Диаблери – плохо, пнятненько?

А мы, тем временем, переходим на новую систему Диаблери, переведенную Эльфом. Если кому-то не нравится механика Диаблери, данная в рулбуках или он хочет ее дополнить — делюсь ей с вами.

Когда Вампир совершает Диаблери, он и его жертва делают встречную проверку текущей Силы Воли со сложностью 6. Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже Поколения жертвы, то, соответственно, жертва понижает свой запас Силы Воли на количество кубиков, равное разнице между поколениями до минимума в один кубик. Многие находчивые диаблеристы всеми возможными способами понижают Силу Воли жертвы перед актом Амаранта. Количество набранных диаблеристом успехов определяют исход диаблери:

+5 Успехов

Диаблерист полностью поглощает душу своей жертвы без каких-либо посторонних эффектов. Он может выучить одну из клановых Дисциплин жертвы как свою Клановую Дисциплину.

+4 Успеха

Диаблерист полностью поглощает душу своей жертвы без каких-либо посторонних эффектов. Он может выучить клановую Дисциплину жертвы без учителя.

+3 Успеха

Диаблерист полностью поглощает душу своей жертвы без каких-либо посторонних эффектов.

+2 Успеха

Диаблеристу не удалось полностью поглотить душу жертвы. Один из Психозов жертвы переходит диаблеристу. Если жертва не страдала от Психозов, диаблерист получает Психоз на усмотрение Рассказчика.

+1 Успех

Диаблеристу не удалось полностью поглотить душу жертвы. Один из Психозов жертвы переходит диаблеристу, как указано выше. Также, диаблерист получает одно из самых выдающихся убеждений, принципов или привычек жертвы.

+0 Успехов

Диаблеристу не удалось полностью поглотить душу жертвы. Один из Психозов жертвы переходит диаблеристу, как указано выше. Также, диаблерист получает одно из самых выдающихся убеждений, принципов или привычек жертвы. К тому же, диаблерист становится восприимчив к Узам со стороны Регнанта его жертвы – диаблерист должен испить крови регнанта жертвы всего два раза для Уз Крови.

-1 Успех

Душа диаблериста искорежена жертвой. Самые твердые принципы и убеждения жертвы переходят к диаблеристу. Через некоторое время они будут восприниматься диаблеристом как его собственные мысли. Это лечится как Психоз или подавляется тратой очков Силы Воли. В стрессовых ситуациях или в ситуациях, когда нужна мгновенная реакция, диаблерист вынужден вести себя так же, как в сложившейся ситуации повела бы себя его жертва. Трата Силы Воли позволяет подавлять этот побочный эффект. Так же диаблерист получает некоторые Психозы своей жертвы. Кроме тех, что вступают в прямое противоречие с уже имеющимися у диаблериста психозами, как например агорафобия-клаустрофобия. Психозы диаблериста в данном случае доминируют. Большую часть времени личность диаблериста будет доминировать над личностью жертвы, если только личность жертвы не была чрезвычайно сильной. Как правило, это начинает проявляться после значительного опустошения пула Силы Воли (на усмотрение Рассказчика). Если диаблерист еще не связан Узами Крови с регнантом жертвы, ему достаточно выпить лишь один глоток чтобы сесть на третьи узы к регнанту выпитого им вампира.

-2 Успеха

Диаблерист сконфужен и растерян из-за раздвоения личности. Он страдает и приобретает второй набор привязанностей и мотиваций, столь же сильный как и его первая личность. Эти личности буду меняться местами в зависимости от ситуации и внешних стимулов. Пока окружающая обстановка соответствует привычной обстановке активной на данный момент личности — все хорошо и стабильно. Однако ситуации порождающие внутренний конфликт или жесткий стресс практически вгоняют диаблериста в ступор. Это можно побороть тратой пункта Силы Воли. Диаблерист может получить доступ к Познаниям и Навыкам жертвы при помощи успешной проверки Силы Воли, но при этом сложность всех проверок на Навыки и Познания повышается на 1-3 в зависимости от нынешнего состояния разума диаблериста. Диаблерист подчиняется любым Узам Крови, которые привязывали жертву к ее регнанту, сохранив при этом все свои Узы в обе стороны. Это один из немногих способов получить себе более одного регнанта. Привязанные Узами к жертве не привязываются к диаблеристу. Со временем сильнейшая из двух личностей начинает доминировать, окончательно унижая и уничтожая слабую. Так же диаблерист получает некоторые Психозы своей жертвы. Кроме тех, что вступают в прямое противоречие с уже имеющимися у диаблериста психозами, как например агорафобия-клаустрофобия. Психозы диаблериста в данном случае доминируют.

