Я не вижу необходимости защищать «Башню», но мне интересно просто обсуждать. Прошу это так воспринимать.
Думаю, что главная защита сокровищницы — сам высокоуровневый маг. А вот этот механизм с барьерами даёт достаточно времени, чтобы он успел принять меры по отношению к тайно пробравшемуся воришке (достаточно крутому, чтобы не попасться на ложную сокровищницу — то есть какая-то подготовка нужна, скажем, похватать свитки со смертельными заклинаниями).
А чёрт его знает — может с вином ты и права, может маг действительно приготовил бутылочку, чтобы травить гостей (оно стоит в серванте, в гостиной среди других бутылок). Просто это я читаю «gone bad» именно как «испортилось».
я уже и не помню, когда в приключениях такого типа кто-то прикасался к рычагам или кнопкам
Я постоянно вожу такие приключения — постоянно прикасаются руками :0) Но, справедливости ради отмечу, когда водил «Башню» последний раз (третий) — таки накинули верёвку.
У меня нет претензий. У меня есть фундаментальное непонимание требования «обязательно напишите почему то чем вы занимаетесь — говно», хотя так никто вокруг не делает.
И почему ты сравниваешь технические статьи с конференция с записями в личном блоге о хобби, которое нравится автору этого блога.
Когда я пишу обзоры книг — я описываю и недостатки. Жанр рецензии обязывает.
Когда я пишу свои размышления на тему — я пишу то, что захочу. Что-то я не помню, чтобы, скажем Павел Берлин писал: «Ну да, Апокалипс Ворлд — это плохой гейм-дизайн, просто ужасный. Словеска с дайсами».
Более того, я ЗНАЛ (хоть и не понимаю почему), что я кого-то раздражаю (вот Вантала признался, что ему это кажется рекламой собственного «элитизма», хотя я много раз подчёркивал, что это один из многих способов готовиться к играм) и я УШЁЛ с Имки в свой блог.
А тут дичайшие поучения «меньше бы воспринимались как реклама и больше как обзоры». Ну что-то я, Ахилл, не вижу твоих постов на такую же тему с таким же посылом. Ах да. Я твоих постов вообще никаких не вижу.
Окей, я тролль, лжец и девственник. Это, кстати, не первый раз когда ты обвиняешь меня во всём чём можно, выставляя себя как эталон правивости и объективности. Закончим на этом. Пойду на ус намотаю.
Привели пример, да. А я ответил. Это называется «диалог». Как-то ты на менторскую, высокомерную позицию встал. «Иди наматый на ус». Аж неприятно стало.
Я не понимаю почему от моих возникает. Вантала привёл хороший пример. Даже очень. Но я знаком с V:tM, достаточно, чтобы выносить суждения, сам WoD оцениваю высоко — нигде я не писал, что «всяк кто играет в вомперов — педораз или яврей», позволил себе горькую иронию только после того как написал текст с кучей ссылок, живых примеров и прочим, да и ирония потребовалась потому что пост был написан по мотивам «вы играете в рогалики». Однако те кто много раз писал «вы играете в рогалики» общественной обструкции не подвергаются. Правда и контента генерируют не очень. Может единственный способ не вызывать возмущение — не писать обзоры, эссе, отчёты?
Спасибо за пример. А теперь следи за руками: ты не процитировал предуведомление о том, что мне претит рубить, «но придётся». А даже и сам пост написан в ответ на «вы играете в рогалики, а не в НРИ».
При том, что никакой «рекламы» никто не делает. Это ресурс на котором общаются на ролевые темы.
Почему-то мне в голову не приходит писать, что ты заявляешь «мы сеттингостроители мейстер рейс, а вы грязные поготовымсеттингам холопы» :)
«Мы — OSR master race, а вы — грязные ньюскулохолопы!»
Приведи пример. Я серьёзно. Пожалуйста, приведи пример. Не про то где тебе или кому-то базарно высокомерно агрессивно хомят, а вот этого. Это важно. Ты начинаешь получать за этот комментарий плюсы. Это значит что люди согласны с этим бездоказательным суждением. Я бы хотел знать где я или люди, которые в данный момент сфокусировались на этом же узком участке нашего общего хобби, позволили себе подобное. Чтобы я мог извиниться или же не допустить для себя таких ошибок.
* * *
Кроме того, я не припомню, чтобы слово «ньюскул» употреблял кто-то в отношении НРИ на Имке или в чате Ролекона кто-то кроме меня. Под ним я имел ввиду игры типа Polaris, Mountain Witch, Apocalypse World, Lady Blackbird (игру, которую ты мощным потоком жёсткой критики разделал здесь в топике с заглавием «Леди, которую я хотел любить» — спустя годы комменты доставляют и дают кучу примеров, того что я просил до трёх звёздочек) или Fate.
Некоторым критическим замечаниям время от времени, с позиции отношения к игре, которое порождает исследование «старых традиций», подвергаются игровые практики, порождённые играми, которые умозрительно можно назвать «мидскульными».
Так как ответом на эти постатейные комментарии могут быть только сами процитированные фрагменты, то ничего добавить не могу. Разве что накидать ссылок на зарубежных блоггеров и обсуждения на форумах. Если надо.
Но вот на постоянное упоминание в разговоре со мной «пресвятого OSR» и «богомерзкой тройки/четвёрки/пятёрки» — буду отвечать.
