Макс, это получилось жутко спонтанно. Поэтому я выдала конкретному человеку конкретного прегена, который более или менее логично вписывался в текущее положение вещей. Если точнее, то это был уже знакомый партии непись, который [strike]наслаждался[/strike] страдал периодической потерей памяти (тут помню, тут не помню).
Я правильно тебя поняла? Или... вернее так... Что ты понимаешь под статусом звёздности?)
Я бы сказала, что это достаточно пикантный вопрос. Если гест-стар из другого города или очень занятой человек, то тогда всё получается чисто и гладко. Если гест-стар выступит хорошо, то все останутся довольны, и никаких проблем. Если гест-стар провалит свои гастроли, то он уедет, и никто его больше не увидит в этом кампейне. Тоже в общем-то никаких проблем, кроме одного испорченного вечера. А вот если гест-стар-неудачник живёт на соседней станции метро, то простор для непонимания и конфликтов может оказаться огромным. Именно поэтому я подхожу к этому вопросу очень деликатно и нерешительно.
Скажем так, меня немного разражает, когда рельсы заворачивают в контракты (слишком уж грубый и распространённый приём), о чём, собственно, я и хотела поведать миру.) Вообще, конечно, можно построить игру про контракт так, чтобы игроки восхитились и заплакали (как раз ваш абзац про баатезу в этом контексте будет очень уместен).
По счастью, на игроков мне сейчас грех жаловаться.
Играть в "обломай мастеру рельсы" мне примерно так же неинтересно, как играть в "покатайся по рельсам мастера". От игры всё-таки хочется получить некое удовольствие, а не превратить её в воспитательный момент для мастера. На всякий случай прошу не путать рельсы с сюжетом. Между этими понятиями есть некая грань, хоть и не всегда уловимая. Раскручивать сюжет приятно, а кататься по рельсам - почему-то далеко не всегда. Что касается богов из машинки, то иногда они, конечно, уместны. Но мастеру приходится очень ювелирно подходить к вопросу, чтобы не выбесить игроков очередным роялем, выскочившим из кустов, а замотивировать их играть в это в логичном ключе. Возможно, было бы яснее, если бы вместо несчастного баатезу я бы взяла вообще какое-нибудь абстрактное наименование, например, "внезапно-нечто-с-рельсомётом". Это может быть баатезу, феечка, божество или чёрт знает что ещё. Суть проблемы не меняется.
Дмитрий, я говорила немного не о том. И слово "баатезу" было взято скорее как термин, а не как противоположность "танар'ри". Как надо, я примерно представляю, потому что вожусь с планами и вообще ролевыми играми довольно долго. В данном случае я хотела сказать, как не надо, если вдруг в партии окажусь я.
Ольга, печеньки и чай! Печеньки без чая у танар'ри!)
Павел, там всего 5 персонажей. 4х игроков, как правило, достаточно при условии, что 5го персонажа берёт себе мастер. Если хотя бы один из типажей выпадет, история сильно просядет.
Шрайк, твой пистолет летал только так. Да и взгляд внушал. Надеюсь, что ещё сыграем всем на зависть.
Дмитрий, Александра, сподвигайтесь! Оно и правда того стоит. Главное, чтобы настроение было подходящее.
Павел, да брось ты это неблагодарное занятие укрощения игроков. Я бы не рекомендовала использовать эту чудесную игру в воспитательных целях. И сам удовольствия не получишь, и игроки рогатым ездовым животным нарекут.
Андрей, "Леди" хрупка и уязвима к несоблюдению правил, как и любая сторигейм. Как ни странно, чем легче правила у игры, тем она основательнее летит в тартарары, если эти правила не соблюдаются.
Lenoran, приезжай ещё!)
Я правильно тебя поняла? Или... вернее так... Что ты понимаешь под статусом звёздности?)
По счастью, на игроков мне сейчас грех жаловаться.
Что касается богов из машинки, то иногда они, конечно, уместны. Но мастеру приходится очень ювелирно подходить к вопросу, чтобы не выбесить игроков очередным роялем, выскочившим из кустов, а замотивировать их играть в это в логичном ключе.
Возможно, было бы яснее, если бы вместо несчастного баатезу я бы взяла вообще какое-нибудь абстрактное наименование, например, "внезапно-нечто-с-рельсомётом". Это может быть баатезу, феечка, божество или чёрт знает что ещё. Суть проблемы не меняется.
Ольга, печеньки и чай! Печеньки без чая у танар'ри!)
Арсений, к сожалению, это не только городские легенды, да.
Александр, значит, я суперхима. )
Шрайк, твой пистолет летал только так. Да и взгляд внушал. Надеюсь, что ещё сыграем всем на зависть.
Дмитрий, Александра, сподвигайтесь! Оно и правда того стоит. Главное, чтобы настроение было подходящее.
Павел, да брось ты это неблагодарное занятие укрощения игроков. Я бы не рекомендовала использовать эту чудесную игру в воспитательных целях. И сам удовольствия не получишь, и игроки рогатым ездовым животным нарекут.
Андрей, "Леди" хрупка и уязвима к несоблюдению правил, как и любая сторигейм. Как ни странно, чем легче правила у игры, тем она основательнее летит в тартарары, если эти правила не соблюдаются.