Крутость — это когда ты можешь позволить себе действовать неоптимальным способом. Например, красться мимо стражника с собакой, вместо того, чтобы сперва их убить, потому что их жизни тоже что-то стоят.
Мне понравилась последняя фраза. Среди моей игровой тусовки сами игроки редко жалеют игровых неписей. Обычных статистов.
Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.
Нет противоречий между этими понятиями(если мы разбираем понятия) для меня по-крайней мере. Это утверждение ИЛИ. Если одно из них верно, то понятие верно само по себе. И действовать не оптимальным способом подходит под понятие «ломать логику мира». Разве нет?
Мы же не контекст берем, а общее понятие, из которого уже углубляемся… разве нет?
И поэтому я бы с радостью увидел ваши примеры крутого, наверняка Эпикур прислушается к мнению, высказанному с целью помочь и дополнить, а не критиковать и придираться. Мы же обмениваемся мнениями, верно?
Фланнан, каковы твои определения крутости?
На Ролемире сижу. Ник такой же. Тупо поглощаю инфу, не делюсь)
У меня все равно припекло от такого спора. Раньше хотя бы спорили по делу и по сути, а не за определения и понятия. В конце концов — лично для меня это определение вполне всеобъемлюще и логично.
Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.
Если хотите, то просто предложите другие дополнения к этому понятию.
Например:
1. Все что вызывает восхищение игроков — круто.
Господи, я даже зарегистрировался чтобы оставить комментарий.
Что за недостойное поведение? Докопались просто тупо до слов, до определений. И это не круто, даже по логике любого мира. Вы что, никогда не водили игры? Я тут читаю статьи не опытных ДМов, а просто форум новичков, что спорят по поводу определений и докапываются по каждому дурацкому поводу, желая следовать букве правил, а не его духу?
Эпикур, выслушай только советы по грамматике и стилю изложения. Да и то это твое дело — применять их или нет. Выкладывай что хочешь не выходя за рамки. Я ждал вторую статью про крутость, но не-е-ет, сбили тебя с пути праведного аспиды остроязычные.
P.S.
У вас, наверное, не так сильно бомбануло, как у меня.
Нет противоречий между этими понятиями(если мы разбираем понятия) для меня по-крайней мере. Это утверждение ИЛИ. Если одно из них верно, то понятие верно само по себе. И действовать не оптимальным способом подходит под понятие «ломать логику мира». Разве нет?
Мы же не контекст берем, а общее понятие, из которого уже углубляемся… разве нет?
Ну вот. Сам уже привязался к понятиям)
Фланнан, каковы твои определения крутости?
На Ролемире сижу. Ник такой же. Тупо поглощаю инфу, не делюсь)
Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.
Если хотите, то просто предложите другие дополнения к этому понятию.
Например:
1. Все что вызывает восхищение игроков — круто.
Что за недостойное поведение? Докопались просто тупо до слов, до определений. И это не круто, даже по логике любого мира. Вы что, никогда не водили игры? Я тут читаю статьи не опытных ДМов, а просто форум новичков, что спорят по поводу определений и докапываются по каждому дурацкому поводу, желая следовать букве правил, а не его духу?
Эпикур, выслушай только советы по грамматике и стилю изложения. Да и то это твое дело — применять их или нет. Выкладывай что хочешь не выходя за рамки. Я ждал вторую статью про крутость, но не-е-ет, сбили тебя с пути праведного аспиды остроязычные.
P.S.
У вас, наверное, не так сильно бомбануло, как у меня.