+18.50
Рейтинг
0.00
Сила

Niko

  • avatar Niko
  • 0
Потому что мы считаем, что она подходит для нашей игры.
Основные ответы здесь
  • avatar Niko
  • 1
С такими персонажами можно делать только одно — игнорировать. Жаль что не могу забанить или комментарии удалить. Я пытался говорить вежливо.
  • avatar Niko
  • 0
Мы никогда не утверждали, что важны персонажи — это не художественная литература. Ойкумена, прежде всего сеттинг-бук. А версия выше — всего лишь демо. В книге будет 250 страниц про сеттинг))
По моему личному мнению, важна атмосфера и реалии игрового мира, чтобы персонажи не казались вклееными. Несомненно, мы уделим больше внимания проработке раздела про персонажей и их взаимодействия, но, опять же — с моей точки зрения — персонажи это дело игроков.
За сеттинг спасибо, посмотрю.
  • avatar Niko
  • 0
Спасибо. Насчет карантина идей — не стоит волноваться, думаю. «Нот всего семь», так что может найдете для себя что-то интересное. Я прямо перечислить могу из каких источников мы что взяли и как переделали))
Я FATE не очень люблю, поэтому не слежу особо. Но сеттинг посмотрю, еще раз спасибо.
  • avatar Niko
  • 0
Без проблем, но в январе. У нас пока планы. Напишите в сообщения группы ВК, пожалуйста.
  • avatar Niko
  • 0
Уф. Их завернули, все таки, или они по другим причинам перешли? Мне Fate не зашел к сожалению, но проект все равно поддержу. Самая лучшая выпущенная русская игра, на мой взгляд.
  • avatar Niko
  • 1
Мы в курсе всех наших недостатков демо-версии. Она собиралась в фотошопе, и сроки не позволяли сделать распознавание. Поправим к 15 декабря.
Крауд будет на издание в бумаге — там сложно сделать текстовый поиск.
  • avatar Niko
  • 0
Мда. Как они все достали. Надеюсь, с Красной Землей проблем не возникнет.
Мы хотим большую красивую книгу — сеттингбук. Задача — показать игровой мир и атмосферу подробно. Дополнительных правил около 100 страниц. К тому же, у нас есть статистика, что книги такого формата в бумаге лучше продаются.
  • avatar Niko
  • 0
Ну в книге достаточно много написано, о том, что страйдеры не только бегают в мертвые города. Просто про мертвые города написано больше, оттого акцент сместился.
Мы в курсе как это фиксится)) В финальной книге правильно расставим акценты и посвятим отдельную часть тому «как и во что играть». Кроме того, будет отдельная книга мастера. Демо все таки посвящено сеттингу.
  • avatar Niko
  • 0
Значит мы добились нужного эффекта. Правда мы больше африканскую и арабскую примитивизацию языка рассматривали.
  • avatar Niko
  • 0
Планируется 350-400 страниц. Плюс отдельная книга мастера страниц на 100 (пока только в электронном формате), плюс 3-4 приключения и всякие саплменты.
А можно подробнее про последние решения? Мы списывались с ними больше полугода назад и они были в восторге.
На крауд и кикстартер конечно пойдем. Пока готовимся. Надо все посчитать.))
Честно — не следим за Имажинарией вообще.
Последний раз редактировалось
  • avatar Niko
  • 0
Торговский Тарколд — что это? Не гуглится.
По вашему все идеи должны быть оригинальные? Приведите, пожалуйста, проекты с оригинальными, на ваш взгляд, артами.
От художников в книге — около 10 иллюстраций. Остальное — фотобаш главного автора (вообще не художника), который в дальнейшем заменится на полноценные арты.
Про стиль игры — читайте ответ к комментарию выше.
  • avatar Niko
  • 0
К сожалению, судя по вашему и другим отзывам — не очень получилось описание «во что играть». Тут скорее игровой процесс должен быть похож на Кориолис: миссии, за которыми стоят интриги фракций или могущественных сущностей. Будем прорабатывать этот момент. Спасибо.
  • avatar Niko
  • 0
Если меня не обманывает память, 114 страниц книги написано на русском.
Если вы знаете правила по устоявшейся транслитерации таких терминов — дайте пожалуйста ссылку.
  • avatar Niko
  • 0
Медеки и Электреки — какое отношение это имеет к игре? Вам и многим здесь не нравится написание терминов. Мы учтем. Спасибо.
Словарь на странице 60 (документа, не книги)
Последний раз редактировалось
  • avatar Niko
  • 0
Термин устоявшийся, менять не будем точно. Считаю, что в демо есть достаточное количество объяснений по тексту. В книге постараемся выделить и объяснить сразу же. Спасибо.
  • avatar Niko
  • 2
Спасибо.
Само собой на базовую систему будут надстройки, отражающие сеттинг. Но в целом мы сторонники того, что атмосфера формируется описательной частью и, в первую очередь, игроками и мастером.
Если тут будет востребовано — будем тут выкладывать посты о системе и прочем. А так — милости просим сюда
  • avatar Niko
  • 1

За оглавление спасибо. Поправим.
«Гностецизм» — Игра слов от комбинации слов «гнозис» и «технология». Типа вархаммеровского «Enginseer». В примечаниях это написано.
не bella, а Dwella Lugath — это прямо в тексте написано.