Дополнение для Savage Worlds "Arcane Backgroung: Ликантропия"
Благодаря chronicler'у увидела свет pdf версия ликантропии: http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/savage_addons/lycanthropy.pdf (она немного отличается от версии, представленной здесь)
[size=6pt]AB: Ликантропия[/size]
[b]Требования:[/b] Разрешение Мастера
[b]Известные заклинания: [/b]2
[b]Пункты Силы: [/b]10
[b]Навык Арканы:[/b] нет, бросается Характер
Вы получаете +2 Стойкость против атак, нанесённых не серебряным оружием и не клыками другого оборотня.
[b]Недостатки:[/b]
* [b]Голод.[/b] Раз в неделю вам нужно есть сырое мясо; Если вы не утоляли Голод в течение недели, то в начале каждого дня вам надо совершить проверку Характера, в случае провала вы получаете -2 ко всем проверкам Характера и связанных навыков на следующий день и -4 на третий, в случае провала второй проверки. При провале проверок три дня подряд, вы превращаетесь в волка и бросаетесь на первое встреченное существо размером больше -1 (размер собаки). Когда вы испытываете Голод, вы не можете лечится естественным образом и у вас не восстанавливаются Пункты Силы.
* [b]Запах хищника. [/b]Если окружающие узнают, что вы оборотень, ваша Харизма -4 и любые не магические бонусы к Харизме не учитываются.
[b][size=4pt]
Заклинания:[/size][/b]
[b]Регенерация[/b]
Ранг: Новичок
Пункты Силы: 3
Проявление: Ваши раны затягиваются, и лишь порванная одежда указывает на то, что здесь только что зияла страшная рана.
Персонаж совершает проверку Характера. При успехе он убирает одну рану. При подъеме – 2. Штраф ран учитывается только 1 раз (а не 2, как обычно бывает, если пытаешься лечить себя). Раны, нанесённые серебром или клыками другого оборотня, регенерировать нельзя.
[b]Превращение (Обычный волк)[/b]
Ранг: Новичок
Пункты Силы: 3
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы превращаетесь в волка, получая следующие характеристики:
Ловкость к8 Шаг: 7 Драка: к8
Сила к6 Кубик бега: к8 Плаванье: к6
Выносливость к6 Урон: 2к6 Маскировка: к6
[b]Превращение (Вервольф)[/b]
Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к6, или оружием в руке.
[b]Зов братьев.[/b]
Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 2
Дистанция: Характер*2 километра
Длительность: 5 раундов (далее 1 раунд/ПС)
Проявление: Вы издаёте пронзительный вой, призывая начать охоту.
Если в районе действия заклинания находятся волки (или подконтрольные вам Вервольфы), то они являются на ваш зов. При успехе проверки Характера при касте заклинания волк приходит на ваш зов. За каждый подъём он приводит с собой еще одного. Они сражаются за вас в течение длительности заклинания. После этого они добивают противника, которого атаковали в последний раунд действия заклинания (если тот не Дикая Карта) и уходят.
[b]Превращение (Матерый волк)[/b]
Ранг: Ветеран
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость к10 Шаг: 8 Драка: к10
Сила к8 Кубик бега: к10 Плаванье: к8
Выносливость к8 Урон: 2к8 Маскировка: к8
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.
[b]Превращение (Лютоволк)[/b]
Ранг: Легенда
Пункты Силы: 5
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Ловкость к12 Шаг: 9 Драка: к12
Сила к10 Кубик бега: к10 Плаванье: к8
Выносливость к10 Урон: 2к10 Маскировка: к12
Поиск слабости: при подъёме на кубике Драки, вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.
[b][size=4pt]Черты[/size][/b]
Ко всем этим граням имеется требование AB: Ликантропия. Они применяются как в человеческой, так и в животной форме.
[b]Власть луны[/b]
Требования: Новичок, Характер к6+, Выносливость к6+
При использовании сил Превращения, оборотень может использовать часы вместо минут для определения длительности эффекта ночью. Днём черта не даёт никаких дополнительных эффектов.
[b]Волчий вой[/b]
Требования: Закалённый, Запугивание к6+
Вы можете провести проверку Запугивания с -2 против всех противников в Large Burst Template с Вами в центре.
[b]Волчья шкура[/b]
Требования: Ветеран, Выносливость к6+
Ваш Стойкость +4 против урона, нанесённого не серебренным оружием и не клыками другого оборотня.
[b]Улучшенная волчья шкура[/b]
Требования: Легенда, Волчья шкура
Не серебряное оружие может лишь оглушить вас. Серебряное действует как обычно.
[b]Волчье зрение[/b]
Требования: Новичок, Внимание к6+
Штрафы за отсутствие освещения уменьшаются в 2 раза.