-3 Успеха

Душа диаблериста частично поглощается жертвой. Клан, Атрибуты, Запас Крови, Дисциплины, Таланты, Добродетели, Человечность, Сила воли диаблериста остаются прежними, а вот Познания и Навыки заменяются Познаниями и Навыками жертвы. Диаблерист так же приобретает клановую слабость жертвы бонусом к своей. Большинство воспоминаний диаблериста остаются нетронуты, некоторые стираются а большинство предпочтений и мнений заменяются на предпочтения и мнения его жертвы. Диаблерист может сопротивляться этому тратой своей Силы Воли, но только если причина достаточно сильна (например, можно Силой Воли сопротивляться желанию навредить тому, кто спас твою жизнь. Сопротивляться новым музыкальным вкусам – едва ли). Длительность и сложность сопротивления определяется предпочтениями Рассказчика. ). Диаблерист подчиняется любым Узам Крови, на которых сидела жертва, все Узы диблериста, в качестве Регнанта или привязанного, разрушаются. Привязанные Узами к жертве не привязываются к диаблеристу, но для полноценных Уз им нужно выпить два а не три глотка крови диаблериста. Так же диаблерист получает все Психозы своей жертвы. Даже те, что вступают в прямое противоречие с уже имеющимися у диаблериста психозами, как например агорафобия-клаустрофобия. Психозы жертвы в данном случае доминируют и заменяют противоположные Психозы диаблериста. Личность и воспоминания жертвы со временем возьмут верх над диаблеристом, если личность диаблериста слаба.

-4 Успеха

Большая часть души диаблериста поглощена душой жертвы. Клан, Атрибуты, Поколение, Дисциплины, Таланты остаются прежними, однако Добродетели, Человечность, Сила Воли, Познания и Навыки меняются местами с теми же понятиями жертвы. Большинство воспоминаний диаблериста стираются, оставшиеся же кажутся иллюзорными и чужими. Только очень близкие места или люди заставляют воспоминания всплывать на поверхность. Выжившая часть диаблериста может неосознанно тратить Силу Воли для сопротивления действиям личности жертвы, если они вступают в конфликт с глубокими убеждениями диаблериста. В подавляющем большинстве случаев личность жертвы доминирует. Диаблерист так же приобретает клановую слабость жертвы бонусом к своей. Диаблерист подчиняется любым Узам Крови жертвы, все Узы диблериста, в качестве Регнанта или привязанного, разрушаются. Жертвы Уз не привязываются к диаблеристу, но для установления полных Уз необходим лишьодин глоток крови диаблериста. Диаблерист получает все Психозы своей жертвы. Даже те, что вступают в прямое противоречие с уже имеющимися у диаблериста психозами, как например агорафобия-клаустрофобия. Психозы жертвы в данном случае доминируют и заменяют противоположные. Один из Психозов диаблериста исчезает. Личность и воспоминания жертвы со временем возьмут верх над диаблеристом если личность диаблериста слаба.

-5 успехов

Душа диаблериста полностью поглощена жертвой. Внешность, физические Атрибуты и Поколение остаются прежними, однако разум и душа полностью заменяются таковыми же жертвы (Клан, Харизма, Манипулирование, Ментальные атрибуты, Познания, Навыки, Дисциплины, Таланты, Человечность, Добродетели и Сила Воли заменяются теми же характеристиками жертвы). Появляются достоинства жертвы стоимостью 1 и меньше, остальные – по желанию Рассказчика. Диаблерист подчиняется любым Узам Крови, которыми была привязана жертва, все Узы диблериста, в качестве Регнанта или привязанного, разрушаются. Те, кто был привязан Узами к жертве привязываются Узами к диаблеристу, инстинктивно опознавая в нем своего Регнанта. Диаблерист теряет все свои Психозы и приобретает все психозы жертвы.

