+2453.90
Рейтинг
710.08
Регрессивный рейтинг

Павел Берлин

Белые Берега — Серия 9 «Что увидел Медяк»



Осмотревшись, команда поняла, что они находятся в той самой комнате, что была изображена на картине в доме наверху. Той самой, в которую их невесть как вписал неизвестный художник. Все было на месте, кроме огромного скелета и прохода за алтарем.

Алтарь заинтересовал Кэпа золотой надписью вокруг основания. Выяснив, что это и впрямь залитое в резьбу золото, подводный мародер принялся выковыривать его крюком и складывать в поясной кошель. Пока он этим занимался из ниши, где на пути сюда
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 8 «Черепа и зубы»



После долгого перерыва мы вернулись на Белые Берега. Как вы помните, рассказ об этих главах содержит спойлеры приключения Death.Frost.Doom, так что не читайте, если планируете в него играть и не хотите испортить себе впечатление.

Первым в шахту спустился Катай и увидел, что стены и пол внизу покрыты толстым слоем насекомых. Катай вылез обратно и присоединился к мнению Окулуса, который с самого начала предлагал закрыть крышку люка, повесить обратно замок и идти своей дорогой. Однако, Кэп
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 7«И наш друг Зик»



С этой сессии мы забираемся в модуль Death.Frost.Doom, так что начиная с конца этой серии и в течение еще пары следующих — будут спойлеры. Аккуратнее, если что: уберите беременных детей от экранов.

Два дня в перевалочном пункте дварфов прошли без особых происшествий, а точнее — очень скучно. С работой тут был полный швах, развлечений, кроме алкоголя в таверне, тоже немного. Медяк, как самый расово близкий к местным, потолкался по округе, но ничего интересного вызнать не смог. Наконец,
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 6 «Ледяная баба и семь дварфов»


В прошлой, пятой серии, команда добралась до второго уровня, так что значительную часть этой мы потратили на то, чтобы этот уровень поднять. Тем более, что играем мы в плейтестную версию PF 2.0, которая несколько поменялась с тех пор, как мы создали своих персонажей. Это отняло приличное количество времени и немного нас расслабило. Результатом стало повышение количества шуток про мамку в минуту, но тем не менее мы успели заняться не только этим.

Наш следопыт Катай решил заняться алхимией,
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 5 «Получите и распишитесь»



Побежденный в прошлой серии разбойник был готов для допроса. Умелое применение навыка первой помощи быстро привело несчастного в чувство. Поняв, в какой ситуации он оказался, горе-грабитель был готов сознаться во всем и сдать всех. Он извинялся, что не признал, с кем связался, клялся, что ни в жизни бы не напал, если б только сразу понял, а гоблины-то? Конечно знает, кругом тут гоблины бродят, на берегу Конберги видал следы последний раз. Вжившись в роль, я уже почти решил, что выкручусь по
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 4 «Тайна бездонного колодца»


Взяв навязанный главным папой Клаусом квест, команда выспалась на лесопилке, прикупила еды и прочих нужных в этом деле припасов, и отправилась фармить гоблинов. Естественно, настоящие профи охотятся на гоблинов в прямо противоположной стороне оттуда, где в последний раз видели их следы. Так они и поступили. Общим голосованием было решено, что следы (которым к тому времени было уже больше десяти дней) подождут, а идти надо на север, чтобы поискать там гоблинские руины, в которых по словам
Читать дальше →

Цитаты с генережки по Traveller v5



— Бросим, откуда ты
— Какой-то Йорбунд. Мир-океан.
— С креветочной фермы.
— Владелец креветочной фермы, я попрошу
— И вот теперь владелец креветочной фермы отправляется в универ. На креветочный факультет

— Кидай Инт
— 12. Кончилась моя работа.
— ОК. Ты надорвал мозг

— Давай я попутешествую по семейным торговым делам
— Звучит как кризис среднего возраста
— Звучит как человек который чуть не поехал на прошлой работе. И денег не заработал

— Найди алиена, и продай ему бусы

-
Читать дальше →

Pathfinder 2.0 — Создание персонажа



Первая часть обзора плейтеста второго издания Pathfinder. Чтобы не писать неудобочитаемые лонгриды, я решил разбить обзор на 3-4 части. Начнем с создания персонажа.

TL;DR Создавать персонажа просто, опций прилично (хотя, понятное дело, меньше, чем в первой части с ее десятками книг), но подача в плейтестных документах оставляет желать лучшего. Оптимальный способ — воспользоваться приложением Pathbuilder 2e (ссылка ниже) для Android. От создания есть ощущение CRPG в лучшем смысле слова.
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 3 «Папе нужны головы»



Сориентировавшись в лесу, наши герои решили пойти по следам Орбана и его покойных друзей (предположительно), благо они вели на юг. Перейдя заботливо переброшенный через лесной овраг мост они без особого труда шли по следу и закономерно вышли на лесопилку Лоримера.

Лесопилка состояла из большого особняка Клауса Лоримера, трех здоровенных бараков, где жили работники и различного оборудования на улице. Теоретически там можно было даже переночевать, но Окулус договорился с возницей и они
Читать дальше →

Белые Берега — Серия 2 «Избушка зомби»


После долгого перерыва (как меня достала эта фраза!) мы собрались в неполном составе (а уж эта!) и продолжили наши приключения.

Гном Медяк решил, что ходить по пояс в снегу с краденой закуской вместо припасов ему не нравится, и ушел то ли в Сандвик, то ли на лесопилку Лоримера. Остальные твердо были намерены выследить гоблинов… но потом все же решили пойти по следу того зомби с деревянным ключом на шее. С этой целью они вернулись к месту боя и отправились на северо-запад вдоль леса. Цепочка
Читать дальше →