Затянувшееся вождение
Привет Имажинария! Мой первый же пост блога будет вопросом. Но позволь для начала пояснить некоторые моменты, которые впрочем могут показаться лишней писаниной, поэтому можно сразу перейти к ответам на вопросы ниже.
Чуть больше года назад я нашел таки людей, играющих в ролевые настолки.
Это оказалось достаточно легко, потому как до этого я учавствовал в играх на полигоне
Тогда осиливать D&D было некогда, про савагу у нас никто не знал и мы играли по самослепленной системе нашего мастера, до сих пор гордо таскающего ник - Пэйн, по имени своего же любимого персонажа [strike]Соломона Кейна[/strike] Кристофера Пейна из старых вождений.
Играли запойно - все лето. Думаю многие поймут, как иногда бывает трудно удержаться перед искушением пропустить пары в универе для проведения очередной сессии "данжа"
Так что и в период учебы игры проходили с завидной периодичностью.
Пэйн создал свой сеттинг: Сан-До-Рин - магический мир, полный опасностей и приключений, эльфятины и проч. И в один прекрасный октябрьский день мне было предложено стать мастером, прописать и провести несколько сессий своего вождения в его сеттинге.
Поначалу как и предполагал сессии были не очень, но понемногу все изменилось. Игроки втянулись, и тут произошло самое страшное - вождение начало превращаться в сериал.
Концовка и основные сюжетные повороты прописаны, однако игроки, упорно именуя это рельсами, проходят второстепенные квесты, потихоньку вкачиваясь и предпринимая лишь редкие попытки как-то взаимодействовать с квестом основным, несмотря на то что каждый побочный уже без исключения выруливает к основному. Причем манчкинят при этом нещадно. Благо с переходом на savage worlds случаи стали реже. Старый состав персонажей уже давным давно ушел на покой, демоническое нашествие уже поглощает большую часть материка. Но походу "великие герои" так и не пойдут спасать этот прогнивший и проклятый мир.
P.S. Пэйн тоже проводил долгое вождение по этому сеттингу и оно так же до сих пор не закончилось, однако большинство игроков просто потеряло интерес.
Итак мои [b]вопросы:[/b] (опять же они могут показаться глупыми, но вожу всего год)
1.Как закончить затянувшееся вождение при том, что игроки очень хотят его продолжить? Не сессию, а привести сразу к развязке, чтобы все наконец поняли - всё, продолжения не будет, при этом соблюсти все ключевые моменты сюжета?
2.Как заставить отыгрывать игроков с большей отдачей и отыгрышем и снизить манчкинизм до минимума?
3.Вообще нормально ли это, когда вождение затягивается на год, при частоте сессий около двух суток в среднем за неделю?
Ну вобщем то всё. Ах да, забыл сказать жутко круто придумано создать соц. сеть по тематике настолок!! респект и уважуха :D
24 комментария
2) На этот вопрос ответить невозможно
3) Кому как. Моя наидлиннейшая хроника от начала до конца заняла три с половиной года, причём мы играли и по 4 дня в неделю... Хотя чаще всего всё же раз-два в неделю. Но я (как и мои игроки) люблю длинные кампании, другие же любят ван-шоты или модули на три-четыре сессии. В принципе, ничего криминального в этом нет, главное, чтобы мастеру и игрокам нравилось.
Александр.. эмм, который второй, я вообще ввел лимит на количество сессий в которых я как мастер принимаю участие. Слишком длинные вождения мне кажется забываются, теряют в яркости моментов и наконец забрасываются
Если что-то другое, то в чем выражается манчкинизм? Павербилдам можно всегда противопоставить павер-монстров или просто повысить для партии условный уровень(если он есть в системе) опасности монстров. В качестве примера - считать партию по днд 4-ке 5-го лвла партией 6-го уровня. Не поможет - 7-го.
Если "манчкинизм" выражается в том, что партия "качается" на побочных квестах, чтобы основной пройти легче, то выбор очевиден - убери экспу и давай просто лвлапы во время прохождения очередного ветка основной сюжетной линии.
3) Безусловно. Но, как сказано выше - каждому свое. Если ты устал, то просто скажи об этом игрокам. Пусть месяц-два-полгода поводит кто другой. А ты поиграй, порелаксируй.
Собственно, в итоге закончить это одним присестом.
Это не истина в последней инстанции, но когда я как-то понял, что выдыхаюсь, я сделал именно так.
https://lh6.googleusercontent.com/-xJcHuWCOG8M/TQi1PPHIasI/AAAAAAAAAjw/SkOLFl6gKmc/s800/1126565736_y4VFy-L.jpg
На большее увы, пока времени нет, да и тут без меня неплохо посоветовали
"Оружейный Барон"
Переведи стиль в тёмное фентези. Даже если мир не развалится, пусть герои поймут - они всё испортили - и тут уж им решать закончить водиться или попытаться всё исправить. Второе - задача мало подъемная и неблагодарная.
А тут есть заморочка, я сам вожусь персонажем в вождении Пэйна по тому же сеттингу только в будущем, в котором все вроде бы как выжили, только не знают почему. Но это по идее не так уж важно))
Опять же,мне до сих пор неприятно играть по родному вождению левым персонажем.
И уж прости,но это ты их на покой отправил.
Поправь меня, если я что-то неправильно понял.
Мастер ДОЛЖЕН убивать партию. Хотя бы вид делать. Поиграть в бога можно в комп-игрушке с кодом на бессмертие.
Я таки настоятельно советую помедитировать над картинками по ссылкам)))
Zerginwan,никто про смерь и не говорил. Так что поправляю.
И да,я сам мастер,так что не надо мне тут в уши вливать,вежливо прошу )
Уже медитирую.
2Gerard
Генерь Эрин на савагу по уровню твоего нынешнего. пожалуйста
2Пэйн
А тебе я уже в личке ответил