Так как отчеты игроков традиционно запаздывают, я решил открыть серию более художественных очерков, которые будут описывать события, происходящие за ширмой действий игроков, вернут их к некоторым старым персонажам и пояснят некоторые пробелы в их сюжете. Если вам не нравятся мои отчеты — сюда тем более не следует соваться. Вас официально предупредили.
Запись номер 2.
Я пишу это, чтобы не сойти с ума. Единственное, что я еще не потерял, в чем я пока уверен – это мой разум. Я разбрасываю
Читать дальше →
Самый спотлайтовый игрок сформулировал отношение к происходящему на партиях.
Я ненавижу инферналистов. Следование пути Зла не дает больше власти, чем ты можешь взять. Они думают, что помогая демонам, они становятся сильнее. Но правда в том, что демоны любят свежие непорочные души. Но, чтобы их получить, надо быть осторожным. Это как щука, атакующая из водорослей, ведь рыба которую ты собираешься съесть, может вполне оказаться не тем, чем кажется. И когда щука сделает бросок из зарослей, там
Читать дальше →
А мы, тем временем, переходим на новую систему Диаблери, переведенную Эльфом. Если кому-то не нравится механика Диаблери, данная в рулбуках или он хочет ее дополнить — делюсь ей с вами.
Когда Вампир совершает Диаблери, он и его жертва делают встречную проверку текущей Силы Воли со сложностью 6. Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже
Читать дальше →
Во время длительного перерыва в отчетах, я подумывал изменить их формат. В основном из-за того, что по нескольким причинам — всем интересующимся я могу изложить их в отдельном посте по дополнительному запросу — у половины нашей партии ВтМ превратился в симулятор Хитмана с жертвами в немаркированных папках, изысканием стратегии убийств и прочими Дианами Бернвуд и Николетт Парсонс. И, как раз, когда я подумывал о размытии (в сторону увеличения) временных границ отчетов в моем обычном стиле,
Читать дальше →
Рассуждение о холиваре «Геймплей vs. Сюжет». Несмотря на то, что я не во всем согласен с автором, да и речь он ведет о компьютерных играх, думаю, вы легко углядите параллели с фирменными святыми войнами сообщества. Для удобства — русский перевод. Enjoy.