Вообще можно финт ушами красивый сделать, ПС тратиться только на смену формы, т.е. без длительности , а черты волка сделать работающими только в форме волка. И соответственно дать доступ к ряду классических основных сил.
Хорошая идея, мне нравится, только вот баланс улетит к чертям (потратил 3 ПС на волка, а потом регенирируй всё, что хочешь
Здорово! Волчья кровь кажется больше легендарной чертой. Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.
...
С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
Волчья кровь не легенда т.к. власть над Вервольфами только в Полнолуние. Вариант с повышением хар-ки героя - вервольф это всё-таки боевая форма, а если бы все формы волков давали плюсы, то только статичные (+1, +2). Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал
Черта "Лунный волк (Воющий на луну? Ночной скиталец?) Требования: Ветеран, Характер к8+ Ночью время действия заклинаний в минутах заменяется на часы" - ок? Черта, которая позволит снизить стоимость любого заклинания на 1 ПС, если оборотень находится в лесу, нужна? Остальное завтра переделаю. Кстати насчет штрафов за освещение - да, вниз, т.е. если штраф -1 то будет 0
Превращение (Вервольф) Ранг: Опытный Пункты Силы: 4 Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к4, или оружием в руке
Согласен, можно поменять так, чтобы ночью можно было бегать сколько хочешь, а ночью тратить ПС
2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.
Как вариант - выбирается высший, я вообще-то переделывал заклинание Смена формы, где СилаЛовкость меняются на новые
3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?
В дополнение
4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.
Я брал это грань из Шайнтара, думаю, там сбалансировано. Можно сделать Запугивание с -2
5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!
Я планировал её как альтернативу "Последователям", вроде как обращенный оборотен подчиняется обратившему
Хардкор нужен для того, чтобы все вовремя питались, т.к. в случае Голода существует вероятность набросится на человека, что плохо. В легендах же говорится, что отведавший человеческой плоти оборотень теряет разум. Остальное исправил, спасибо большое за советы)
Вариант с уменьшением кубика интереснее, потому что у оборотня от голода ломка, и сила воли уменьшается. Вариант - сделать штраф -2/-4 на все броски Характера и связанных характеристик
Вроде бы подредактировал, хотя с размером заголовков напряжёнка. 2 разных счетчика придётся вести всё равно - оборотня могут ранить в среду, а последний раз он ел во вторник. Итого 2 счетчика.
заклинания добавлю, когда придумаю, пока ничего в голову не приходит.
Насчет Выносливости - я выбрал Смекалку потому, что её точно надо бросать на сопротивление Голоду, кроме того, она не увеличивается (как Выносливость) в звериной форме (в которой можно каставать)
Серебряное и магическое - исправлю
Клыки и когти - делать отдельную грань, чтобы они считались магическим оружием - сделаю
Вой - можно сделать Силой а не чертой, мне кажется (есть аналог тем более)- я использовал грань Огра из Shaintar за основу, по-моему, гранью удобнее.
Хорошая идея, мне нравится, только вот баланс улетит к чертям (потратил 3 ПС на волка, а потом регенирируй всё, что хочешь
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.
...
С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
Волчья кровь не легенда т.к. власть над Вервольфами только в Полнолуние.
Вариант с повышением хар-ки героя - вервольф это всё-таки боевая форма, а если бы все формы волков давали плюсы, то только статичные (+1, +2).
Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал
Власть луны...
Ночной хищник...
Та, которую я предложил, не заменит их?
"Лунный волк (Воющий на луну? Ночной скиталец?)
Требования: Ветеран, Характер к8+
Ночью время действия заклинаний в минутах заменяется на часы" - ок?
Черта, которая позволит снизить стоимость любого заклинания на 1 ПС, если оборотень находится в лесу, нужна?
Остальное завтра переделаю. Кстати насчет штрафов за освещение - да, вниз, т.е. если штраф -1 то будет 0
Когти исправил
Ранг: Опытный
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к4, или оружием в руке
Согласен, можно поменять так, чтобы ночью можно было бегать сколько хочешь, а ночью тратить ПС
Как вариант - выбирается высший, я вообще-то переделывал заклинание Смена формы, где СилаЛовкость меняются на новые
В дополнение
Я брал это грань из Шайнтара, думаю, там сбалансировано. Можно сделать Запугивание с -2
брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!
Я планировал её как альтернативу "Последователям", вроде как обращенный оборотен подчиняется обратившему
2 разных счетчика придётся вести всё равно - оборотня могут ранить в среду, а последний раз он ел во вторник. Итого 2 счетчика.
Спасибо)
А почему неделя не удобно? как раз лунные циклы Новолуние-Первая четверть-Полнолуние-Третья четверть-Новолуние...
Насчет Выносливости - я выбрал Смекалку потому, что её точно надо бросать на сопротивление Голоду, кроме того, она не увеличивается (как Выносливость) в звериной форме (в которой можно каставать)
Серебряное и магическое - исправлю
Клыки и когти - делать отдельную грань, чтобы они считались магическим оружием - сделаю
Вой - можно сделать Силой а не чертой, мне кажется (есть аналог тем более)- я использовал грань Огра из Shaintar за основу, по-моему, гранью удобнее.
За оформление в пдф был бы очень благодарен