Я бы посоветовал не бросать модуль, а довести его до конца. Лично моё мнение, которое является скорее моим личным взглядом на мастерение, заключается в том, что это Мастер должен игрокам интересный модуль, а не наоборот, соответственно, если модуль нравится самой партии, то его существование вполне оправдано. Если же нет, то, если партия Вам это скажет, есть смысл честно высказать им, что они по сути дела сами виноваты, поставив свою креативность на первый план перед Вашей идеей, хотя им был чётко указан "путь к счастью", от которого они добровольно отказались. Вообще откровенный разговор о том, чего Вы хотели, что получилось, а что нет, и прочее после конца всего модуля (ну или отдельной сессии, хотя в этом случае скорее всего у Вас не будет возможности говорить с полной откровенностью о сюжете и сути модуля) работают в случае с нормальными игроками лучше заранее установленных требований или, тем паче, убийств их персонажей. Игроки должны понимать, почему именно они должны делать то, о чём просит их мастер, а в идеале самостоятельно приходить к такого рода светлым мыслям (вроде "Хм... может на этот раз нам наконец не стоит идти персонажами, которые даже разговаривать друг с другом не будут перед тем, как обратятся к насилию"). Если же такое мягкое вдохновления не работает, то видимо игрокам просто нравятся Ваши модуля в том виде, в которым они получаются сейчас, и с этим надо просто смириться. Вообще, как мне кажется, Мастеру не стоит очень сильно рассчитывать на то, что модуль пойдёт так, как ожидается, и всегда нужно быть готовым ОЧЕНЬ сильно импровизировать. Извините за возможно излишне назидательный тон, я лишь хотело дать совет. P.S. Я добавил Вас в друзья, если вы не против, так как тоже больше всех других линеек люблю Магов и мне очень знакома Ваша проблема.Жаль, что мы, кажется, живём в разных городах.
P.S. Я добавил Вас в друзья, если вы не против, так как тоже больше всех других линеек люблю Магов и мне очень знакома Ваша проблема.Жаль, что мы, кажется, живём в разных городах.