+49.90
Рейтинг
0.00
Сила

Luthien

Welcome to Sky Valley 17 апреля 2019, 22:22

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Luthien ·

Jo moin
avatar

Luthien ·

Утверждение, что отыгрыш роли складывается через решения мне кажется сравнимым с высказыванием про то, что рынковая экономика сама устанавливает стабильный рост и баланс на рынке, во веки веков. Стоит создать тему и пообсуждать это?
Показать все 19 комментариев
avatar Ahill_ · Проблема в том, что на практике мы не наблюдаем: " Так рыночная экономика, если мы исключим внешние факторы...".

Соответственно все эти «рыночная экономика сама по себе» — ближе к предмету веры, чем к научным теориям.

Замечу также, что когда отпала нужда в пропаганде и экономику стали приближать к науке (а не изучать как символ веры), выяснилось, что «сама по себе» рыночная экономика вовсе и не может обеспечивать оптимума (в хоть сколько-нибудь практически применимом смысле).
avatar nekroz · Предвижу спор между эссенциалистами и экзистенциалистами.
avatar Фиркрааг · А тему так и не создал…
avatar

Luthien ·

Второе пришествие VTNL. Дварфы опять закопались слишком глубоко?
vk.com/vtnlgame?w=wall-106906969_41
avatar Luthien · Случайно нажал кнопку и удалил ответ фобоса Т_Т
avatar Ahill_ · Таки что в итоге?
Не испоганили ли проект?
Остались ли в нём эти милые, сердцам всех поклонников, дайсфилды и бэкар-кнопки, за которые мы его и любим?
avatar

Luthien ·

Моё отношение к кроссполу эволюционировало так
1. О, прикольно, так можно
2. Это разрушает погружение, стоит запрета
3. Мы играем в ролевые игры, чтобы пробовать быть теми, кеми мы не являемся. И запрещать кросспол в этом плане — немного странно.
avatar Ahill_ · не знаю насколько это некромантия.

Но вообще «кросспол» но в моей практике обычно наводит на эдакую «трэшоватую» несерьёзность. Для меня проблема в этом.
avatar

Luthien ·

Вариант экшн-сцен для НРИ с карточной основой — игроки пишут свои заявки на ход карандашом на карточках. Мастер их тасует и разрешает, каждую по очереди.
Показать все 11 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · Планировать надо до того, как оружие пошло в ход. Я играл по системам, где рандом в механиках инициативы и разрешения иногда приводит к «потере» заявленного действия — и у меня остались самые лучшие впечатления.
avatar ariklus · Соглашусь с Г. Идея прикольная и лучше отображает хаос боя.
Возможность логики персонажа «если Х попадет и убьет в гуля то я бегу налево а если нет — прямо.» (притом что бежать «в мире игры» персонаж начинает когда Х еще не нажал на спусковой крючок) это скорее баг системы инициативы чем нужная фича.
avatar ariklus · Еще из интересных «неклассических» подходов к инициативе — в СМТ. Сначала делаются заявки в порядке от низкой инициативы к к высокой, а потом разрешаются в порядке от высокой к низкой.
avatar

Luthien ·

Мне попался интересный парнишка среди игроков — сначала требовал с меня переписать всю экономическую систему Подземелий и Драконов с нуля, потому что она, якобы, недостоверна, а потом заявил мне что вся предыдущая сессия была сюжетом-филлером и написал собственную версию произосшедшего в виде рассказа на тринадцать абзацев с предложением заретконить все так, как хочет он.
Показать все 11 комментариев
avatar Фиркрааг · ШТА?
avatar ariklus · Ндя, если человек хочет реалистичную экономику в игре — значит он достаточно плохо в ней разбирается чтобы хотеть запихнуть этот ужас в игру про приключения.
avatar Лазарь · Забавно, но много раз разрабатывая модуль или мир, одной из важных его частей я прописывал как раз экономику с более-менее реалистичным (не «реальным», «реалистичным», «напоминающим правду») подходом ибо мои игроки довольно жестко хм… меняли сюжет и мир, если это было сделано тяп-ляп.
avatar

Luthien ·

За каждый критический провал, который вы не знаете, как обыграть, выдавайте игрокам Жетоны Чистого Страдания, и используйте их, когда персонажи делают что-то обыденное. При использовании, персонаж бьется мизинцем о ближайшую тумбочку и страдает.
avatar Geometer · Игроки немедленно используют эти жетоны для телепортации к тумбочкам.

Анекдот про полярника, который брал с собой надёжные средства связи — рацию, ракетницу и колоду карт — надо напоминать?
avatar

Luthien ·

Некоторое время пытался понять, нравится мне водить ОСР или все-таки, нет. И сейчас, с радостью заканчиваю этот эксперимент, вылеаю из этого болота страшной смерти, забрасываю эту странную затею и начинаю водить то, что мне действительно нравится.
Показать все 6 комментариев
avatar Luthien · Но я все еще считаю, что повествование и совметсное творчество > игровых структур и > реализма.
avatar Angon · Весьма специфичные вкусы :)
Хотя с последним утверждением спорить сложно, как-никак игровые структуры и реализм сами по себе просто инструменты. Вот преодоление вызова или достоверное ОВП могут быть целями, наравне с повествованием и творчеством.
avatar Radaghast Kary · водить всегда надо то, что нравится — а вот если то, что будет таким образом получаться, окажется возрожденческим — ну что ж, так тому и быть, примыкай к лагерю
avatar

Luthien ·

Не люблю игры онлайн из-за странной тиндер-составляющей, приводящей к ослабленной ответственности как со стороны мастера, так и со стороны игроков. Вместо того, чтобы работать друг с другом персонально и быть друзьями, можно просто сменить группу.
avatar Cherokee · В онлайне тоже можно работать друг с другом персонально и быть друзьями, и если это получилось — то все супер, но, к сожалению, не все люди могут быть друзьями. В этом случае лучше сменить группу. И не только в онлайне)
avatar

Luthien ·

Причастность к ролевому сообществу часто поляризирует людей и рождает цепочку околоролевых хобби, одним из которых является попытка определения терминологии «школ», а другим является попытка доказать первым, что они — дураки.
Показать все 5 комментариев
avatar Angon · Все развлекаются, всем весело, разве это не здорово?
avatar Geometer · Любое сообщество в силу своей природы порождает споры вокруг «моя стая правильная, твоя — нет». Будь это хоть буддийские монахи. Так что, товарищ, другого чэловэчэства у мэня для вас нэт!
avatar Angon · В нашей дискуссии вроде никто не утверждает, что его стиль игры правильный, а другие — нет. А споры вокруг «моя терминология правильная, а твоя — нет» столь же бессмысленные, но вроде повеселее.
К предыдущим записям (8)