Провал броска на Силу Воли означает полную победу оппонента. Если обе души проваливают бросок – обе личности уничтожены. Тело жертвы мгновенно сгорает, но тело диаблерика некоторое время остается нетронутым и его может занять кто-то другой…

А теперь броски Сознательности со сложностью 8. Диаблери – плохо, пнятненько? Некоторые Пути Шабаша и Независимых кланов не считают Диаблери грехом или даже поощряют его. В этом случае, разумеется, бросок не требуется.

3 или больше
Вампира ужасно терзают остатки совести.

2 успеха
1 человечность/путь потрачено.

1 успех
1 человечность/путь и сознательность потрачено.

0 успехов
2 человечность/путь и сознательность потрачено.

Провал
2 человечность/путь и сознательность потрачено. Получите Психоз.

Но вообще, во всем этом есть и хорошие новости. Например:

1. Диаблерист понижает свое поколение по формуле (Поколение жертвы + Поколение диаблериста)/2-1.

2. Диаблерист получает бонус в виде Дисциплины, если жертва обладала теми же клановыми дисциплинами что и Диаблерист. Диаблерист получает +1 к клановой дисциплине за каждые два уровня разницы между значениями дисциплины жертвы и диаблериста. Это применимо только по отношению к клановым дисциплинам.

Для всех остальных дисциплин выгода следующая: диаблерист получает +1 к дисциплине за каждые три уровня разницы между значениями дисциплины жертвы и диаблериста.

Если разница между уровнями дисциплин равна двум, диаблерист может выучить один уровень дисциплины без учителя, но с уплатой соответствующего значения очков опыта.

28 комментариев

avatar
Спасибо! Идеи годные. Если буду водить вампиров — возьму что-то подобное.
Но вот сложности выглядят прям запредельными. Набрать два-три успеха на встречном броске против парня с более низким поколением (и, как правило — более высокой силой воли) — это серьезная задача. Диаблери становится каким-то уж слишком серьезным бизнесом, если делать его по-уму.
avatar
Но вот сложности выглядят прям запредельными.

Ну, вообще, нет. По сравнению с нашим прошлым хоумрулом, и, ОСОБЕННО, с тем, что предложено в коре — довольно легко. Сам уже два раза у Эльфа довольно успешно попитался более старыми Сородичами.

Диаблери становится каким-то уж слишком серьезным бизнесом,

Оно всегда было. Диаблери — это плохо, пнятненько?
avatar
Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже Поколения жертвы,
Можно для тупой эльфятины уточнить?

Если жертва моложе диаблериста (по поколениям) — она получает кубик или теряет?

По остальному — очень интересно, спасибо. Буду мутить свой мир тьмы — обязательно воспользуюсь!
avatar
Моложе — значит поколение больше.
Поэтому когда старейшина жрет неоната — неонат теряет кубики.
avatar
Ниже по поколению = старше.
avatar
Кстати, про выучение дисциплин с учителем/без.
Мне интересно послушать истории, где игроки искали учителей для изучения дисциплины и потом таки учили их. Как это отыгрывалось в процессе — полная школа в духе старых кунгфу фильмов, тратящая время всей партии или тупо бла-бла-бла теперь ты можешь тратить экспу на эту дисциплину?
avatar
Как это отыгрывалось в процессе — полная школа в духе старых кунгфу фильмов


Мы точно сейчас про Мир Тьмы говорим?..

Вообще, насколько я помню, чтобы изучить новую дисциплину, нужно обязательно выпить крови того, кто это дисциплину имеет. А это соответственно первые кровавые узы + (обычно) услуга.

