Пара слов про Леди

«Lady Blackbird» и немного фиаско.
Второй раз играю по этой же самой канве, но другого персонажа. Получилось забавно, но местами спорно.
Мы молодцы. Мы методично прошли модуль и решили квест с практически максимальной эффективностью. Кое-что можно было, конечно, сделать ещё эффективнее, чтобы вообще без потерь. Но в целом квесторешатели из нас получились знатные, можно сказать, элитные.
Мы отыграли всю историю ваншотом, что безусловно подвиг. Получилась логически завершённая история с внятной развязкой. Было много смеха, немного пафоса, немного интриг и прекраснейшая Леди. Настолько прекрасная, что мой персонаж, ослеплённый этой прекрасностью, предпочёл всё-таки крутить шашни с Наоми — служанкой леди. У нас был очень эффективный капитан, который всегда стрелял в голову и эффективно качался и прокачивал своего первого помощника, постоянно отдавая приказы. У нас был гоблин, который традиционно всех смешил.

Чего у нас не было?
— Я уже сказала, что мы эффективно прошли модуль? Эффективно, но не эффектно. Не хватило красоты момента и фееричности фиаско.
— Первый помощник — это такой персонаж, которого игнорирует любой мастер, не зависимо от того, кто мастер и кто играет первого помощника. Спотлайт и нарративные права как-то распределялись, но не сказала бы, что шибко справедливо. Впрочем, первый помощник не сидел без дела и несколько раз с мясом вырвал своё право на сцену.
— Нарративные права. Как много в этих словах. Мастер иногда впихивал игроку эти самые права, от чего игрок сильно огорошенный, как правило, начинал хлопать глазами и говорить «Э-э-э». В общем классика передачи нарративных прав. Впрочем, иногда это срабатывало гладко.
— «Леди» уязвима к игнорированию ключей, потому что на ключах строятся все конфликты между персонажами. Стоит паре ключей выпасть из обращения, и история превращается в методичное квесторешательство без особо богатого внутреннего мира. Сцен рефрешмента тоже было как-то маловато. Хотя игра вроде бы и об этом тоже.
— Соцаильный контракт. Да! Обожаю это словосочетание. Его все так любят употреблять по отношению друг к другу и совершенно не любят слышать по отношению к себе. Неплохо было бы, чтобы игроки до игры узнавали, во что мы играем, а не после или во время финальной битвы.

Что у нас было?
— Достаточно внятная и логически выстроенная история, местами даже драматическая,
— Колоритные персонажи игроков и неписи.
— История была закончена и не повиснет в воздухе, как это часто бывает с недоигранными ваншотами.
— Провисы по динамике были минимальны.
— Челленджи были не чрезмерно заморочными, но и не то чтобы совсем простыми.
— Это было весело, задорно и местами просто неприлично ржачно.
— Приятные игроки и мастер.
— Минимум левого трёпа и метагейма, не относящегося к игре. Метагейма на тему игры было многовато, но это не сильно выбивало.
— Вкусный чай со сладостями.

По итогам игры леди провернула хитрую интригу в империи с большой выгодой для себя, а «Сова» осталась с приличной суммой денег, новым навигатором и несравненной Наоми.
Спасибо Шрайку за капитана с «суровым взглядом». Работать под началом такого человека было здорово и обоюдовыгодно.
Спасибо Чтецу за уморительного гоблина Снаргла. Работать с таким нечеловеком было задорно и весело.
Спасибо Ло за обаятельнейшую леди. Работать за деньги этой нечеловечески прекрасной особы было крайне приятно.
Спасибо Аве за Наоми, которая читала рыцарские романы, и за то, что отводил весь наш цирк. Это было хорошо.

Искренне ваш вор и грабитель, маг и вошлебник, на все руки от скуки старший помощник Кейл Эркам.

16 комментариев

avatar
>> Неплохо было бы, чтобы игроки до игры узнавали, во что мы играем, а не после или во время финальной битвы.

Как это верно черт подери.
avatar
Черт, завидую. Когда же я своих консерваторов сподвигну на поиграть в LB? Sad
avatar
Черт, завидую. [2]

To Дмитрий: Да, когда же ты нас сподвигнешь? Я давно сподвиглась. Smile
avatar
Да. Еще одна игра, которую я обязательно проведу. Вот только не знаю, тщательно отобрав состав (ради приятного времяпрепровождения) или наоборот (с целью воспитания и обучения)...
avatar
@Павел Берлин: Есть ощущение, что стоит начать с "для удовольствия" а потом уже смотреть, насколько Леди пригодна к воспитательной работе. Мне кажется, она в этом плане как раз очень хрупкая. Вон и Хима пишет, что игра вылетает, если игроки игнорируют ключи, и у меня сходные проблемы возникали...
avatar
Аве, ничего не хочу об этом знать!

Шрайк, твой пистолет летал только так. Да и взгляд внушал. Надеюсь, что ещё сыграем всем на зависть.

Дмитрий, Александра, сподвигайтесь! Оно и правда того стоит. Главное, чтобы настроение было подходящее.

Павел, да брось ты это неблагодарное занятие укрощения игроков. Я бы не рекомендовала использовать эту чудесную игру в воспитательных целях. И сам удовольствия не получишь, и игроки рогатым ездовым животным нарекут.

Андрей, "Леди" хрупка и уязвима к несоблюдению правил, как и любая сторигейм. Как ни странно, чем легче правила у игры, тем она основательнее летит в тартарары, если эти правила не соблюдаются.
avatar
@Андрей Воскресенский ну тогда надо и правда набрать подходящих. Насколько игра чувствительна к наличию всех заявленных персонажей?
avatar
@AremihC
>> Павел, да брось ты это неблагодарное занятие укрощения игроков.

Просто послать? Как я уже говорил: "Убить - нельзя, терперь - трудно" Smile
avatar
Павел, там всего 5 персонажей. 4х игроков, как правило, достаточно при условии, что 5го персонажа берёт себе мастер. Если хотя бы один из типажей выпадет, история сильно просядет.
avatar
Павел, у нас уже была тема про "Дверь там!" Могу сказать, что некий позитивный опыт на этом поприще у меня случился. И я пока не жалею.
avatar
Поздравляю. Ты мужик! Smile
А у меня вот пока не получается.
avatar
Павел, а что за история с игроками?
avatar
О, да! Я мужик! Хима Мужик! Ааа!!! Но лучше зовите меня "О! Хима". )
avatar
@AremihC - моя извиняется Smile
@Арсений - там все сложно. Просто много очень разных людей, с разными предпочтениями и запросами. Растет несовместимость, что конечно на качестве игры сказывается не лучшим образом. Ну и много их у меня.
avatar
Да, мне вот ещё интересно, по какому принципу вы персонажей выбирали: рандомно или договаривались заранее?
avatar
Тянули рандомно. Потом два игрока поменялись ролями по обоюдному согласию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.