+45.80
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

SweetSol

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

SweetSol ·

Коллеги-мастера, вот скажите, с помощью каких программ вы ведете электронные заметки для своих игр? А то я вот поймал себя на мысли, что все полтора года, что вожу игры, толковых заметок я и не делал, но скорее не зная, в чем для пущего удобства это делать.
Показать все 12 комментариев
avatar SweetSol · Ого, а вот этот Обсидиан прям интересно выглядит, обращу на него особое внимание, пожалуй.
avatar Сноходец · Гугль-таблицы и MindMeister. Но это для подготовки к игре. Именно игровые записи не виду, от чего и страдаю время от времени.
avatar Arris · obsidian.md :)
avatar

SweetSol ·

Как, черт возьми, адекватно переводить персонажей игры в даунтайм, чтобы это выглядело не тупо? А то игромеханические штуки на даунтайме описаны и понятно, как там че работает, но… нарративно-то как ребят в этот режим перевести? Голову ломаю, понять никак не могу.
Показать все 12 комментариев
avatar Geometer · Нет ничего более сложного, чем очевидное, как известно.
avatar DarkMentat · Да, Саруман верно сказал, что суть в изменении масштаба. Суть в этом, а не «сейчас переходим в режим настолки». Но вообще у меня в Клинках он довольно плавно появляется: я все так же слушаю заявки игроков, иногда спрашиваю что и как в общих чертах они хотят добиться и или предлагаю даунтаймовый механ, или опускаемся на более конкретный на уровень детализации и играем обычным образом. Но очень часто в местах, где нужен даунтайм игроки сами дают более стратегичные и комплексные заявки.
avatar DarkMentat · Немного сумбурно но как-то вот…
avatar

SweetSol ·

Вот как можно сделать систему, явно вдохновленную ПбтА, ограниченной и столь непривязанной к нарративу, что почти что угодно еще покажется более приближенным к ПбтА, чем то, что по сути несет в себе механики оттуда?
Показать все 6 комментариев
avatar VelenFedorov · VTNL от сторигеймов?
avatar SweetSol · >VTNL от сторигеймов?

А ЗНАЕШЬ, НЕ ИСКЛЮЧЕНО-
avatar Nutzen · Почему-то с первой строки подумал о DW и о BitD…
avatar

SweetSol ·

Пока люди думают, ехать или не ехать на Ролекон, я думаю, продолжать или не продолжать мою ДнДшную кампанию, которая меня уже изрядно вымотала, но игрокам так обрубать опыт тоже не хочется…
Показать все 10 комментариев
avatar Nalia · Возьми перерыв.
avatar Urzum · Присоединюсь, что продолжать через силу — плохая затея. Объясни, что не вывозишь. После чего, для закрытия гештальта — отыграйте мини-сцену, использовав доступные механики бросков, чтобы определить, чем закончилась история персонажей в мире и самой кампании. Помогает ставит точки.
avatar Лазарь · Мне помогает не перерыв, а смена игры. Проведите 1-2 (сколько) хотите игр по чему-то совсем не похожему (слетайте в космос, станьте ковбоями или сыщиками в 20 годах). Это меня всегда заряжает.
avatar

SweetSol ·

Обнаруживаю за собой, что я что-то совсем не соизмеряю масштабы в НРИ, из-за чего порой получается смешно. Недавно в киберпанковой игре партия выехала из здания корпорации на машине с… тридцатого этажа и никаких особых повреждений никто даже не получил. Игроки конечно сказали, что все нормально, получилась сцена будто из Форсажа, а сам краснею теперь.
avatar VelenFedorov · В рамках кинематографичной физики нужно, чтобы машина при падении с тридцатого этажа зацепилась за стену другого здания, финишировала на краешек двухэтажного здания, и соскочив с него, зашибла по дороге к земле ещё и фонарь, или там, светофор. Каждый этап типа должен сбрасывать часть накапливающейся скорости падения, и потому нормально, если у вылезших из машины персонажей будут только красивые ссадины на всё лицо
avatar SweetSol · Ну а мои просто резво выехали из окна и жестковато приземлились, пусть и колеса. Только водителя более-менее припечатало, пассажиры видимо смогли сгруппироваться.))0))0)
avatar VelenFedorov · Главное что игрокам понравилось, рамки форсажной физики, видимо, ещё шире <:D
(с гонками по льду против атомной подводной лодки то, прорывающейся из подо льда)
avatar

