В таком тоне я не собираюсь поддерживать дискуссию. Мне не хочется тратить свое время на людей с баном в гугле и/или проблемами с логическим мышлением. Всего наилучшего.
То, что в игре это объясняется — не означает, что само объяснение правильное.
Глупая фраза.
Как только она проникает
Опять неверно. Элизабет видит все двери, понимаешь? Все реальности одновременно. Суперпозиция, мать его. Она не просто проникает В ОДНУ из реальностей, нет. Она способна видеть тот самый нулевой мир, изменения которого повлияют на ВСЕХ Букеров во ВСЕХ вселенных. Она не просто временной путешественник, убивший папку, она видит какой шаг в какой вселенной к чему приведет.
даже сам факт появления Элизабет в прошлом Букера может радикальным образом изменить будущее Комстока.
Повторяю еще раз. Надеюсь, в последний. Букер мертв. Комсток не существует. Его просто некому создать. Они все мертвы, Джейк. Букер? Он мертв, Джейк. Комсток даже не появлялся. Они все мертвы, понимаешь?
Она приходит в один конкретный мир-0 (условно) к Букеру-0. Это тоже объясняется.
И это не считая всех вселенных, где Букер умер еще на войне, в младенчестве, где Букер решил стать буддистом, или крестился не в этой, а в какой-нибудь другой деревне.
В первых случаях Комстока просто не существует. А вот во вторых…
На это намекает сама игра, когда последняя Элизабет не исчезает в конце. Это не значит, что у меня меньше бомбануло от очередного Букера в Burial at Sea, просто факт.
параллельных миров за одну секунду возникает больше, чем ты когда либо сможешь сосчитать.
Ага. И Элизабет видит их все. И двери, и то, что за ними. И Лютесы для тех же целей и свои абилки юзают, и телачку поощряют.
Вся история начинается с того, что от одного события создаются различные вселенные с различными Букерами.
Именно так. Все разделения вселенных происходят с человека N (Букера) и события X (его крещения). Уничтожаем человека до события — убираем будущее и соответствующие реальности. Букер не станет Комстоком, потому что некому им становиться, компренде? Это все объясняется даже, по-моему, в игре, ну. Будь внимательнее.
И момент перехода никак не объясняется, кроме I've got the power после разрушения башни.
которые мне кажутся более или менее непротиворечивыми, к последней.
Ну, бывает, чо. Пару непонятных вещей, которые заметил я, были тем или иным образом объяснены. Поэтому никакой противоречивости я не вижу. Меня всегда больше смущала концовка первой части и пара вещей во второй.
Лично я считаю резкую смену повествования вполне оправданным приемом, так как начинает раскрываться настоящее прошлое главгероя сотоварищи и прочие временные штуки.
Вот да. Пасхалки? Замечательно! Начало первого эпизода? Прелестно! У меня натурально отвисла челюсть!
Но вот эти типа «закругленные линии», отсылки к Библию и кококонехочубытькакпапка — тьфу! Да пофиг мне на спасение этой молчаливой твари и новое начало, не для того я в БИнфинит превозмогал!
(Здесь могла бы быть ваша реклама)Да, но оно… Четное! Как можно в приличном обществе!
Хотя, оно кратно пяти, что несколько вас оправдывает.
с грудьюв гриме.Да это заявка на холивар!
Глупая фраза.
Опять неверно. Элизабет видит все двери, понимаешь? Все реальности одновременно. Суперпозиция, мать его. Она не просто проникает В ОДНУ из реальностей, нет. Она способна видеть тот самый нулевой мир, изменения которого повлияют на ВСЕХ Букеров во ВСЕХ вселенных. Она не просто временной путешественник, убивший папку, она видит какой шаг в какой вселенной к чему приведет.
Повторяю еще раз. Надеюсь, в последний. Букер мертв. Комсток не существует. Его просто некому создать. Они все мертвы, Джейк. Букер? Он мертв, Джейк. Комсток даже не появлялся. Они все мертвы, понимаешь?
В первых случаях Комстока просто не существует. А вот во вторых…
На это намекает сама игра, когда последняя Элизабет не исчезает в конце. Это не значит, что у меня меньше бомбануло от очередного Букера в Burial at Sea, просто факт.
Ага. И Элизабет видит их все. И двери, и то, что за ними. И Лютесы для тех же целей и свои абилки юзают, и телачку поощряют.
Ээээ, нет. Учи матчасть.
Опять же, будь внимательнее. Объясняется там все.
Лично я считаю резкую смену повествования вполне оправданным приемом, так как начинает раскрываться настоящее прошлое главгероя сотоварищи и прочие временные штуки.
Дрянным — как сюжет? Fuck no, третья часть превосходна. Если не считать DLC.
Но вот эти типа «закругленные линии», отсылки к Библию и кококонехочубытькакпапка — тьфу! Да пофиг мне на спасение этой молчаливой твари и новое начало, не для того я в БИнфинит превозмогал!
Мне понравился даже с ней. Такая годная, прочитанная книга без продолжений.
Тут снова согласен.