+95.30
Рейтинг
70.00
Сила

MihailKuleshov

Схватили бумагу, получили опыт. Теперь мы можем её выбросить, по факту. Деньги всё равно ничего не стоят в Ворнхейме — все самое ценное купить нельзя.
Хотя наемникам платить надо, поэтому нет, выбросить не можем.
Четырьма урованями! Четырьмя!)))
И этот финал наступит часов через 5… ох блядь, как же ссыкотно то.
Гм. Тут вопрос в том что мы считаем плохим, что нормальным, а что правильным.

Потому что говорить: «Блядь, пацаны, ну говно ж ебаное, хули вы как долбоебы» по-какой то причине считается менее правильным чем доёбки до вотанала или других не удачных систем «высокоинтелектуальной элитой НРИ».
Хамство, это когда люди в интернете унижают слабых и не опытных, с пидорской позиции илитки. Вот за это нужно стукать деревянными хуями по еблету.
А когда весело и с матом обращаются к людям, которых не считают ниже себя по рангу\статусу\происхождении, то это норма.

А считающие иначе имеют полное право счищать иначе, и оставаться лицемерными говнососами ^_^
Лёгкая жизнь у твоих мастеров!

Потому и женился.
Ох. Окей. Давай пойдем по пути Геометра.
Про ПРЕСВЯТОЙ ОЭСЭР это не более чем «красное словцо» и «шутеечки».

Меня тригернуло то, что ты на голубом глазу пишешь «игрокам легче, игрокам лучше». Отсюда токсичность.

Ты сам просил ответа на твои плюсы. Нейтан вполне четко выразил то, что я не раз ему говорила:
«Эти плюсы очень субьективны, и понятны тебе, как человеку с позитивным опытом в этом жанре».
Если это рассусоливать то получится то, что я уже писала.

И я не раз писала и даже говорила в контакте: мне нравится ОСР. Я люблю его подходы, мне нравится rulling not rule, мне нравился как кампейн по Глассиру со старой партией (а не попавшей в этот топик), так и кампейны по Dark Dangeons и ADND1.
Я только не понимаю, почему за меня решают что мне будет удобнее, а потом, когда я отвечаю: «нет блядь, нихуя это не удобно, хуёво это пацаны» меня обвиняют в том, что я не понимаю ОСР\токсична\пр.

И да, Нейтан кстати играет в Ворнхейм по нарисованным заранее Егором картам, и тот же сити-кроул и гекс-кроул тоже не выбивает его из атмосферы.
Беда в том, что я не люблю Фейт.

Шр Анархию люблю.
МЗБ люблю.
А Фейт нет.
Отлично, жду)))
Настя ответит как проспится) Но от меня:
проблема в том, что перечисленные тобой плюсы они плюсы для тебя и меня.
Для Насти это вообще не очевидно. Ну то есть:

1) Глядеть на карту сверху её из игры не выбивает. Её выбивает из игры необходимость карту документировать или смириться с тем, что перс такой же топографический склеротик, как и она.
2) Возможность рисовать или не рисовать карту сама по себе плюсом или минусом не является. Да, это часть подземельного экспириенса, но та его часть, которая для комфортной игры может (и по мнению Насти) должна быть опущена. Чтобы было больше прощупываний шестом и активаций выпадающих из потолка лезвий метко пущенным камнем из пращи.
3) Третий пункт он с первым практически синонимичен. Кому-то обосряет ощущение враждебности, а кого-то просто раздражает и никак (я свидетель) не помогает прочувствовать трындец. Слухи, диалоги с НПС, сцены и описания им помогают.
4) Ну вот тут да. Я все еще считаю что проблема в нашем случае не в подходе, а в моём малом опыте.
Это охренительный отчёт, я считаю. У моего мастера даже был вьетнамский флешбек, по его словам, во время чтения. Надеюсь вы продолжите играть и писать отчёты.
А можно в личку правила вашего хартбрейкера? Меня заинтриговал)
Насть, это потому что я у вас рак. У нормального мастера, ты бы от этого не уставала) Но дело только в практике.
Ты обещал запилить.
Действительно интересен обмен ОСР опытом и то, как другие партии обходят фатальные для нас ловушки-столкновения.
Ооо да! Мы вернулись на Имку.
Осталось описать еще две сессии, пока третья не случилась.

Спасибо за отчёт, Борис. Ты крут как всегда ^_^
Нет, все люди) Никого с темновиденьем. Вообще, то как игроки филигранно обошли стороной все гласирские расы у меня вызвало недоумение и раздражение с самого начала.

Ну, про разные восприятия одного и того же описания тут не один раз уже говорилось, ага)

А история про теней годная))
Хуже, если не пробросил, то дверь нельзя выбить. Все, баста.
Её можно порубить топором, и да, тут как и сказал только наоборот — монстры знают что к ним идут и готовы к бою.
Можно поискать обходной путь или, как я надеялся, включить свет чтобы разобрать на двери выцарапанные: «мы заперли здесь тварей лезших из колодца, засов зачарован, пеките блинцы». Ну или как-то так, я уже не помню.
Засов кстати обращал в камень того, кто его коснется, но не задалось.
1. Но… но… но как же тогда им рисовать карту? о_0
2. Это да, согласен. Лучший вариант.
3. Никогда не забывай напоминать игрокам что ты не забыл об освещении, а просто не описываешь детали, которые они не видят.

Спасибо!)
О, спасибо, очень полезное замечание.
Здесь свою шутку возможно сыграло то, что я вырос на двойке, где оружие делилось по типу урона, и колющий практически не дамажил мертвецов. Наш мастер описывал повреждения примерно также, с той разницей, что если рубящие удары не проходили, он говорил примерно так:
«Ты разрубил ему руку до кости, сняв огромный шмат мяса, но труп как ни в чем не бывало свободно двигает этой рукой».
Ну вот а как еще отписывать?
«Твоя секира отскакивает от его кожи?». Это сработает если противник не из мяса. Опять же, это скорее описание крайне высокого\низкого АС или брони.

Если у нас ванильно-карамельное, то слава Богу)
Тогда хотелось бы узнать, как ты с ними справился?
По поводу двери описал выше Бозону. Дверь не осматривалась нормально, я описал тоже что увидит любой человек в плохо освещенном помещении — размер и засов.

Ошарашку бросают все. И я кидал за монстров, и игроки должны кидать за себя. Но да, справедливо, я об этом в тексте не упомянул.

Фразу «да, ты втыкаешь в него копьё, прямо в сердце, но когда вырываешь его для нового удара, вместе с огромным куском мяса, существо стоит как прежде» и прочие подобные ей я произносил неоднократно. Это называется «видеть, что удары не наносят повреждений монстрам?».