SweetSol ·

Имажинария поразительным образом получила некий жизненный заряд? Только сейчас заметил, что чет обсуждения стали более активными.
Показать все 9 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · >видимо исходя из того, что Имажинария — не место для дискуссий.
Поправочка:… не место для таких дискуссий, инициаторы которых за свою манеру вести дискуссию были бы заминусованы сообществом в бан.
avatar Angon · А другие дискуссии у нас тут были?
avatar DarkArchon · Троллинг всегда вызывает активность.
avatar

SweetSol ·

Казалось бы, я не живой? А вот живой и здравствующий. Просто раз уж отпуск у меня, то я решил поступить радикально и свалил в Питер. Сейчас там и обитаю. Можно сказать, набираюсь эстетическим вдохновением… Ах, и еще под шумок парочку рулбуков таки прикупил себе.
Показать все 9 комментариев
avatar SweetSol · Ну так нормально, эстетическое удовольствие от этой мрачности получаю, вдохновляюсь.
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Главное, не задерживаться слишком долго и не закончить свою жизнь в преобразователе
avatar SweetSol · Я буду внимателен!
avatar

SweetSol ·

В очередной раз будто бы какой-то экзистенциальный кризис словил от созерцания обсуждений НРИ. Такое ощущение, будто триггер у меня какой-то на это все. Грустно.
Показать все 22 комментария
avatar DmitryDS · Ну, в ТОП-3 входила ныне покойная дискуссия, которую развели в позапрошлом, кажется, году.
avatar Лазарь · Я помню эпические срачи тут, в 2013… Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём.
avatar Arris · … нет, просто Аррису неинтересно доказывать вам что-то про истинную речь и про то, что вы все (ДА, ВЫ ВСЕ) играете неправильно.

Хотя вы играете неправильно, в неправильные игры, да и имажинария тоже… неправильная.
avatar

SweetSol ·

Ура, наконец-то я смог поставить аватарку. Теперь-то все увидят мою Принцепустотную истинную сущность, хехе.
avatar DarkArchon · trolls u
avatar SweetSol · oh no you definitely did a little trolling
avatar Фиркрааг ·
Принцепустотную истинную сущность
Значит, ты попал куда надо.
avatar

SweetSol ·

Так устал водить одну свою пачку в своем *домашнем* сеттинге, что уж посещает крамольная мысль попробовать наконец чертовы готовые приключения. Будто всё в последнее время побуждает попробовать.
Показать все 4 комментария
avatar Вантала · «Моих игроков уже ничем не удивить — а давайте я проведу игру, где НЕ БУДЕТ внезапных сюжетных поворотов, деконструкции жанровых тропов и оригинальных сюжетных ходов. ЭТОГО они точно не ожидают!»
avatar SweetSol · Ну вообще, не вижу ничего зазорного в том, чтобы поиграть во что-то довольно простое сюжетно, без какой-то там серой морали, закрученного сюжета и прочего подобного. А так, это тоже своего рода субверсия, ибо игроки действительно не ожидают чего-то без деконструкций и люто оригинальных сюжетных ходов.

Разумеется, последнее говорю на правах иронии.
avatar Saruman · > а давайте я проведу игру, где НЕ БУДЕТ внезапных сюжетных поворотов, деконструкции жанровых тропов и оригинальных сюжетных ходов

Я скорее про мой ограниченный опыт, кругозор и представления о работе реальности. Из них никакому автору не вылезти.
К предыдущим записям (6)