Мы никогда не утверждали, что важны персонажи — это не художественная литература. Ойкумена, прежде всего сеттинг-бук. А версия выше — всего лишь демо. В книге будет 250 страниц про сеттинг))
По моему личному мнению, важна атмосфера и реалии игрового мира, чтобы персонажи не казались вклееными. Несомненно, мы уделим больше внимания проработке раздела про персонажей и их взаимодействия, но, опять же — с моей точки зрения — персонажи это дело игроков.
За сеттинг спасибо, посмотрю.
Спасибо. Насчет карантина идей — не стоит волноваться, думаю. «Нот всего семь», так что может найдете для себя что-то интересное. Я прямо перечислить могу из каких источников мы что взяли и как переделали))
Я FATE не очень люблю, поэтому не слежу особо. Но сеттинг посмотрю, еще раз спасибо.
Уф. Их завернули, все таки, или они по другим причинам перешли? Мне Fate не зашел к сожалению, но проект все равно поддержу. Самая лучшая выпущенная русская игра, на мой взгляд.
Мы в курсе всех наших недостатков демо-версии. Она собиралась в фотошопе, и сроки не позволяли сделать распознавание. Поправим к 15 декабря.
Крауд будет на издание в бумаге — там сложно сделать текстовый поиск.
Мда. Как они все достали. Надеюсь, с Красной Землей проблем не возникнет.
Мы хотим большую красивую книгу — сеттингбук. Задача — показать игровой мир и атмосферу подробно. Дополнительных правил около 100 страниц. К тому же, у нас есть статистика, что книги такого формата в бумаге лучше продаются.
Ну в книге достаточно много написано, о том, что страйдеры не только бегают в мертвые города. Просто про мертвые города написано больше, оттого акцент сместился.
Мы в курсе как это фиксится)) В финальной книге правильно расставим акценты и посвятим отдельную часть тому «как и во что играть». Кроме того, будет отдельная книга мастера. Демо все таки посвящено сеттингу.
Планируется 350-400 страниц. Плюс отдельная книга мастера страниц на 100 (пока только в электронном формате), плюс 3-4 приключения и всякие саплменты.
А можно подробнее про последние решения? Мы списывались с ними больше полугода назад и они были в восторге.
На крауд и кикстартер конечно пойдем. Пока готовимся. Надо все посчитать.))
Честно — не следим за Имажинарией вообще.
Торговский Тарколд — что это? Не гуглится.
По вашему все идеи должны быть оригинальные? Приведите, пожалуйста, проекты с оригинальными, на ваш взгляд, артами.
От художников в книге — около 10 иллюстраций. Остальное — фотобаш главного автора (вообще не художника), который в дальнейшем заменится на полноценные арты.
Про стиль игры — читайте ответ к комментарию выше.
К сожалению, судя по вашему и другим отзывам — не очень получилось описание «во что играть». Тут скорее игровой процесс должен быть похож на Кориолис: миссии, за которыми стоят интриги фракций или могущественных сущностей. Будем прорабатывать этот момент. Спасибо.
Если меня не обманывает память, 114 страниц книги написано на русском.
Если вы знаете правила по устоявшейся транслитерации таких терминов — дайте пожалуйста ссылку.
Медеки и Электреки — какое отношение это имеет к игре? Вам и многим здесь не нравится написание терминов. Мы учтем. Спасибо.
Словарь на странице 60 (документа, не книги)
Термин устоявшийся, менять не будем точно. Считаю, что в демо есть достаточное количество объяснений по тексту. В книге постараемся выделить и объяснить сразу же. Спасибо.
Спасибо.
Само собой на базовую систему будут надстройки, отражающие сеттинг. Но в целом мы сторонники того, что атмосфера формируется описательной частью и, в первую очередь, игроками и мастером.
Если тут будет востребовано — будем тут выкладывать посты о системе и прочем. А так — милости просим сюда
За оглавление спасибо. Поправим.
«Гностецизм» — Игра слов от комбинации слов «гнозис» и «технология». Типа вархаммеровского «Enginseer». В примечаниях это написано.
не bella, а Dwella Lugath — это прямо в тексте написано.
Основные ответы здесь
По моему личному мнению, важна атмосфера и реалии игрового мира, чтобы персонажи не казались вклееными. Несомненно, мы уделим больше внимания проработке раздела про персонажей и их взаимодействия, но, опять же — с моей точки зрения — персонажи это дело игроков.
За сеттинг спасибо, посмотрю.
Я FATE не очень люблю, поэтому не слежу особо. Но сеттинг посмотрю, еще раз спасибо.
Крауд будет на издание в бумаге — там сложно сделать текстовый поиск.
Мы хотим большую красивую книгу — сеттингбук. Задача — показать игровой мир и атмосферу подробно. Дополнительных правил около 100 страниц. К тому же, у нас есть статистика, что книги такого формата в бумаге лучше продаются.
Мы в курсе как это фиксится)) В финальной книге правильно расставим акценты и посвятим отдельную часть тому «как и во что играть». Кроме того, будет отдельная книга мастера. Демо все таки посвящено сеттингу.
А можно подробнее про последние решения? Мы списывались с ними больше полугода назад и они были в восторге.
На крауд и кикстартер конечно пойдем. Пока готовимся. Надо все посчитать.))
Честно — не следим за Имажинарией вообще.
По вашему все идеи должны быть оригинальные? Приведите, пожалуйста, проекты с оригинальными, на ваш взгляд, артами.
От художников в книге — около 10 иллюстраций. Остальное — фотобаш главного автора (вообще не художника), который в дальнейшем заменится на полноценные арты.
Про стиль игры — читайте ответ к комментарию выше.
Если вы знаете правила по устоявшейся транслитерации таких терминов — дайте пожалуйста ссылку.
Словарь на странице 60 (документа, не книги)
Само собой на базовую систему будут надстройки, отражающие сеттинг. Но в целом мы сторонники того, что атмосфера формируется описательной частью и, в первую очередь, игроками и мастером.
Если тут будет востребовано — будем тут выкладывать посты о системе и прочем. А так — милости просим сюда
За оглавление спасибо. Поправим.
«Гностецизм» — Игра слов от комбинации слов «гнозис» и «технология». Типа вархаммеровского «Enginseer». В примечаниях это написано.
не bella, а Dwella Lugath — это прямо в тексте написано.