0.00
Рейтинг
0.00
Сила
Ferbula666
Black_panther
- 0
Что делает ролевую игру интересной? Атмосфера? А какая атмосфера без реалистичной механики?
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19
- 0
Круто если сочетать две механики нпц обязаны управлятся дайсами а вот пц должны вестись собственными усилиями а не везениемэто приближает настольную игру к компьютерному симулятору.только пошагово.
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19
- 0
Можно материал подобрать по весу,по скользкости.листа а4 хватает чтобы расчертить площадку для посадки космического корабля например^_^.а за её границами можно считать астероидное поле или лучи вражеских кораблей или клинки орков или магический огонь или драконий^_^ может быть хоть баскетбольная корзинка в этом же духе можно расчертить мишень с процентами и измерять силу прыжка силу удара
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19
- 0
Собственно вот я её отобразил на своем аватаре надеюсь кому нибудь будет интересно использовать такое управление в игре
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19
- 0
Ну это моя идея^_^ короче тупо работает.нужно толкнуть фишку(более менее плоскую)на нужную нам полосу(другие могут иметь другие значения).можно использовать дартс чтобы измерить эффективность действия.
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19
- 0
Возможно ли использовать в управлении персонажем вместо дайсов инерционную полосу или какие нибудь другие манипуляторы? По моему случайный сюжетный замес это хорошо (в мелочах) но когда дело доходит до например сражений то не хочется быть пассивным наблюдателем того как выпадет дайс
Личный блог: Xander →
Знакомство с системой, так сказать
19