но если остальные игроки не принимают лидерства мастера в этой области
Ты сейчас будешь смеяться, но огромный процент игроков, которых я знаю, признают авторитет Мастера, именно потому что так написано в правилах. Если брать Знатоков Правил — то и вовсе _все_, кого я знаю, кроме одного.
Ну, точное количество я тебе не назову, тема для спора-то старая, да плодотворная. Просто, например, моя игровая группа в родном замкадье очень… Мммм… Специфическая. Но мы все друзья и решать проблему способом «палец-дверь» не выход. И это только один из примеров.
Меняя правила игры, проблему между игроками, наверное, решить действительно не получится. Но мне, как я уже говорил выше, важнее, чтобы у Мастера (поясню, даже, если Мастер не я) было решающее слово. Это, по моему опыту, может помочь и часто помогает.
Аналогия может быть, и некрасивая, но очень точная. Все (еще раз повторюсь — ВСЕ) адепты «социального контракта» до сегодняшнего дня действовали по этой схеме.
— зачем играть с людьми в игры, в которые не хотят играть?
Не знаю. Мне кажется, это глупо как-то. А почему ты у меня спрашиваешь об этом?
В моей жизни несколько раз получалось так, что я подписывался на игру, не имея желания играть в заявленную концепцию
И это тоже для меня странно.
Уйма проблем за игровым столом вызвана тем, что кто-то из участников игры на самом деле хочет играть в не эту игру, а в какую-то другую.
Абсолютно согласен. Очень много проблем вызвано этим. Но делать эту проблему универсальным ответом, мне кажется, все же не стоит.
Понимаешь ли, в чем штука. Мне диалог с адептами «социального контракта» напоминает моего бывшего начальника Антона Владимировича.
У него на все был универсальный ответ. «Плохо продаете!», — гаркал он зычным басом в ответ на все жалобы/вопросы/сомнения своих подчиненных. Тех же, кто умудрялся пробиться сквозь толщину его кожи (а я как раз один из таких) и универсального ответа, ждал универсальный ответ №2. «Не нравится — уебывайте!», — орал Антон Владимирович в ответ на подробный отчет о проделанном в течении дня/попытки логически доказать, что твоей вины тут нет. На этих двух ответах и строился весь Антон Владимирович.
Так вот эта метафора в полной мере отражает и диалог с поклонниками «социального контракта», только первый универсальный ответ нужно заменить на «Это у вас проблемы на уровне социального контракта», а второй на «Ну, а зачем играть тогда с такими игроками?», с вариациями.
Арсений, этот спор не имеет смысла. Инфа 100%.
У тебя есть твоя уверенность в твоей правоте и мифический социальный контракт.
У меня есть моя уверенность в моей правоте и куча ситуаций, когда Голден Рул спасал игру.
Так о чем нам спорить? Никто друг друга не переубедит, просто зря потратим время.
А мне всегда казалось, что голден рул в первую очередь о том, что слово Мастера остается решающим. Например, в том случае, когда система что-то не описывает, либо входит в противоречие сама с собой.
Ну, тогда мы неизбежно приходим к изначальному вопросу – если есть голден рул, то зачем остальная система?
Система описывает все, что в состоянии описать/предусмотреть ее разработчик. Голден рул, среди своих прочих достоинств может регулировать то, что система не описывает/не охватывает. Ну, нет идеальных систем, что уж теперь.
Лолнет. Помимо очевидной полезности, голден рул можно использовать в таких актуальных ситуациях, как, например, споры со знатоками правил, а также многих других.
В случае с Миром Тьмы, он дает лично мне хороший, годный сеттинг и устраивающую меня механику (Атрибут + Способность с настраиваемой сложностью оче удобно, как по мне), а вот в сторону той же четверки я даже смотреть не могу, подташнивает меня. Но, еще раз повторюсь, это мое мнение, на вкус или цвет все фломастеры разные
*пожал плечами
Я могу сказать то же самое про абсолютно любую игру. Я еще не встречал такую систему, которая могла бы вытянуть откровенно плохого Мастера или неинтересных игроков.
В этом случае, ответ будет «Да».
Ты сейчас будешь смеяться, но огромный процент игроков, которых я знаю, признают авторитет Мастера, именно потому что так написано в правилах. Если брать Знатоков Правил — то и вовсе _все_, кого я знаю, кроме одного.
Меняя правила игры, проблему между игроками, наверное, решить действительно не получится. Но мне, как я уже говорил выше, важнее, чтобы у Мастера (поясню, даже, если Мастер не я) было решающее слово. Это, по моему опыту, может помочь и часто помогает.
Не знаю. Мне кажется, это глупо как-то. А почему ты у меня спрашиваешь об этом?
И это тоже для меня странно.
Абсолютно согласен. Очень много проблем вызвано этим. Но делать эту проблему универсальным ответом, мне кажется, все же не стоит.
Крашер по хардкору врывается в тред. ^_^
У него на все был универсальный ответ. «Плохо продаете!», — гаркал он зычным басом в ответ на все жалобы/вопросы/сомнения своих подчиненных. Тех же, кто умудрялся пробиться сквозь толщину его кожи (а я как раз один из таких) и универсального ответа, ждал универсальный ответ №2. «Не нравится — уебывайте!», — орал Антон Владимирович в ответ на подробный отчет о проделанном в течении дня/попытки логически доказать, что твоей вины тут нет. На этих двух ответах и строился весь Антон Владимирович.
Так вот эта метафора в полной мере отражает и диалог с поклонниками «социального контракта», только первый универсальный ответ нужно заменить на «Это у вас проблемы на уровне социального контракта», а второй на «Ну, а зачем играть тогда с такими игроками?», с вариациями.
Для тебя — возможно.
С момента разговора про причины, по которым ты не любишь ВоД, я уже трижды пытаюсь закруглить этот разговор. Максимально вежливо, насколько могу.
Это, кстати, четвертый.
У тебя есть твоя уверенность в твоей правоте и мифический социальный контракт.
У меня есть моя уверенность в моей правоте и куча ситуаций, когда Голден Рул спасал игру.
Так о чем нам спорить? Никто друг друга не переубедит, просто зря потратим время.
Система описывает все, что в состоянии описать/предусмотреть ее разработчик. Голден рул, среди своих прочих достоинств может регулировать то, что система не описывает/не охватывает. Ну, нет идеальных систем, что уж теперь.
Было интересно услышать твое мнение.
Я могу сказать то же самое про абсолютно любую игру. Я еще не встречал такую систему, которая могла бы вытянуть откровенно плохого Мастера или неинтересных игроков.