+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Илья ·

Вопрос к любителям OSR.
Пожалуйста напомните мне, как решается вопрос с пиксельхантингом?
Ведь бросков (и навыков) на поиск ловушек и скрытых дверей нет, значит либо мастер обязан говорить об этом сразу, либо игроки должны делать нечто, что раскроет для них ситуацию.
Так как избежать «Голову лося надо было повернуть против часовой стрелки, вверх ногами, взявшись за рога»?
Показать все 23 комментария
avatar Angon · Но и про уровень умения персонажа и результат броска кубиков забывать не надо — ситуация с болтиком, мышкой и человеком вполне может быть следствием провала на проверке умения, точно также как (критический) провал на «рублю в шею» может выглядеть как «меч чиркает по камню и вырывается из твоей руки».
avatar Илья · Спасибо за ответы.
Да, вероятно я просто придумаю относительно простую систему, в которой с определенной вероятностью могут существовать исключения. Аномалию можно будет прощупать с определенным шансом, но 100% уверенности не будет никогда.
avatar Илья · Сделялъ. В смысле придумал.
Главная моя проблема — проблема переусложнения. Вместо того, чтобы раз за разом, создавать сложные и непонятные системы (аномалии), я создам много разнообразных, но простых систем. А сложность будет достигаться путем комбинирования. В этом случае игроки могут прекрасно понимать как работает каждый элемент системы отдельно, но вот просчет их комбинирования и обнаружение всех элементов это куда более сложная задача.
avatar

Илья ·

Interface Zero 2.0
Читаю книгу но совершенно не врубаюсь в ряд моментов.
1. Взлом. Ломать можно через Гипер Реальность, через Глобал Дата Нет и через Виртуальную реальность. И если первое и последнее хорошо описаны, то среднее — вообще нет. Как туда попадать и через неё ломать?
2. Взлом предметов. Оружие и машины можно ломать. А можно ли защититься просто отключившись от гипер реальности? Что за это будет?
Показать все 10 комментариев
avatar Lorimo · Аймбот в смысле приложение для TAP. Не вижу никакой необходимости так резать — а если уж делать это, то наверное лучше постулировать, что гражданские пушки рассчитаны на использование с ТАР и не имеют мушки и целика. Получите штраф на стрельбу.
avatar Илья ·
Аймбот в смысле приложение для TAP
Речь про приложение которое уменьшает штраф? Да это понятно, но это актуально только если ты атакуешь на средне-дальней дистанции.
На счет «нет мушек» это не просто штраф на стрельбу, это как раз штраф на дальность (возможность стрельбы на большое расстояние без штрафа), ну и опять же, это просто убивает «неподключенных» как стрелков.
avatar Илья · Да и странно это, мушка и целик это такие фитюльки, зачем их убирать? А даже если их нет, на мой взгляд персонаж с ремонтом и 3д принтером, и 20 патронами для пушки, сделает тебе обычное прицельное преспособление. Что по сути не ответит на вопрос «почему все не ходят с оффлайн пушками?».
В любом случае, последнее слово за форумом разработчиков.
avatar

Илья ·

Готовлюсь водить киберпанк.
Думал, что обойдусь примерно следующим звуком к игре:
1. Deus ex (HR и MD).
2. Satellite Reign.
3. DEX.
4. Судья Дредд (12 года).
5. Far Cry «Blood dragon».
Ну и ещё всякое по мелочи. Шадоуран не предлагать, игра мне отчего-то не зашла и треки оттуда тоже, хотя музыка не плохая.
НО!
Было обнаружено вот это — TAYLOR SHIFT — VOID CITY: 悪 夢 MODE
И черт побери, это отлично подойдет под очень многое (темы локаций, бои).
avatar Erling · Могу своей подборкой заделиться. Она немаленькая.
avatar Erling · Кстати, ретровейв вообще не заходит. Однообразное дырынь-дзын-дзын-пяу-пяу-пяяяу с претензией на «уахаха, смотрите, мы как в саундтреках 80-х» со временем начинает выглядеть пошло и самонадеянно.
avatar Илья · Делись конечно!
Музыка сама по себе вообще плохо подходит, лучше всего идут саундтреки к играм и иногда к фильмам (но они обычно подходят или к конкретным с ценам или к конкретному типу сцен, чаще всего к боям).
Из Тейлор — там под мои задачи, отлично идут 2-3 трека, остальное хорошее — но не под игру.
avatar

Илья ·


Думаю все уже видели.
Как-то очень четко увидел в этом то, что небольшую группу инженеров пустоты (хотя может и итерации Х), отправили разбираться во Вьетнам с довольно зловещим мародером.
Показать все 4 комментария
avatar Илья · Ну как так то?
ТЫЦ!
avatar Книжник · Тянет на Привязанного к земле. ЦРУшник, да технократ («to keep reality unbroken» — отличная фраза), а вот солдат, имхо — Падший.
avatar Илья · Можно и так рассматривать все эти идеи с обожествлением и культом. Но какой-то привязанный очень уж дикий, как будто никого не боится.
Я предположил, что солдат это скорее непросвещенный. А River God — на мой взгляд чистый мародер. Как ЦРУ-шник (или кто он?) говорит «видения его собственного ада прорываются из сознания и становятся реальностью».
avatar

Илья ·

Дневник Авантюриста — выход из ближнего боя.
Верно ли я понимаю, что «одна свободная атака», это именно что одна атака безо всяких маневров? Она не может быть ни «быстрой», ни «яростной». Или может?
Показать все 8 комментариев
avatar Илья · Нет. Но если «свободную атаку» можно делать быстрой или яростной, то выходит что да. Сама по себе быстро-яростная атака снижает Защиту на 6 (то есть Защита падает до 0, если у тебя Драка d8 и до 1 если d10).
avatar Erling · Разве на 6? Я думал, на 4.
avatar Илья · Ваша правда. -2 за быструю и -2 за яростную, всего -4 на Защиту. -4 это штраф на драку или стрельбу при быстрой атаке.
avatar