То есть обучение дисциплины — это вполне же себе предмет торга. А отыгрывалось всегда так — договариваешься с другим вампиром, тратишь немного времени на обучение основам. И, так как вампрчики, они по своей сути одиночки и индивидуалисты, представить себе
школу
, где обучают дисциплинам я могу только у Тремер в качестве какого-то эксперимента.

Соответственно, нет учителя — нет дисциплины.
avatar
Вообще, насколько я помню, чтобы изучить новую дисциплину, нужно обязательно выпить крови того, кто это дисциплину имеет.
А насколько помню я, не нужно.: )
avatar
Не необходимо, но учится, если выпьешь, легче. Однако, здравствуйте.
avatar
У меня есть обоснованное сомнение, что любой сородич, без учителя и пития крови, может пробудить в своей крови… ну например серпентис.

upd: Действительно, в правилах, указания о том, что нужно пить кровь нет, хотя есть указание насчет обучения и «сложности» получения некоторых черт\дисциплин.
Указание пить кровь, было во художественном описании жития одного древнего вампира. Кажется из детей ночи. Там была описана сцена, где он рассказывает что нужно кровь пить.

Так что, это было хоумрулом. Но, я считаю, достаточно логичным хоумрулом.
avatar
У меня есть обоснованное сомнение, что любой сородич, без учителя и пития крови, может пробудить в своей крови… ну например серпентис.

Да, я согласен, пользуемся теми же хоумрулами.
avatar
Но, я считаю, достаточно логичным хоумрулом.
Да, достаточно, мы тоже так делаем. Однако за многаэкспы или в подходящей ситуации, особенно, если Дисциплина простая — бам, и чудо! :3
avatar
Насколько я помню, если вампир страдает раздвоением личности, то у этих личностей могут быть абсолютно разные дисциплины.
avatar
Тема с раздвоением личности (как и с шизофренией) очень мутная и мы на играх стараемся ее не поднимать.
avatar
Также, диаблерист получает одно из самых выдающихся убеждений, принципов или привычек жертвы.
Мне интереснее будет послушать истории о том, как отыгрывалось это. :)
avatar
Там есть прецедент, когда ты внезапно обнаруживаешь, что тот кого ты диаблезировал не умер, а живет в тебе.

Сначала просто голос в голове… потом ты иногда понимаешь, что не помнишь где был вчера… А потом обнаруживаешь, что это уже ты голос в голове, а не он.
avatar
Ну это уже не круто на самом деле. Так-сказать просто отбирать персонажа у игрока и диктовать ему условия игры его собственным альтер-эго на таких жестких условиях.
avatar
А нефиг пытаться диаблезировать Патриархов. Даже если ты офигенть какой крутой маг, вампир и просто няшечка. Если что, прецедент этот, произошел с НПС, а не с игроками. Но, если следовать духу ВТМ — вполне нормальная ситуация.

И вообще, Мир тьмы — это жестокая игра о страданиях. Внутренних и внешних.

Так-сказать просто отбирать персонажа
Такое может случаться каждый раз, когда ты входишь во френзи. Жестоко? Да. Но никто не говорил, что быть проклятым — это легко.
avatar
Почему-то если это делают в МТ — это считается нормальным, а если в какой-нибудь другой игре мастер заикнется о подобном — его сразу обструкцию устраивают.

Мир тьмы, фигли!
avatar
Как это описать, я представляю прекрасно.
Меня интересует, как это отыгрывали игроки.
avatar
У меня был персонаж клана с тем еще названием, вот он охотно учил других своей клановой дисциплине, давая для начала попить своей кровищщи из чашечки.
avatar
А лучше, давая попить два раза.
avatar
Особо бестолковые и то три пили.
avatar
Ну, к их счастью, третьи узы могут быть только к одному вампиру.
avatar
Что-то не помню такого, давно в правила нос не совала.
avatar
Yup. Так и есть.
avatar
Это выходит из самой сути третьих уз. И в правилах тоже есть, правда я сейчас не вспомню где.
avatar
Я тебе даже больше скажу, у меня были сцены «полной школы в духе старых кунг-фу фильмов», когда одни игроки обучали других. :3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.