Ну, команду из сериала я не вожу принципиально, хотя встретиться с ними в модуле про "Общество исторической справедливости" можно (в NFS низзя пока, Мэл еще корабль не купил). А в целом, я бы тоже полетал, но у нас в городе никто, кроме меня, насколько я знаю по СеренитиРПГ не водит, увы.
Которые именные - свои. Риверов брал из книжки, но моим гонщикам свезло пока, они лицом к лицу не с полноценными потрошителями столкнулись, а с ордой свежих безумцев, лайт-версия (да, в моей концепции безумие риверов заразно).
Нишка в модуле для другой группы - модифицированный книжный.
Я дико извиняюсь, но мне несколько странен вопрос. Мне кажется, это целиком в компетенции мастера - как сделать, чтобы весь экипаж был занят
SoF на мой взгляд прекрасен тем, в частности, что это почти голая рыба, которую можно завернуть в любую газетку.
Для небольшой группы - да, очень интересная идея. В идеале вообще три человка - пилот, штурман, механик. И зверюшка! Непременно должна быть зверюшка!
Придумать для центральных и самых развитых миров Окраины какие-нибудь традиции нелегальных гонок на орбите... в поясах астероидов... над сильно пресеченной поверхностью... и вот готовое развлечение и экшн, а где нелегальные деньги и ставки, там и интриги, преступления. Да, очень, очень отличная идея.
juriy.stepchenko(осторожнозлаясобака!)гуглопочта.com
jtelkon - скайп, но это надо сначала писать, мол, "Выйди в скайп, мизантроп чертов!", или заранее договариваться
У меня пока получается, что длительность полета довольно важна. Во-первых, расход топлива и, соответственно, расходы и возможная необходимость дозаправки. Во-вторых, мои ребята оказались умные и используют время в полете дл мастерения всяких штук и даже написания софта для систем . В третьих, таки да, время бывает критичным, и тогда приходится выбирать между незаметностью и временм прибытия.
Премного благодарен! Базовое время я считаю линеечкой обычно, да, но вот эта астрогация меня прямо в ступор ввела. Специализация есть, а чо ей делать - несяно, и разница с навигацией не обозначена. Теперь я могу предположить, что навигация - это умение выходить на заданную точку в локальном пространстве планеты/луны. К примеру, ея явно стриумфил Уош, выводя "Серенити" на станцию Нишки по инерции
Что касается полета "ниже радаров", мне чуется что он должен по умочанию увеличивать длительность полета, причем коэффициент зависит от зоны(Ядро/Окраина/Рубеж). Может и сложность, ога.
... смотри, как я парю! Я могу попробовать записать сессию в которой сейчас вожусь, там людей меньше и "белого шума", соответственно, тоже. D&D3.5, фэнтезийный мир на базе Эберрона.
2 R2R:
По кортексу пока. Нешто я зверь, заставлять игроков две недели читать правила, а потом говорить - ни фига, у нас новая система!
Кстати, как человек, куривший кортекс - не подскажете, как астрогация работает. Рулбук молчит, как партизан...
Угу, послушайте и НИ-КОГ-ДА! так не делайте
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.
По описанию "Светляки" типа 3 при наличии технического обслуживания чуть ли не вечные и вообще весьма живучие. А ломаемость (два раза за весь таймлайн) в основном от того, что у Мэла аспект "Постоянно на мели"
Нишка в модуле для другой группы - модифицированный книжный.
SoF на мой взгляд прекрасен тем, в частности, что это почти голая рыба, которую можно завернуть в любую газетку.
Придумать для центральных и самых развитых миров Окраины какие-нибудь традиции нелегальных гонок на орбите... в поясах астероидов... над сильно пресеченной поверхностью... и вот готовое развлечение и экшн, а где нелегальные деньги и ставки, там и интриги, преступления. Да, очень, очень отличная идея.
jtelkon - скайп, но это надо сначала писать, мол, "Выйди в скайп, мизантроп чертов!", или заранее договариваться
Что касается полета "ниже радаров", мне чуется что он должен по умочанию увеличивать длительность полета, причем коэффициент зависит от зоны(Ядро/Окраина/Рубеж). Может и сложность, ога.
Я могу попробовать записать сессию в которой сейчас вожусь, там людей меньше и "белого шума", соответственно, тоже. D&D3.5, фэнтезийный мир на базе Эберрона.
А откуда вы знаете, что мой стиль вождения альтернативен вашему?
По кортексу пока. Нешто я зверь, заставлять игроков две недели читать правила, а потом говорить - ни фига, у нас новая система!
Кстати, как человек, куривший кортекс - не подскажете, как астрогация работает. Рулбук молчит, как партизан...
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.