Про Mage: The Ascension, vol.2
[i]-Бен, это Данила! Ай нид хелп![/i]
[hr][/hr]
Иногда я ненавижу себя за то, что я очень злая.
Сегодня (и ещё пару недель к ряду) я ненавижу себя за то, что я слишком добрая.
Моя замечательная партия по магам накрывается ж.. железным тазом из-за моей собственной доброты.
Доброты и уступчивости.
Изначально я всех предупредила, что маг должен быть из традиции, потому что мне так проще и вам в последствие будет интереснее. И ещё, желательно бы, чтобы все были если и не вместе, то легко стекающимися.
Но, конечно же, моментально некоторые проявили чудеса индивидуализма и, не желая быть серой массой, принадлежащей к одной из традиций, заныли.
Надо было сказать нет, но я, по доброте душевной, приняла персонажа, не забыв напомнить про то, что игрок должен понимать, на что он подписывается.
И, да, все пошли по отдельности, совершенно (даже в теории) не способными находиться в одном помещении личностями.
А сейчас, после трёх моих попыток хоть как-то спасти ситуацию, всё неминуемо движется под гору. :(
Да, мне жалко потраченного времени.
Мне жалко идей, которые, по сути, пропали.
Мне жалко душевных усилий.
И ещё мне жалко линейку, которая мне нравится больше всех в старом Мире Тьмы. После провальной попытки одного нашего "мастера" поводить магов (в которой, оказывается, мы уже сессии на третьей [b]проиграли[/b] модуль и где магами даже и не пахло), да ещё и этот мой, как оказалось, неудачный опыт..
Короче, полное фиаско.
Я не виню игроков, потому что считаю, что они если и виноваты, то ровно столько же, сколько и я.
Просто обидно. :(
И что теперь делать? Закрывать всё? Продолжать водить?
А потом, что потом? Быть менее уступчивой и стоять на своём?
Как всё с этим обстоит у вас, ребят?
19 комментариев
Тебе советую (если есть такая возможность, и если хочется продолжать водить) взять в команду одного-двух игроков с "синдромом игротеха", чтобы они служили "цементом" для партии, гасили собой конфликты и направляли игру куда надо мастеру. У меня, увы, такой возможности нет - в моем окружении "синдромом игротеха" страдаю, похоже, только я.
Агент, ты не мог бы пояснить подробнее про синдром игротеха? Звучит интересно, но что это такое пока не очень ясно
Вот в данном случае, такой игрок может очень помочь, ИМХО.
Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.
P.S. Я добавил Вас в друзья, если вы не против, так как тоже больше всех других линеек люблю Магов и мне очень знакома Ваша проблема.Жаль, что мы, кажется, живём в разных городах.
Дмитрий [strike]и так уже из Эфтанатоса превратился в розовую плюшевую свинку[/strike] единственный, кто эту пресловутую лодку не раскачивает (классное выражение!).
@Аваллах, ага, интересно, спасибо.
Ещё раз поняла, что надо прекращать кормить деструктивные индивидуалистические тенденции.
@Мойжес, вы так серьёзны, что я даже растерялась. Со мной можно на "ты".)
Я считаю, что мастер никому ничего не должен, т.к. игра - это совместное творчество. Поэтому, я никогда ни на что не рассчитываю и, тем паче, не планирую. У меня есть npc со своими желаниями и потребностями, места, ресурсы.. мир, в общем-то, который по своим законам реагирует на действия игроков.
Моя проблема не в том, что всё пошло не так, как мне бы было удобней, а в том, что мне не комфортно, когда лодку, в которой сижу и я тоже [strike](ааа, чёрт, это такое здоровское выражение)[/strike], раскачивают.
Да, мы практикуем обсуждения после сессий или законченных кампаний. И они, безусловно, приносят свои плоды. Однако чаще всего они превращаются в непродуктивные споры, которые лично у меня отнимают много сил и времени.
Всем спасибо за ответы.
Но я что-то не верю в хороший конец этой партии.
И пусть они все умрут, класс!)
Идею возьму на вооружение, хотя именно в этом модуле её сложно реализовать.
@Дмитрий, а вас, Штирлиц, ..
Если нужны будут гадкие идеи - пиши в личку или на mnikolaev.mail@gmail.com
Может совместно придумаем какую-то гадость.
@Александра: Если чувствуешь что полный фейл, честно скажи игрокам об этом и не продолжай модуль. Меня, например, на вторую часть "Клонов и клоунов" по Неизвестным армиям не хватило, о чем я честно признался.
Но если это старый мир Тьмы, и товарищи успели "погулять", то что мешает кому-нибудь из амальгамы ZXT-488 отдать приказ на "устранение объектов, мешающих реализации Таблиц Времени"? То бишь мы не сваливаем на них всю Технократию разом, а отправляем для начала человека "на поговорить" со всеми вытекающими последствиями.
Ну и наконец, всегда есть возможность "сплита". Хотят они играть индивидуальные партии - пусть играют, отдельно друг от друга. Для мастера больш сложностей, но может быть игроки получат то, что они хотели.
Спасибо!
@Kuein, просто почти каждая наша игра превращается в сплиторасчленёнку. Надоело.
Вчера сказала боевым товарищам о таймауте.
У других мастеров наблюдается такая тенденция более явно, поэтому мы с Дмитрием в последнее время стараемся изначально генериться близкими родственниками/друзьями/знакомыми/просто-не-противоречащими-друг-другу-персонажами.
В общем-то, наше ролевое сообщество больно склочным индивидуализмом, а мы посильно стараемся его лечить.
А вообще, как показывает моя практика, все дело в [s]волшебных пузырьках[/s] сыгранности игроков. Я не помню особого "склочного" индивидуализма ни у своей алтайской группы, ни у питерской компании. Может быть дело в том, что каждый из игроков хочет чего-то своего? Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань, в конце-концов.
На тему сыгранности - мы такой компанией играем уже несколько лет. Но подобные проблемы стали бросаться в глаза только последние полгода, наверное.