+45.80
Рейтинг
7.30
Сила

Макс Нотик

  • avatar Enot_M
  • -1
Нет, войны конечно идут своим чередом, короли спиваются королевы прячут прижитых от любовников бастардов, но зачем мне в игре просто раненый путник до которого никому нет дела??
  • avatar Enot_M
  • 0
если вещь не задумывалась мастером как сюжетно важная, но игрок начинает обращать на неё внимание, то она таковой становится

мнение одного моего игрока)))
  • avatar Enot_M
  • 0
Да, это они могут.
Но и с этим можно справиться, если строить сюжет от персонажей, и не класть рельс через меру.
  • avatar Enot_M
  • -2
Зачем мне, как мастеру, давать игрокам раненого персонажа жизнь которого не имеет сюжетной или личной для персонажей важности?
  • avatar Enot_M
  • 0
2. Модификаторы для более частных и специфических случаев (попытка заметить засаду, подслушать разговор за дверью и так далее) определяются ведущим
3. Да про этих я забыл
  • avatar Enot_M
  • 0
3.Статист может встать сам, ибо был только оглушен (что опять же не противоречит правилам).
2. Как так анти-санитария не влияет на бросок Лечения???
  • avatar Enot_M
  • 0
1. Я уже написал, что все зависит от мастера.
2. Медицинский уход 1850 года можно считать как его полное отсутствие.
3. За чем вообще нужна операция в 1850 году если она не вызов судьбы и не для спасения важного персонажа??
  • avatar Enot_M
  • -1
Все зависит от мастера. Свое примерное виденье я представил. И да не то не другое не противоречит правилам.
  • avatar Enot_M
  • 1
бросается навык Медицина, если есть знание Анатомия(или любое другое подходящие) то к результату броска прибавляется +2, но из-за слабой санитарии 1850 года даем -2, плюс накопительный бонус -1 за каждый ход из-за стремительно ухудшающегося состояния (Почему стремительно? Да леший его знает, печень вещь таинственная). Есть пять ходов в каждый из которых ты делаешь по броску против сложности 4 (которая есть константа), если сложность переброшена это успех, если сложность переброшена на 4 это подъем (то есть два успеха), задача набрать 5 успехов за пять ходов, или больного можно увозить в морг.
  • avatar Enot_M
  • -3
Вызов судьбы на 5 успехов, — 2 за 1850 год, -1 каждый ход, так как состояние ухудшается. 5 ходов до смерти. Если нужно можно еще детализировать.
  • avatar Enot_M
  • 1
Лично я ни когда не говорил, о реализме. Реализм и НРИ (тьфу аббревиатура то какая гадкая) вещи слабо совместимые. И даже GURPS, несмотря на все свое великолепие, далек от реализма.
  • avatar Enot_M
  • -3
Я же написал что близком к идеальному.
  • avatar Enot_M
  • -4
Совсем перечисленным ДА справляется на уровне близком к идеальному.
  • avatar Enot_M
  • 0
Я этим тоже занимался, пока не осознал, что для хорошей игры мне хватает и стандартного набора + Знания до бесконечности.
  • avatar Enot_M
  • 0
Уел.
В Пиратах Испанского Мейна тоже много новых навыков, которые мы в 7-море заменили Знаниями и не парились.
  • avatar Enot_M
  • 2
Блин, а я втянулся))) Холивар для бога Холивара!!!!!!!
  • avatar Enot_M
  • 0
Так, где? Мертвые земли? Там храбрость которая так-же указана в основной книге как опциональный навык. Красная Земля? Там только более структурированный навык Знание. Да и вообще, навык Знание решает)))
  • avatar Enot_M
  • 0
Там в базовой книге описана система специализаций для навыков. ДА стр. 97
  • avatar Enot_M
  • 0
Ограниченный и закрытый список очевидно отрицательно влияет на универсальность.
Ну в SW проблем со скилами нет, за последние пол года играли Звездные войны, Седьмое море, Шпионский боевик в декорациях 1911 года и фентези про темных героев. И все по стандартной книге правил, со стандартным набором скилов.
  • avatar Enot_M
  • 0
Тут не могу не согласиться.