+319.60
Рейтинг
211.50
Сила

Николай

ты тупой, уходи.
Блин, я понял. Мне на этом сайте ставят минуса потому что принимают за дауна. Или думают, что я их принимаю за таких.
Алексей, то, что ты написал — очевидно.
Я не смотрел твой профиль, милая моя. Теперь посмотрел и понял как ошибался. Прошу прощения.
слишком часто в интернете я сталкивался с мальчиками, выдающими себя за девочек Т_Т
Прости, кошечка.
Ты бы очень хотел, чтобы я ответил утвердительно, но нет: я (нескромно) утверждаю, что не видел человека более открытого к критике, чем я сам.

Ведь разумная критика — это классно, чел.
Я ответил на этот вопрос уже.

Интересно, ты специально не заметил мой ответ потому что ослеплен желанием скорее доказать собственное превосходство надо мной или потому что на столько уверен в собственной правоте, что позволяешь себе читать мои посты невнимательно, но при этом отвечать на них? Ммм
О! Чувак, я тоже сижу в r/rpg и в r/pathfinder_rpg. Говорил об аудитории этих субреддитов.
Господи, простите меня!

Реально, не хотел обидеть ваш изысканный взор. И, конечно же, ни в коем случае не претендую на звание великого веб-творца! Я очень очень благодарен вам за то, что указали мне моё место с точки зрения знатоков современной эстетики!

*вытирает слезы благодарности*
Ну да.
Читаю его уже пару лет. Много раз поражался, как там хорошо относятся к
а) Людям, которые просят помощи
б) Людям, которые что-то сделают и говорят «зацените»
в) Людям, которые говорят «А у меня вот такое-то мнение по такому-то вопросу».
Там как-то не чувствуется в каждом комментирующем гаденькое желание обосрать другого и в то же время выглядеть человеком, играющим по правилам.
И шутят там кстати прикольно.

И скажи давай, что я выдумываю.

Я думаю, это из-за социо-культурных условий, в которых родились реддитяне.
Не, на реддите сидят более благодушные люди.
А. Я понял о чем речь.
все покоряется удовольствию. Если в данный момент веселье, вместо драмы доставляет больше удовольствия — то выбор очевиден.
Это же не работа.
нууу вооот
Ну я типо хотел сказать 2 вещи:
а) в твоем примере я не усмотрел рельс
б) рельсы, если к ним подойти с умом — это вообще-то не плохо само по себе, но тут и так это все знают, я думаю.
Сценарий важная штука. И на вкус наверное. Вот я когда играю сам у кого-то, мне важно, чтобы был прикольный сюжет и я с удовольствием иду по рельсам, если мне фаново.

Но не у всех так, это дело субъективное.
Где?
Я хочу чтобы комьюнити развивалось и это место где больше всего его представителей собрано.
Вообще, у меня идея писать на инглише и постить где-то на реддите, форумах паизо и форчане.
Но я не уверен в своем инглише на столько. Да и с развитием комьюнити у них всё ок.
Собственно, в начале своей статьи я написал зачем это все делаю.
Нет. Игроки могут пойти в другую сторону и стать пиратами. Пока игроки, условно говоря, могут стать пиратами — это не рельсы.

В твоем примере, если игроки могут пропустить честно расставленные ловушки и энкаунтеры, благодаря своей находчивости — то это круто.

У меня был энкаунтер, который я спланировал месяцев за 6 до игры и все ждал когда же игроки с ним встертятся. В тот день я был на мандраже и все ждал.
Но в партии игроков был самонер, который сломал все. Я сначала немного расстроился и потом понял, что в этом-то и прелесть.
1. Если игроки ржут — то это ок. Ради этого и собираемся же.
Они это вспомнят через 5 лет. А если игроки просто описывают «я втыкаю колья вокруг каримата, на котором я лягу. Подушку я делаю из мешка, в котором находятся мои носки и шуба. Шуба из соболя, говорил об этом? Не помню. В общем, шуба из соболя» и т.д. — это никто не вспомнит.

2. Какое совпадение, мои первые были такие же. И я тоже перешел на готовые приключения. Но сейчас у меня микс — беру из готовых то, что нравится и добавляю от себя. Мне кажется, это вообще идеальная формула.
Кажется, кстати, что спланировать (читайте мой коммент выше, что имеется ввиду) — это легко. А вот и нихрена. При подготовке к каждому приключению, это всегда у меня самое сложное.