+8.80
Рейтинг
1.00
Сила

Koshkin

Дополнительная возможность защищать товарищей:
Можно парировать или блокировать удары или выстрелы, проходящие через гекс персонажа или соседний с ним, по стоящему за персонажем товарищу по команде. Конечно, это тратит защиту.
Это очень полезно, когда партийный рыцарь защищает мага, потому что у рыцаря защиты выше.
Есть ряд других способов добиться похожего эффекта, но при других условиях, и все они делают партию сильнее, чем каждый из них по отдельности.

«Передача» финта: финт обычно снижает активную защиту противника (только против следующего удара того же персонажа), но тратит действие. Величина снижения определяется быстрым состязанием навыка. Поэтому сам по себе он хорош против противников, которых нельзя зарубить без этого, но которые при этом не слишком круче применяющего.
С работой в команде эта динамика меняется: даже если партийный вор не может пробить броню цели (потому что у него повреждений не хватает), он может сделать финт, который снизит защиту цели, и передать это преимущество молотобойцу, у которого вечно не хватает действий (молот медленный), зато достаточно повреждений чтобы пробить почти всё.
В итоге получается, что удар нанесён с навыком вора (а если вор вооружён ножом — у него скорее всего навык выше) и повреждениями молотобойца.