0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Павел Синькевич

Тут, на самом деле, у меня возникает вопрос, на который я пока не знаю как ответить.
У любого персонажа в любом мире есть какие-то желания, которые заставляют его что-то делать. Желание заработать денег. Или желание обрести дом. В сказке, где мир за кадром не существует, всех этих желаний нет - потому что в мире игры нет ни денег, ни домов, только героический поход за макгаффином (я утрирую). В итоге героический квест - это единственный внутренний мир персонажа. Но это же неправильно? Получается же обычная адвенчура, в которую и на компе можно поиграть?
То есть мне кажется, что для того, чтобы у персонажа был полноценный внутренний мир, ему нужен полноценный мир вокруг. Поправьте меня, если я ошибаюсь (желательно с конкретными контрпримерами)
Видимо, тут возникло некоторое непонимание: я не пытаюсь точно воспроизвести мир фильма или игры. Это будет сильно переработанный и дописанный мир, хоть и основанный на главной идее Трона - это мир компьютерных программ.
Потому что оригинальный мир Трона я считаю совершенно нежизнеспособным, он не существует за пределами кадра. В нём не описана структура социума, товарно-денежные отношения, система правил и законов, и т.д. и т.п. Додумывать всё это - значит, в любом случае отходить от канона.

По конкретным вопросам:
Откуда у программы баксы - см. предыдущий пост. Считать ли программ Homogenous - подробно описано там же.
Характерный рисунок боевых столкновений придётся принести в жертву хоть какой-то логичности мира (силы правопорядка должны обладать значительно большей огневой мощью, чем толпа обычных граждан). Да и сама идея использовать собственный паспорт в качестве основного оружия кажется мне довольно абсурдной. Да, получается не очень-то Трон, ну что ж поделать. Своё видение игрового мира я считаю более важным.
Темплейты - в смысле что-то вроде iconic characters? Да, спасибо за совет, непременно сделаю.
Denno Coil я не смотрел, но судя по описанию в Википедии - это нечто совсем другое, не похожее на Трон даже близко.
Какие именно надстройки из городской игры кажутся вредными? Наличие двух организаций правопорядка вместо одной? Увы, но эту фичу я убрать не могу, она уже активно используется в сюжете. Не сказал бы, что она такая уж нереальная: это как милиция и МЧС, у них совершенно разные задачи.