[b]Волчий нюх[/b]
Требования: Опытный, Внимание к6+
Вы получаете +2 бонус на Расследование и Внимание(только в случае использования обоняния)
[b]Волчьи клыки[/b]
Требования: Опытный, Характер к8+
Ваши клики (на этот раз только в звериной форме) считаются магическим оружием
[b]Волчья ухмылка[/b]
Требования: Новичок, Запугивание к6+
Запугивая кого-либо, вы можете продемонстрировать ему свои медленно удлиняющиеся клыки, получив +2 на Запугивание. Эта Грань не даст бонус при использовании Волчьего воя
[b]Волчья кровь[/b]
Требования: Герой, Характер к10+
Укушенный вами должен совершить бросок Выносливости с -2. При провале он становится оборотнем. При успехе вы больше не можете заразить его. Заражённый становится Вервольфом каждое полнолуние, и в этом облике он подчиняется вам.
[b][size=4pt]Лунная магия [/size][/b]
Поскольку оборотни связаны с Луной, то её фазы оказывают влияние на их магию.
Новолуние: -5 ПС
Полнолуние: +5 ПС
В остальные дни Количество Пунктов Силы не изменяется.
46 комментариев
Насчет Выносливости - я выбрал Смекалку потому, что её точно надо бросать на сопротивление Голоду, кроме того, она не увеличивается (как Выносливость) в звериной форме (в которой можно каставать)
Серебряное и магическое - исправлю
Клыки и когти - делать отдельную грань, чтобы они считались магическим оружием - сделаю
Вой - можно сделать Силой а не чертой, мне кажется (есть аналог тем более)- я использовал грань Огра из Shaintar за основу, по-моему, гранью удобнее.
За оформление в пдф был бы очень благодарен
А почему неделя не удобно? как раз лунные циклы Новолуние-Первая четверть-Полнолуние-Третья четверть-Новолуние...
Спасибо)
2 разных счетчика придётся вести всё равно - оборотня могут ранить в среду, а последний раз он ел во вторник. Итого 2 счетчика.
1) Почему в форме волка можно быть так недолго? Дело, конечно, хозяйское, но у меня представление об оборотнях - как о существах, которые всю ночь могут бегать по лесам и охотиться на оленей. А тут - 5-10 минут максимум.
2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.
3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?
4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.
5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!"
Согласен, можно поменять так, чтобы ночью можно было бегать сколько хочешь, а ночью тратить ПС
Как вариант - выбирается высший, я вообще-то переделывал заклинание Смена формы, где СилаЛовкость меняются на новые
В дополнение
Я брал это грань из Шайнтара, думаю, там сбалансировано. Можно сделать Запугивание с -2
брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!
Я планировал её как альтернативу "Последователям", вроде как обращенный оборотен подчиняется обратившему
Ранг: Опытный
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к4, или оружием в руке
Когти исправил
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.
Про время действия превращения вопрос спорный, т.к. нужно и баланс игры выдерживать с завязкой сил на раунды, но может быть сделать во время полнолуния часы, или может быть даже совсем вариант, когда пункты силы не тратятся на поддержку с волчьей формы.
С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
"Лунный волк (Воющий на луну? Ночной скиталец?)
Требования: Ветеран, Характер к8+
Ночью время действия заклинаний в минутах заменяется на часы" - ок?
Черта, которая позволит снизить стоимость любого заклинания на 1 ПС, если оборотень находится в лесу, нужна?
Остальное завтра переделаю. Кстати насчет штрафов за освещение - да, вниз, т.е. если штраф -1 то будет 0
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.
...
С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
Волчья кровь не легенда т.к. власть над Вервольфами только в Полнолуние.
Вариант с повышением хар-ки героя - вервольф это всё-таки боевая форма, а если бы все формы волков давали плюсы, то только статичные (+1, +2).
Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал
Власть луны...
Ночной хищник...
Та, которую я предложил, не заменит их?
Точно!, твоя правда.
Вполне)
Хорошая идея, мне нравится, только вот баланс улетит к чертям (потратил 3 ПС на волка, а потом регенирируй всё, что хочешь
2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.
Ликантропы - всё-таки маги, и статы а-ля Сила и Выносливость качают не особенно хорошо, поэтому волк даёт неплохие характеристики. Навыки, зависящие от Смекалки и Характера, остаются прокачанными и в форме волка. Хотите просто плюсов в бою - Вервольф для вас. По-моему, всё нормально
Ликантропы - всё-таки маги
*фейспалм*
Реализация ликантропии через АВ мне. если честно, не очень нравится - в своей игре по DLR я делаю это по аналогии с Harrowed, только вместо маниту там дух зверя и способности отличаются.
зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.
альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.
потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.
верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер
Реализация ликантропии через АВ мне. если честно, не очень нравится - в своей игре по DLR я делаю это по аналогии с Harrowed, только вместо маниту там дух зверя и способности отличаются.
Согласен, не правильно я про магов сказал, но моё мнение такое - Вервольф - боевая форма, остальное вполне нормально.
DLR,Harrowed, маниту - я, к сожалению,
не знаю что это всё такое
верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер
Потусторонний вой - офигенно, только вото я не думаю, что Аркана может требовать Черты...
Верховой - это можно делать и без Черты, только вот согласится ли оборотень? Я бы заставил его делать чек Характера каждую минуту, в случае завала - кусать наездника
Стоит ли оставить Лунную магию?
мб еще добавить, чтобы сразу добавлялся хидранс "Аутсайдер" на этой территории при раскрытии тайны?
Сила (заклинание)
Зов братьев.
Ранг: Закалённый
Пункты Силы: 2
Дистанция: Характер*2 километра
Длительность: 5 раундов (далее 1 раунд/ПС)
Проявление: Вы издаёте пронзительный вой, призывая начать охоту.
Если в районе действия заклинания находятся волки (или подконтрольные вам Вервольфы), то они являются на ваш зов. Вы совершаете бросок Характера. При успехе волк приходит на ваш зов. За каждый подъём он приводит с собой еще одного. Они сражаются за вас в течение длительности заклинания. После этого они добивают противника, которого атаковали в последний раунд действия заклинания (если тот не Дикая Карта) и уходят.
мб еще добавить, чтобы сразу добавлялся хидранс "Аутсайдер" на этой территории при раскрытии тайны?
Т.е. еще -2 Харизма?
Доводят до отключки, если это Вайлд Кард - просто сваливают. Знаю, что не очень атмосферно, но пресловутый баланс...
1й раз когда применяется абилка
2й раз чтобы узнать какое кол-во волков/вервольфов придет на помощь
иначе говоря, даже когда первый бросок был успешен, не факт, что волки придут на помощь, так как можно завалить второй
объедини.
и правильно ли я понял, что вот призвал я их, время действия кончилось - но волки не уйдут все равно, пока не добьют кого они атаковали, пусть даже это займет еще 4 хода?
и дистанция при прокачанном характере - ощутимо большая, минимум несколько(5-20) минут добираться будут с границы
нет, там еще есть штрафы за аутсайдерство кроме харизмы - выше цены, никто руку не подаст, и тд
Кидать Характер надо 1 раз, я неясно выразился. 1-3 - фейл заклинания, 4-7- один волк, 8-11 - 2 волка и т.д. Аутсайдер - ок, вечером впишу в описание
Новолуние -5 ПС
Растущая +1 ПС
Полнолуние +5 ПС
Убывающая -1 ПС
Новолуние -5 ПС
Растущая +1 ПС
Полнолуние +5 ПС
Убывающая -1 ПС
+1ПС не солидно, почти не почувствуется
да и не до конца понимаю как этот бонус действовать будет
как вариант:
все касты:
новолуние на 2ПС дороже
растущая на 1ПС дешевле
полнолуние на 2ПС дешевле
убивающая на 1ПС дороже
никогда не помешает
да и не до конца понимаю как этот бонус действовать будет
как вариант:
все касты:
новолуние на 2ПС дороже
растущая на 1ПС дешевле
полнолуние на 2ПС дешевле
убивающая на 1ПС дороже
Просто добавляются/отнимаются ПС. ЛУчше наверно сделать необязательным правилом. Изменение стоимости заклинаний тяжелее отслеживать. Можно сделать просто полнолуние +5 пс, новолуние -5 пс, остальное - как обычно
Оборотни и так могут брать эти Черты. Если у персонажа уже 15минут/ПС, то в полнолуние будет 16 ПС в час восстанавливаться?
Фэнтези:
1) Эльфы всегда были близки к природе, и некоторые из них начали с помощью магии изменять своё тело для большего контакта с лесом.
2) Племя лесных людей-охотников получила дар оборотничества от Артемиды (или просто богини леса/охоты).
Стим-панк:
Вирус, которым Большой Злой Дядька хотел убить всё человечество, мутировал.
Альтернативная реальность:
Нацисты в закрытых лагерях ставили эксперименты по превращению людей в животных, но некоторым подопытным удалось сбежать.
Скай-фай:
Слюна расы разумных волков (выглядят как Вервольфы) при попадании в кровь человека оказывает на него странное воздействие.
Многие умирают, но те, кто выживают...