Серенитивождение: понеслась... пока по кочкам.

Отводил первую сессию. Сессия вышла мутная и ненасыщенная, но это я сам виноват. Надо было сразу задать игрокам темп, а я чо-та как-то... Короче, большую часть сессии новособравшаяся команда снаряжала корабль. Я-то, грешный, надеялся что в процессе снаряжания раскроются персонажи, но раскрылись пока только игроки, мда. Однако, в конце концов взлетели. :) Хорошо: - в команде образуются два четких фокуса, вокруг которых группируются остальные - капитан такая капитан Нехорошо: - семь человек - это до фига! - я еще путаюсь в циферках, а игроки тем паче - как ваще работает этот проклятый бросок на астрогацию?! - неужели они правда решат напасть на скайплекс Нишки?!!!
  • нет
  • avatar
  • 0

17 комментариев

avatar
С почином!
Нет желание на аудио это записать?
С удовольствием бы послушал.
В методических, скажем, целях.
  • am_
  • 0
avatar
Угу, послушайте и НИ-КОГ-ДА! так не делайте Smile
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.
avatar
Так вы по Фейту играли или по Кортексу?
avatar
А всё-таки интересно...
Прям, таки, нуждаюсь в примерах вождения в стиле альтернативном моему. но, в моём фатерлянде - наблюдать сосбо и нечего.
  • am_
  • 0
avatar
В былые времена вел пати на 9 чел и два непися которые подменялись приходящими игроками...
avatar
В былые времена вел пати на 9 чел и два непися которые подменялись приходящими игроками...

Я в таких случаях еще добавляю "и никто не жаловался".
avatar
25 человек! Правда - в словеске. Всего одна сессия, соответственно. Но все остались довольны и было куча фана. Кто побьет рекорд? ^_^
avatar
2 R2R:
По кортексу пока. Нешто я зверь, заставлять игроков две недели читать правила, а потом говорить - ни фига, у нас новая система! Smile
Кстати, как человек, куривший кортекс - не подскажете, как астрогация работает. Рулбук молчит, как партизан...
avatar
2 am_:
А откуда вы знаете, что мой стиль вождения альтернативен вашему? Smile
avatar
Статистика, Теория Вероятности... Надежда? Поиск и Вера!
Я - лист, на ветру...
  • am_
  • 0
avatar
... смотри, как я парю!
Я могу попробовать записать сессию в которой сейчас вожусь, там людей меньше и "белого шума", соответственно, тоже. D&D3.5, фэнтезийный мир на базе Эберрона.
avatar
Непременно, буду признателен Вам, Сэр.
(расшаркивается и делает уважительные пассы всеми своими шляпами)
  • am_
  • 0
avatar
Кстати, как человек, куривший кортекс - не подскажете, как астрогация работает. Рулбук молчит, как партизан...

Почерпнуто из фэнских разработок, схема была в каком-то модуле и, насколько я знаю, прижилась в сообществе.

Сначала нам надо получить расстояние и сложность броска.
Расстояние вычисляется в днях-для-корабля-класса-1.
То есть, это длительность перелёта.

Допустим, мы узнали из калькулятора расстояний, решили по сюжету или померили линейкой по карте, что от Бомонда до Беллерофона корабль класса 1 будет лететь 65 дней.

Это число надо разделить на класс скорости корабля PC. Например, корабль класса 5 будет лететь 65/5 = 13 дней, а класса 8 - 65/8 = 8.125 дней.

Это базовое время перелёта для конкретного корабля.
Также его можно получить исходя из нужд сюжета.)

Успех броска на астрогацию означает, что за такое время они и прилетели. Потратив нормальное количество топлива.

Неудача (обычная) означает, что расход времени или топлива (если вы используете расход топлива) надо увеличить в 1.5 раза. Пришлось много маневрировать, положение небесных тел было неудачно.

Ботч означает... ну, самое мягкое - что расход времени или топлива надо увеличить в 2 раза. Остальное на усмотрение мастера.) Возможные варианты - "взяли не тот маяк, улетели Не Туда", "проложили курс слишком близко к планете-гиганту", "крутнули слишком резкую "рогатку", посыпались системы корабля" или "при манёврах с таким ускорением нас размажет по палубе", "спалили всё топливо, летим равномерно-прямолинейно или зависли в пустоте".

Экстраординарный успех означает, что время или расход топлива можно сократить в 1.5 раза. Навигатор проложил отличный скоростной курс. Или отличный экономный курс.

Как задать сложность: перелёт с планеты на луну это Easy, перелёт между планетами в одной системе это Average, в разных системах - Hard. Полёт "вне радара" добавляет +2 к сложности (и я считаю, что ещё +2, если корабль летит на миры Центра, потому что там много патрулей Альянса).

Что кидать: Intelligence + Astrogation (плюс-минус подходящие трэйты, плюс бонусы от плот-пойнтов и помощи камрадов).
avatar
Премного благодарен! Базовое время я считаю линеечкой обычно, да, но вот эта астрогация меня прямо в ступор ввела. Специализация есть, а чо ей делать - несяно, и разница с навигацией не обозначена. Теперь я могу предположить, что навигация - это умение выходить на заданную точку в локальном пространстве планеты/луны. К примеру, ея явно стриумфил Уош, выводя "Серенити" на станцию Нишки по инерции Smile
Что касается полета "ниже радаров", мне чуется что он должен по умочанию увеличивать длительность полета, причем коэффициент зависит от зоны(Ядро/Окраина/Рубеж). Может и сложность, ога.
avatar
Специализация есть, а чо ей делать - несяно, и разница с навигацией не обозначена. Теперь я могу предположить, что навигация - это умение выходить на заданную точку в локальном пространстве планеты/луны. К примеру, ея явно стриумфил Уош, выводя "Серенити" на станцию Нишки по инерции

Да, Навигация это уже сам полёт, всякие манёвры, трюки. При погоне и в боёвке она же кидается.

Там есть момент про статсы корабля, когда они хуже статсов пилота, и сопутствующий бросок на контроль, но это уже в Big Damn Heroes было, самим изобретать не надо. Smile

Что касается полета "ниже радаров", мне чуется что он должен по умочанию увеличивать длительность полета, причем коэффициент зависит от зоны(Ядро/Окраина/Рубеж). Может и сложность, ога.

В одном из калькуляторов расстояний, который мне попадался (это был экселевский файл), включенное "вне радара" добавляло длительности, да.

Но с длительностью что не совсем хорошо - её увеличение в игре слабо ощущается, если нет какого-то прессинга по времени.
Лететь нам 12 или 18 дней - всё равно мы это проматываем, а не отыгрываем.)) Отыгрывать 12 дней полёта - это замучиться же.

Поэтому я за увеличение сложности.)
avatar
У меня пока получается, что длительность полета довольно важна. Во-первых, расход топлива и, соответственно, расходы и возможная необходимость дозаправки. Во-вторых, мои ребята оказались умные и используют время в полете дл мастерения всяких штук и даже написания софта для систем Smile. В третьих, таки да, время бывает критичным, и тогда приходится выбирать между незаметностью и временм прибытия.
avatar
Если длительность важна, пусть будет. Smile

У меня в фейтовой игре она тоже оказалась важна (более скоростной маршрут давал дополнительный аспект, полезный при набивании цены у заказчика).

Но некоторые группы летают "со скоростью сюжета", и там бывает более логично навешивать удачи и неудачи броска на что-то другое.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.