько-нибудь объективную картинку.
  • avatar Arseny
  • 2
Я думаю, все уже давно согласились что инди являются основным источником инноваций в НРИ. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Я могу написать «если вам нравится в играх то-то и то-то, то это игра для вас».
А, кстати, напишите так про Арс Магику (только не очень длинно), а я возьму это описание как образец, и попробую так же написать про AW.
  • avatar Arseny
  • 1
Кстати, о финансовых показателях — у нас, например, есть данные о том, сколько Dungeon World и tremulus собрали на кикстартерах.
  • avatar Arseny
  • 2
Я не уверен, что рпг.нет является заключительным объективным показателем популярности. Не говоря уж о том, когда там последний раз было сколько-нибудь оживленное обсуждение Арс Магики.
  • avatar Arseny
  • 1
Ну смотрите. Система вышла в 2010. В начале 2011 на рпг.нете было по 6-7 тем. Думаю, вполне можно сказать, что как минимум полгода она продержалась.
  • avatar Arseny
  • 1
Для Ворлда никто такого не сделал.
Oh come on. Были посты об этом, как минимум от Снарлза.

А вы хотите сказать, что система держится сейчас на пике популярности?
Вы говорили, что систему забудут через пол-года. Мы же видим активное комьюнити, много хаков (Dungeon World, Tremulus и т.д.) Это никак не называется «забыли».