Когда несколько месяцев назад Натан Зут сказал мне «борись за единый фронт OSR!!!» я ответил, что «OSR — всего лишь (пусть и очень интересное) явление в нашем хобби. Не больше».
Я понимаю что такое эмоциональность. Я и сам такой. Однако же ты начала ответ с этого, что резко снизило его ценность — попросту стало понятно, что ты разговариваешь не со мной.
Для истории: поговорил с игроком — он божится, что там было «едва освещённую», а не «залитую». Но а) я запомнил что «залитую», б) я легко мог бы сказать «залитую», если бы водил сейчас. Так что биться об заклад или испавлять в блоге пост не буду. Тем более, что этот важный комментарий Ахилла в любом случае показывает как правильно бывает следить за строем описаний.
Ты, собственно, не ответила на мой ответ на вопрос, где ты просила перечислить хоть один плюс. Я, без редукции к «тебе точно понравится», дал четыре плюса. Было бы интерено всё же получить ответ, раз уж диалог завязался.
Ты понимаешь, что от того, что фраза сказана с пафосом и типа «хлёстко» — она не становится понятной? Я, например, не понял к чему ты это сказал. А ведь мы стремимся сократить возможность недопонимания. Сократить, а не увеличить.
Думаю, что главная защита сокровищницы — сам высокоуровневый маг. А вот этот механизм с барьерами даёт достаточно времени, чтобы он успел принять меры по отношению к тайно пробравшемуся воришке (достаточно крутому, чтобы не попасться на ложную сокровищницу — то есть какая-то подготовка нужна, скажем, похватать свитки со смертельными заклинаниями).
Я постоянно вожу такие приключения — постоянно прикасаются руками :0) Но, справедливости ради отмечу, когда водил «Башню» последний раз (третий) — таки накинули верёвку.
Вино испортилось от времени.
Рычаги бьют нажимающего током при определённых условиях, что не даёт возможности использовать простой перебор (даёт, но не быстро).
А можешь накидать ссылок? Я отдаю себе отчёт в том, что может быть много пересечений, но мало ли будет что-то, что я не читал.
И почему ты сравниваешь технические статьи с конференция с записями в личном блоге о хобби, которое нравится автору этого блога.
Когда я пишу свои размышления на тему — я пишу то, что захочу. Что-то я не помню, чтобы, скажем Павел Берлин писал: «Ну да, Апокалипс Ворлд — это плохой гейм-дизайн, просто ужасный. Словеска с дайсами».
Более того, я ЗНАЛ (хоть и не понимаю почему), что я кого-то раздражаю (вот Вантала признался, что ему это кажется рекламой собственного «элитизма», хотя я много раз подчёркивал, что это один из многих способов готовиться к играм) и я УШЁЛ с Имки в свой блог.
А тут дичайшие поучения «меньше бы воспринимались как реклама и больше как обзоры». Ну что-то я, Ахилл, не вижу твоих постов на такую же тему с таким же посылом. Ах да. Я твоих постов вообще никаких не вижу.
При том, что никакой «рекламы» никто не делает. Это ресурс на котором общаются на ролевые темы.
Почему-то мне в голову не приходит писать, что ты заявляешь «мы сеттингостроители мейстер рейс, а вы грязные поготовымсеттингам холопы» :)
Приведи пример. Я серьёзно. Пожалуйста, приведи пример. Не про то где тебе или кому-то базарно высокомерно агрессивно хомят, а вот этого. Это важно. Ты начинаешь получать за этот комментарий плюсы. Это значит что люди согласны с этим бездоказательным суждением. Я бы хотел знать где я или люди, которые в данный момент сфокусировались на этом же узком участке нашего общего хобби, позволили себе подобное. Чтобы я мог извиниться или же не допустить для себя таких ошибок.
* * *
Кроме того, я не припомню, чтобы слово «ньюскул» употреблял кто-то в отношении НРИ на Имке или в чате Ролекона кто-то кроме меня. Под ним я имел ввиду игры типа Polaris, Mountain Witch, Apocalypse World, Lady Blackbird (игру, которую ты мощным потоком жёсткой критики разделал здесь в топике с заглавием «Леди, которую я хотел любить» — спустя годы комменты доставляют и дают кучу примеров, того что я просил до трёх звёздочек) или Fate.
Некоторым критическим замечаниям время от времени, с позиции отношения к игре, которое порождает исследование «старых традиций», подвергаются игровые практики, порождённые играми, которые умозрительно можно назвать «мидскульными».
Так как ответом на эти постатейные комментарии могут быть только сами процитированные фрагменты, то ничего добавить не могу. Разве что накидать ссылок на зарубежных блоггеров и обсуждения на форумах. Если надо.
Но вот на постоянное упоминание в разговоре со мной «пресвятого OSR» и «богомерзкой тройки/четвёрки/пятёрки» — буду отвечать.
Когда несколько месяцев назад Натан Зут сказал мне «борись за единый фронт OSR!!!» я ответил, что «OSR — всего лишь (пусть и очень интересное) явление в нашем хобби. Не больше».
Я понимаю что такое эмоциональность. Я и сам такой. Однако же ты начала ответ с этого, что резко снизило его ценность — попросту стало понятно, что ты разговариваешь не со мной.
Утешать теперь меня будет лишь то, что это пример из жизни и на практике все друг друга поняли. Но только это.
Ты просто говоришь «нет».
В настольной ролевой игре ВСЕГДА есть место таким условностям. Бросок кубика игроком используется вместо навыка персонажа бить по врагу.
В игре всегда есть правила.