GURPS Tron

В продолжение предыдущей записи: дополнения к системе GURPS 4.0, специфические для мира игры https://docs.google.com/document/d/1JXGTk35Ce83FRdy2Q5bzVvEJB9ELRVp_dePGJ7UQWQw/edit Оба файла ещё будут дописываться и редактироваться. Надеюсь, ваши комментарии в этом помогут
  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
Это пока не приняло форму Трона, как я его вижу, но начинание интересное! Где-то у меня есть наброски GURPS Denno Coil ^_^
Есть несколько кратких комментариев, которые при надобности могу раскрыть:
- Стоит определиться, какой из миров берется за основу - они отличаются не только по дизайну, но и по принципам.
- Стоит определиться с законами физики мира, в том числе в игромеханическом выражении: такие детали, как, например, считать ли программ Homogenous - очень влияют как на геймплей, так и на восприятие.
- Чтобы синхронизировать свое видение чаргена с читателем, требуются темплейты.
- Я совершенно не понял, как ты хочешь сохранить характерный рисунок боевых столкновений при наличии функционального стрелкового оружия.
- Статы оружия тоже не выглядят соответствующими любому воплощению вселенной.
avatar
Да, и самый главный момент!
Прежде, чем продолжать, вычисти искусственные надстройки, перекочевавшие из городской игры.
avatar
Денно коил? Дайте!
avatar
Это, увы, даже не документ. Лень моя лень.
avatar
Альзо откуда у программ баксы?!
avatar
Да, Грей. В игре трон2.0 стрелковое оружие было. Атмосфера не умерла.
avatar
Я прошел Tron 2.0, я в курсе. Там все отлично. Здесь - нет. См. статы.
avatar
Видимо, тут возникло некоторое непонимание: я не пытаюсь точно воспроизвести мир фильма или игры. Это будет сильно переработанный и дописанный мир, хоть и основанный на главной идее Трона - это мир компьютерных программ.
Потому что оригинальный мир Трона я считаю совершенно нежизнеспособным, он не существует за пределами кадра. В нём не описана структура социума, товарно-денежные отношения, система правил и законов, и т.д. и т.п. Додумывать всё это - значит, в любом случае отходить от канона.

По конкретным вопросам:
Откуда у программы баксы - см. предыдущий пост. Считать ли программ Homogenous - подробно описано там же.
Характерный рисунок боевых столкновений придётся принести в жертву хоть какой-то логичности мира (силы правопорядка должны обладать значительно большей огневой мощью, чем толпа обычных граждан). Да и сама идея использовать собственный паспорт в качестве основного оружия кажется мне довольно абсурдной. Да, получается не очень-то Трон, ну что ж поделать. Своё видение игрового мира я считаю более важным.
Темплейты - в смысле что-то вроде iconic characters? Да, спасибо за совет, непременно сделаю.
Denno Coil я не смотрел, но судя по описанию в Википедии - это нечто совсем другое, не похожее на Трон даже близко.
Какие именно надстройки из городской игры кажутся вредными? Наличие двух организаций правопорядка вместо одной? Увы, но эту фичу я убрать не могу, она уже активно используется в сюжете. Не сказал бы, что она такая уж нереальная: это как милиция и МЧС, у них совершенно разные задачи.
avatar
1) Трон - это все же сказка, собственно и в Рапунцель с Русалочкой мир за кадром может быть вообще произвольным. И нужны ли там ТДО, ГК и прочие обывательские реалии как таковые, если им не выделена художественная нагрузка - большой вопрос.
Но раз у тебя не попытка воссоздать ни один из Тронов - то хозяин-барин.
2) По поводу диска: представь себе сказочный мир, где каждый может вынуть, скажем, сердце, и использовать его в качестве мощного оружия или уникального идентификатора, а боги и волшебники могут использовать его в качестве дебаг-интерфейса. Восстановить утерянное сердце крайне трудно. Вот это - Диск. Диск - он не просто "паспорт".
3) Denno Coil, кончено, к Трону никакого отношения не имеет, помимо того, что "про программы и людей".
avatar
Темплейты ты понял не совсем правильно, очень рекомендую прочесть о них на В258. Это крайне полезный и мощный инструмент как для сеттингостроителя, так и для ГМа на этапе подготовки к игре.
avatar
Тут, на самом деле, у меня возникает вопрос, на который я пока не знаю как ответить.
У любого персонажа в любом мире есть какие-то желания, которые заставляют его что-то делать. Желание заработать денег. Или желание обрести дом. В сказке, где мир за кадром не существует, всех этих желаний нет - потому что в мире игры нет ни денег, ни домов, только героический поход за макгаффином (я утрирую). В итоге героический квест - это единственный внутренний мир персонажа. Но это же неправильно? Получается же обычная адвенчура, в которую и на компе можно поиграть?
То есть мне кажется, что для того, чтобы у персонажа был полноценный внутренний мир, ему нужен полноценный мир вокруг. Поправьте меня, если я ошибаюсь (желательно с конкретными контрпримерами)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.