0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Black_panther

Что делает ролевую игру интересной? Атмосфера? А какая атмосфера без реалистичной механики?Smile
Круто если сочетать две механики нпц обязаны управлятся дайсами а вот пц должны вестись собственными усилиями а не везениемSmileэто приближает настольную игру к компьютерному симулятору.только пошагово.
Можно материал подобрать по весу,по скользкости.листа а4 хватает чтобы расчертить площадку для посадки космического корабля например^_^.а за её границами можно считать астероидное поле или лучи вражеских кораблей или клинки орков или магический огонь или драконий^_^ может быть хоть баскетбольная корзинкаSmile в этом же духе можно расчертить мишень с процентами и измерять силу прыжка силу удараSmile
Собственно вот я её отобразил на своем аватареSmile надеюсь кому нибудь будет интересно использовать такое управление в игре
Ну это моя идея^_^ короче тупо работает.нужно толкнуть фишку(более менее плоскую)на нужную нам полосу(другие могут иметь другие значения).можно использовать дартсSmile чтобы измерить эффективность действия.
Возможно ли использовать в управлении персонажем вместо дайсов инерционную полосу или какие нибудь другие манипуляторы? По моему случайный сюжетный замес это хорошо (в мелочах) но когда дело доходит до например сражений то не хочется быть пассивным наблюдателем того как выпадет дайс