+9.00
Рейтинг
0.00
Сила

Олег

Ну во-первых как я уже уточнял у нас играют и школьники 15 лет, хотя и не много! Во-вторых, не знаю как у вас, но у меня школьный английский(школу закончил больше 10 лет назад) был на уровне алфавита и дней недели, то что я сейчас спокойно и без словаря могу читать рулбуки, это заслуга не школы и даже не универа :)
Пробовали проводить пару ваншотов по ней. Забавная система, но во-первых не переведена(а многие игроки не могу в английский), а во-вторых сложилось впечатление что вот уж в Нуменеру не в эпику играть сложно…
Ты еще забыл мага второго уровня(вроде) который танковал сворм крыс и пытался его оглушить thundersone'ом :)
Ну формат открытого стола накладывает свои коррективы! Игроки случайные люди, приходят отовсюду, возраст разный(были игроки по 13 лет например), опыт разный. Как следствие попадались и те кто читерил, и те кто читерил не по одному разу(за что и были сурово покараны ДМ'ами).
Каждый на нашем столе находит свою «крутость», я могу лишь сказать немного статистики: за последние 9 месяцев в рамках стола прошло порядка 60-80 игр, на которых в общей сложности поиграло порядка 40 человека из которыз 20-25 более 1 раза. Сейчас на столе имеется костяк из 10-12 постоянных игроков, которые играют 1-2 раза в неделю, и еще с десяток которые появляются 1-2 раза в месяц! При этом у нас имеется постоянный приток новых игроков, конечно не все остаются у нас, но и не все уходят!
Ни разу, ни один перс за те пол года что я играю, не умер из-за мастерского произвола! Хотя нет, вру, было пару раз, но там это было в наказание игроков за читерство и обман ДМ'ов.
И как удовольствие игроков совмещается с регулярными смертями после 3-4 уровня, позвольте поинтересоваться?

Вполне нормально, отвечаю как один из тех кто уже почти пол года ИРЛ играет в данном проекте, сменил уже 3 персов(сейчас играю четвертым). У нас сразу предупреждают, что не будешь думать — умрешь. Партия будет делать глупые вещи — умрет пол партии, а то и ТПК. Один из правил выживания у нас на столе — «Если партия начинает творить фигню, лучшее что ты можешь сделать, это развернуться и уйти в город, так ты возможно останешься жив» :)
Вот скажите, в чем радость от смерти персонажа?

Радости в смерти перса не много, хотя и это бывает интересно! Но персы мрут в 95% случаев по собственной вине. Просто у нас если игрок делает глупую, необдуманную заявку, ведущую к смерти, то он умрет. Никто не будет ему подыгрывать, сглаживать углы и т.д. Пошел в одиночку на стальных големов — умри.
Ну это как раз элементарно хоумрулится. Если нам удается за сессию в 5-6 часов заработать 200-300 голды на человека, это удачная сессия! Например если мне не изменяет память за последние три сессии мы в сумме заработали по 50-60 голды на рыло, при этом часть игроков потеряла все свои вещи и вернулась в город в набедренных повязках! :)
Ну вы уж совсем дословно не воспринимайте! Имелось в виду, что насколько игра будет интересной зависит в первую очередь от игроков! Их никто не ограничивает, но и чуваков с восклицательными знаками над головой с очередным интересным квестом тут нету! Хочешь интересной истории? Вперед, иди и ищи её, мастера тебе помогут, но именно помогут, а не придумают её за тебя!)
Воскрешение это дорого! 1к золота это уже огромная редкость, не говоря уже о каком-нибудь true resurection за 25к! :) Не говоря уж о том, что его еще кто-то провести должен, в партии таких спецов нету(уровнем не вышли), а НПС тебя скорее на костре сожгут за подобные просьбы
Эм, где вы увидели что fun = удовольствие? Игроки должны вести себя так, чтобы получать удовольствие, но не изображать из себя петросянов пытаясь любую ситуацию свести к абсурду дабы поржать! Но вообще это спор терминологий, не более…
Так выдают, и регулярно! :) Просто персы часто мрут))
Ну игроки обычно на токих сессиях умирают… :-D
Не, до 6 докачивались! :) Просто все кто докачивались по тем или иным причинам умерли! Сейчас из живых персов максимальный 3 :)
Ой, то есть я могу придти, и попросить мне провести скучную игру? А завтра убогую пожалуйста. А лучше сразу две. А на третью, пусть мастер вообще не придет.

Первые два точно можете! Игроки сами назначают цель путешествия, вы можете заявить цель, ну скажем бесцельно наматывать круги вокруг города, и если остальные игроки вас в этом поддержат, то этим и будете заниматься :)
Ну слово fun именно как веселье, забава, шутка и переводится! :)
Ну у нас пока получается, 9 месяцев ИРЛ, порядка 60-80 игр, эпики не видно, играть интересно, система устраивает :)
Я уже говорил, за год ИРЛ никто выше 6 уровня не доживал, сейчас самый высокий уровень третий! :)
Я, хоть и не фанат ГУРПСА, но все-таки спрошу. Вы точно ГУРПС читали, пробывали играть?

Играл! Возможно его можно настроить так, чтобы он не был переусложнен, но подобная настройка это из разряда постигания дзена.

А по ДнД, ИМХО, можно играть в не эпику, уровня так до шестого. При наличии титанических усилий, можно как-то до 16 дожить.

Ну мы за почти год ИРЛ как раз максимум 6 уровень брали! :)