Да, с комментариями эта запись ушла наверх в ленту и за ней потерялся другой текст, для меня более важный – не пропустите историю Клайва Дарли, нового доменлорда Шри Раджи!
Ну, я ни в коем случае никого не собираюсь учить и назидать)
Дело в том, что основная тема готического жанра, как я его понимаю, - это рефлексия на тему разрушения нравственной природы в человеке, exploration of spiritual corruption. Играть в него можно только если это само по себе входит в цели игроков. Цели персонажей могут быть при этом любыми. Вариант, в котором они не выполняются, мне кажется при соблюдении ряда условий допустимым. Потому что акцент смещен на то, что происходит с персонажем. Такой вот spiritual survival.
Не буду, конечно, отрицать, что и я сам модуль, посвященный губительной силе золота, делал бы по-другому, а вышеприведенный текст написан ради шутки и флейвора.
Если уж дорабатывать сценарий, то можно, например, заложить возможность уничтожения микродомена. Это что касается катарсиса.
На самом деле, я считаю, что такие вещи должны решаться непосредственной работой с личными завязками персонажей. Идея в том, чтобы герои хотели получить сокровища, но не настолько, чтобы переступить некую черту (а если переступить, то пережить последствия). Отказ от клада, когда станет ясно, что проклятые деньги ничего хорошего принести не могут и чуть ли не своей волей обладают, не должен быть легким.
В том то и дело, что в Равенлофте разграбивший сокровища сквайр Трелони никогда не был бы одновременно богат и доволен жизнью. Там вообще мало кто доволен жизнью. Вопрос в том, "что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу?". Сидение на кладе посреди острова - всего лишь гротескная крайняя форма обладания богатством.
in Ravenloft the treasure digs you. Практическое осознание, что жадность - это плохо, ценнее любых сокровищ. Меня на самом деле больше занимает вопрос, зачем партии вообще плыть на настолько проклятый остров, когда здравый смысл подсказывает, что этого делать не стоит.
http://imaginaria.ru/blog/3607/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-/
Дело в том, что основная тема готического жанра, как я его понимаю, - это рефлексия на тему разрушения нравственной природы в человеке, exploration of spiritual corruption. Играть в него можно только если это само по себе входит в цели игроков. Цели персонажей могут быть при этом любыми. Вариант, в котором они не выполняются, мне кажется при соблюдении ряда условий допустимым. Потому что акцент смещен на то, что происходит с персонажем. Такой вот spiritual survival.
Не буду, конечно, отрицать, что и я сам модуль, посвященный губительной силе золота, делал бы по-другому, а вышеприведенный текст написан ради шутки и флейвора.
Если уж дорабатывать сценарий, то можно, например, заложить возможность уничтожения микродомена. Это что касается катарсиса.
В том то и дело, что в Равенлофте разграбивший сокровища сквайр Трелони никогда не был бы одновременно богат и доволен жизнью. Там вообще мало кто доволен жизнью. Вопрос в том, "что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу?". Сидение на кладе посреди острова - всего лишь гротескная крайняя форма обладания богатством.