Илья ·

Вот бывают такие сеттинги, где «всё в кучу».
Автору очень нравятся бластеры, эльфы, звездолеты, постапокалипсис, викинги…
У меня такие ощущения от большинства «киберпанков», потому что:
1. Вот тут у нас обычные статы, чтобы играть «на улице».
2. Вот тут у нас статы для хакинга, потому что хакинг это сложно, его нельзя уложить в 1-2 скилла.
2. А вот тут, у нас статы дла ВР, потому что ВР это «вообще другое».
Показать все 5 комментариев
avatar flannan · А я поначалу подумал, что тут будут обсуждать системы, где можно быть эльфом-викингом на звездолёте.
avatar vagrant · Эрлинг прав: ты мешаешь в одну кучу винигретоподобные сеттинги и правила, выбивающиеся из основной парадигмы системы. Это не всегда следствие плохого дизайна. Порой стремление явно обозначить фокус на той или иной деятельности персонажа выражается в том, что эта деятельность становится отдельной мини-игрой.
avatar vagrant · «Дневник авантюриста» тому пример — там таких мини-игр множество, под разные стили и фокусы игры (это, кстати, вовсе не значит, что нужно использовать все разом).
Проблемы начинаются, когда мини-игр становится _слишком_ много — это верный признак того, что автор не понимает, про что, собственно, его игра.
avatar

Илья ·

Кто-то вообще встречал достоверную зарисовку условно «киберпанковского» будущего?
Просто когда вокруг полно полуавтономных роботов, сложных программ итд, у меня возникают вопросы типа «а почему люди ещё водят машины?» или «а чем теперь занимаются все те, кого заменили роботы?».
Кто-то видел где эти вопросы рассматривались бы, либо грамотно закрывались? Потому что законодательный запрет, я могу представить только если у нас случилось «восстание машин» из-за злого АИ или хакера — не суть важно.
Показать все 14 комментариев
avatar flannan · В Transhuman Space для людей всё ещё есть много работы. Например, бороться за права ИИ, чтобы корпорации не могли их эксплуатировать совсем бесплатно. Или выращивать яблони в кольцах сатурна (да, там где-то есть целый астероид безумных учёных, выводящих космические деревья).
avatar flannan · В Eclipse Phase после особенно удачного восстания роботов — на ИИ смотрят косо, поэтому на каждые 10 роботов-шахтёров приходится один человек с кнутом. Правда, этот человек запущен как программа на сервере.
(нет, я правда не знаю, зачем для космического шахтёрства нужен интеллект человеческого уровня, который якобы даёт бонус к продукции)
avatar Илья · Хмм. У меня не на столько далекое будущее (космос осваивают в основном автоматы), но за саму схему спасибо.
На счет человеческого интеллекта, там дело может быть в решении нестандартных задач, в постоянно меняющихся условиях.
Например работу конвеера автоматизировать просто или даже лабораторного работника, фармацевта какого-нибудь. А вот работу лесоруба, как ни странно сложнее.
avatar

Илья ·

Читаю 5-ю редакцию Шадоурана.
Круто! Интересно! НО НАХУЯ ТАК СЛОЖНО ТО?
Показать все 7 комментариев
avatar Erling · Да ладно если бы сложно. Проблема в том, что коряво и дыряво :( Третья лучше.
avatar Бозон медведя · Ты так говоришь, будто в третьей не коряво и не дыряво.
avatar Erling · Менее.
avatar

Илья ·

Подскажите пожалуйста, а что есть на русском, чтобы поводить киберпанк?
Устроят как системы, так и хаки.
Показать все 14 комментариев
avatar Александр Стрепетилов · «Воспоминания о будущем». Шаблон для Фиаско.
avatar Erling · Зайбацу на FUZION — убийственная вещь. Пример кондово-хреновой вёрстки и дикой, лучащейся молодостью творческой энергии.

А перевод Cyberworld хорош. Когда я наткнулся на него, я был просто поражён и даже нашёл в сети переводчика, чтобы выразить своё грац.
avatar Lorimo · Есть частично переведенный Interface Zero 2.0
avatar

Илья ·

Быстрый вопрос по ДА
Штрафы могут складываться более -4 делая выполнение задачи почти невозможным (либо просто эпическим, если у героя куча бонусов).
Я помню что бонус от групповой помощи, не может быть больше 4.
А бонусы к урону могут быть более 4?
Враг безоружен (+2), его атакует берсерк (+2) яростной атакой (+2) и у него ещё и джокер (+2).
Это вообще законно?
Показать все 5 комментариев
avatar Циркумфлекс · Во-во. Я иногда просто поражаюсь. Видел даже неправильное использование дикого кубика (в месте «одно действие — один дикий кубик»), что и породило в русскоязычной SaWo-среде бан быстрой и яростной атаки, я уверен, которую авторы, кстати, на форуме, отвечая на вопросы, вполне разрешают и не видят ничего плохого.

По теме: разгонять атаку можно. Чо такого-то.
avatar Geometer · Урон может складываться сколько угодно. Без этого вообще трудно справляться вилкой со всякими там годзиллобразными существами без Heavy Armor при этом…
avatar Илья ·
За безоружного врага бонус к атаке, а не к урону.
Ваша правда, это я загнался.
Урон может складываться сколько угодно.
С одной стороны да, с другой стороны, воин который вовремя делает быструю+яростную атаку и за рануд уничтожает до трех целей, вынуждает адаптировать вызов под него.
К предыдущим записям (78)