+92.60
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

DungeonKeeper

Игрок продал сопартийца за сендвич... 28 октября 2018, 20:36

Urbanpunk Буклеты городского фентези

Urbanpunk — слово, которое я начал использовать после кампании по Неизвестным армиям и после продолжил, когда водил Черн по Городским легендам. Это игры о городе, его сказаниях и том, как эти сказания влияют на его обитателей. Жестко, грубо и бесповоротно.

Одна из моих самых любимых вещей в пбта — буклеты. С ними как-то проще, понятнее, пробежался глазами и схватил, что понравившийся. Подчеркнул пару ходов, которые на самом деле по структуре довольно близки к трюкам в Fate Core, выбрал набор
Читать дальше →

МАГИЯ В ВЫСОКОМ ФЕНТЕЗИ (Перевод стать Fate Core)

Вступление

Авантюристы медленно продвигаются по тускло освещенному коридору. Влажная каменная кладка блестит от света их факелов. Затем впереди они замечают вход в давно забытый тронный зал. Плутовка пробирается вперед, чтобы осмотреть дверь, но стоит ей протянуть руку, чтобы прикоснуться к двери, как синее свечение переливается по всей ее поверхности, отбросив авантюристку обратно в коридор. Воровка поднимается с пола и, потирая ушибы, кивает своему незадачливому союзнику. Не теряя времени
Читать дальше →

Ограничения

Ограничения — не столько тип противника, сколько способ разнообразить конфликт с другими противниками. Они затрудняют или усложняют дело с врагами или препятствиями. Вы можете использовать ограничения, чтобы создать срочность, чтобы сделать некоторых противников более угрожающими, или заставить ПИ взаимодействовать с противником так, как иначе они бы не стали.
Вы не должны использовать ограничения постоянно, но они могут добавить изюминку встрече или злодею. Обратите внимание, что добавление
Читать дальше →

ПЕРЕВОД (FATE) ПРЕПЯТСТВИЯ

По классике: перевод самостоятельный, местами корявый, если вы видите ошибки или неточности — не стесняйтесь, пишите в комментариях, буду благодарен. Моя группа, обычно перевод сначала оказывается там.

Препятствия

В отличии от врагов, которых можно атаковать и уничтожить, препятствия неуязвимы. Препятствия усложняют сцены, ведь их можно только преодолеть или сопротивляться им. Хотя большинство препятствий являются особенностями окружения, некоторые из них могут быть противниками, которых
Читать дальше →

ПЕРЕВОД (FATE) ВРАГИ

ВРАГИ

У всех врагов есть одна общая черта: вы можете их атаковать. Точнее, вы можете одержать над ними верх, атакуя. У всех врагов есть аспекты, навыки и стресс. У некоторых есть трюки, и даже последствия.
Враги — самый знакомый тип противника, потому что они ближе всего к персонажам игрока. Персонажи мастера (далее ПМ), противостоящие персонажам игроков (далее ПИ), обычно являются врагами, но врагами не обязательно должны быть люди (роботы, приматы, или что похуже). Это может быть Идол в
Читать дальше →

КРОВАВЫЕ ТРАНШЕИ

Я продолжаю время от времени верстать и выкладывать материалы, которым пылятся в закромах гугл-диска. Прошу любить и жаловать: «Кровавые траншеи». Изначально эта идея посетила меня во время просмотра OSR-чатика, где всплыла идея игры про ужасные окопы первой мировой. Конечно, тут можно заметить сильное влияние lamentation of the flame princess и творчества лавкрафта.
На этот раз выложу сразу сверстанное пдф, вместо того чтобы постить кусками. Контент местами 18+, пусть и без перегибов
Читать дальше →

Жужжание королевы мух

Какое-то время назад я писал материалы на тему OSR, как оказалось, этот вид игр не для меня, однако сами по себе материалы остались. Выложу тут небольшой хак lotfp про ЖУКОВ! Тут можно играть жуками, ездить на жуках, убивать жуков и даже пленить их.
Определи характеристики
Брось 3к6 для каждой характеристики, распредели значения по своему усмотрению. Запишите рядом их модификаторы.
Сила и Телосложение, Ловкость и Интеллект, Мудрость и Харизма.

Каждый персонаж когда-то был простым
Читать дальше →

СКАЗКИ СЕВЕРА

ИРЛИГА

Ирлига — место, твердо отделяющее дикий север от мягкого юга, здесь, на дельте нескольких рек стоит свободный город. Персонажи в данный момент служат Альдусу Поэр — синдик — градодержатель;

Читать дальше →

Кошмароборцы — первый блин комом.

В комнате сидели трое. Парень во фланелевой рубашке грязного цвета, с густо-каштановыми волосами, лет 17, залипал в телефон. Справа, на неудобном стуле расположилась девочка, сутулая, на голову ниже, с рыжими волосами, собранными в два конских хвостика по бокам, в длинном топике с мешковатыми рукавами. Перед ними восседал обрусевший немец в строгом пиджаке бурого оттенка, читающий какую-то книгу на родном языке.

Дверь распахнулась, на пороге показались две девушки, та, что повыше: поджарая
Читать дальше →

Кошмароборцы — по ту сторону лимбо.

Это отчет о серии ваншотов, прошедших в августе этого года по системе Nightmare Warriors.

За этот долгий промежуток времени мы, компания из 4 ролевиков, успели породить и угробить 20 персонажей разной степени адекватности. Важно понимать, что проводя тестирование NW мы вносили пару дополнений в игру (ничего из ряда вон выходящего).



В интервью я уже указывал, что рандомная генерация персонажа — это здорово, буквально 5-10 бросков d10 и d5 костей позволят получить нового персонажа за
Читать дальше →