0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Killwii

Начет нужен или нет, на мой взгляд нет, по мнению остальных игроков - да.
вот я и спросил. мало ли может кто до нас уже решил заморочиться.
  • avatar Killwii
  • 0
Да, все может быть. у меня иногда возникают персонажи, если порыться в квенте которых внезапно узнается несколько привязок к персонажу игрока, а с виду вроде бы просто наемника какого то наняли.

Плюс отыграть своего персонажа позволяет такая штука как флэшбеки - суть в том, что квента мастеру рассказывается только в общих чертах, да и сам игрок её пока особо не прорабатывает.

И вот возникает какой нибудь момент истины - когда игрок не видит выхода вообще. Вот тут у игрока есть возможность кинуть Флэшбек, рассказывая неизвестную до этого даже ему часть квенты, он может вывернуться, как бы частично обойти правила. Но принят ли этот флэшбек или нет решать все равно мастеру, совсем уж бредовые ФБ не принимаются. мастер может за хороший ФБ дать фишку или даже слегка изменить обстановку.
  • avatar Killwii
  • 0
Благодарю))
  • avatar Killwii
  • 0
2Павел Берлин
Уже медитирую.

2Gerard
Генерь Эрин на савагу по уровню твоего нынешнего. пожалуйста

2Пэйн
А тебе я уже в личке ответил
  • avatar Killwii
  • 0
я уже разобрался))) буду добрым мастером, держитесь, это может оказаться хуже злого мастера))
  • avatar Killwii
  • 0
А можно просто довести сюжетную линию без героев. До логического конца. То есть победы тьмы.


А тут есть заморочка, я сам вожусь персонажем в вождении Пэйна по тому же сеттингу только в будущем, в котором все вроде бы как выжили, только не знают почему. Но это по идее не так уж важно))
  • avatar Killwii
  • 0
Круто, когда есть несколько предложений, это не тот круг застоявшихся мнений мастеров, которых вижу чуть ли не каждый день Smile Теперь уже более менее четко представляю куда и как вывести игроков. Благодарю за советы)
  • avatar Killwii
  • 0
Да, Leeder, поначалу не записывал. потом жутко об этом пожалел)
  • avatar Killwii
  • 0
Благодарю, Александр)) вообще склоняюсь к мысли перейти в более свободную от "рельс" песочницу, создавая сюжет почти на ходу, проблема возникает лишь в адекватности цельного сюжета, после настолько неожиданных поворотов песочницы.

Александр.. эмм, который второй, я вообще ввел лимит на количество сессий в которых я как мастер принимаю участие. Слишком длинные вождения мне кажется забываются, теряют в яркости моментов и наконец забрасываются
Первый, который в течение двух-пяти сессий перетекает во второй. При фэйле опять перетекает в первый и так они сменяют друг-друга пока не надоест.