Нет, войны конечно идут своим чередом, короли спиваются королевы прячут прижитых от любовников бастардов, но зачем мне в игре просто раненый путник до которого никому нет дела??
2. Модификаторы для более частных и специфических случаев (попытка заметить засаду, подслушать разговор за дверью и так далее) определяются ведущим
3. Да про этих я забыл
1. Я уже написал, что все зависит от мастера.
2. Медицинский уход 1850 года можно считать как его полное отсутствие.
3. За чем вообще нужна операция в 1850 году если она не вызов судьбы и не для спасения важного персонажа??
бросается навык Медицина, если есть знание Анатомия(или любое другое подходящие) то к результату броска прибавляется +2, но из-за слабой санитарии 1850 года даем -2, плюс накопительный бонус -1 за каждый ход из-за стремительно ухудшающегося состояния (Почему стремительно? Да леший его знает, печень вещь таинственная). Есть пять ходов в каждый из которых ты делаешь по броску против сложности 4 (которая есть константа), если сложность переброшена это успех, если сложность переброшена на 4 это подъем (то есть два успеха), задача набрать 5 успехов за пять ходов, или больного можно увозить в морг.
Лично я ни когда не говорил, о реализме. Реализм и НРИ (тьфу аббревиатура то какая гадкая) вещи слабо совместимые. И даже GURPS, несмотря на все свое великолепие, далек от реализма.
Так, где? Мертвые земли? Там храбрость которая так-же указана в основной книге как опциональный навык. Красная Земля? Там только более структурированный навык Знание. Да и вообще, навык Знание решает)))
Ограниченный и закрытый список очевидно отрицательно влияет на универсальность.
Ну в SW проблем со скилами нет, за последние пол года играли Звездные войны, Седьмое море, Шпионский боевик в декорациях 1911 года и фентези про темных героев. И все по стандартной книге правил, со стандартным набором скилов.
мнение одного моего игрока)))
Но и с этим можно справиться, если строить сюжет от персонажей, и не класть рельс через меру.
3. Да про этих я забыл
2. Как так анти-санитария не влияет на бросок Лечения???
2. Медицинский уход 1850 года можно считать как его полное отсутствие.
3. За чем вообще нужна операция в 1850 году если она не вызов судьбы и не для спасения важного персонажа??
(тьфу аббревиатура то какая гадкая)вещи слабо совместимые. И даже GURPS, несмотря на все свое великолепие, далек от реализма.В Пиратах Испанского Мейна тоже много новых навыков, которые мы в 7-море заменили Знаниями и не парились.