+93.40
Рейтинг
61.00
Регрессивный рейтинг

DodoHan

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

DodoHan ·

Вопрос к сообществу возник.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, что игроки постоянно и резко повышают ставки в любом конфликте?
Ну, типа, НПС игрока по маме послал и через сцену игрок уже расстреливает его из пулемета.
Игрокам от этого плохо, потому что затрат много, а выгодны мало (конфликт же не вокруг ресурсов), а мне плохо, потому что и мир не может не реагировать на реуглярные моря кровищи.
Может, кто-то с этим сталкивался?
Показать все 21 комментарий
avatar zabzaz · С какой стороны прокол сказать сложно. Посылать по матери чувака, у которого есть пулемет, и который может им воспользоватся не лучшая идея.
Мы помним что люди делятся на тех кто с винтовкой и тех кто копает.
С другой стороны многие игроки вытирают о неписей ноги, и очень удивляются, когда у тех появляются зубы.
avatar zabzaz · Чтоб игроки не выбирали нагнетание и откручивание вентиля, их нужно вписать в мир. Чтоб они прочувствовали, чтоб мир что-то значил для них.
Легко стрелять через декорации мира. Через сеттинг уже сложно стрелять.
Чтоб у них была семья, жени/дети, хозяйство, родичи, контакты, кошка и фикус в конце концов. (но сразудобавлю, не бить по этому месту на первой сессии)
avatar zabzaz · Рэдрик. Черный котел и Violence | RPG полностью состоят из этого.
Некоторые концепты состоят из этого.
Такая игра может быть интересной, однако о таком сюжете лучше сообщить заранее.