0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Телкон

  • avatar Telkon
  • 0
Ну и да, я понял, что лайки следует воспринимать как "пеши исчо" Smile
  • avatar Telkon
  • 0
Ну, команду из сериала я не вожу принципиально, хотя встретиться с ними в модуле про "Общество исторической справедливости" можно (в NFS низзя пока, Мэл еще корабль не купил). А в целом, я бы тоже полетал, но у нас в городе никто, кроме меня, насколько я знаю по СеренитиРПГ не водит, увы.
  • avatar Telkon
  • 0
Которые именные - свои. Риверов брал из книжки, но моим гонщикам свезло пока, они лицом к лицу не с полноценными потрошителями столкнулись, а с ордой свежих безумцев, лайт-версия (да, в моей концепции безумие риверов заразно).
Нишка в модуле для другой группы - модифицированный книжный.
  • avatar Telkon
  • 0
Мне постепенно становится интересно - что именно дорогие коллеги лайкают? Smile
  • avatar Telkon
  • 0
Много элементов стимпанка/магопанка, много политики.
  • avatar Telkon
  • 0
От Эберрона там осталась в основном география и некоторые расы.
  • avatar Telkon
  • 0
Со следующей недели начнем Smile
  • avatar Telkon
  • 0
Я дико извиняюсь, но мне несколько странен вопрос. Мне кажется, это целиком в компетенции мастера - как сделать, чтобы весь экипаж был занят Smile
SoF на мой взгляд прекрасен тем, в частности, что это почти голая рыба, которую можно завернуть в любую газетку.
  • avatar Telkon
  • 0
На Окраине проще, а в Ядре ставки выше Smile
  • avatar Telkon
  • 0
Для небольшой группы - да, очень интересная идея. В идеале вообще три человка - пилот, штурман, механик. И зверюшка! Непременно должна быть зверюшка!
Придумать для центральных и самых развитых миров Окраины какие-нибудь традиции нелегальных гонок на орбите... в поясах астероидов... над сильно пресеченной поверхностью... и вот готовое развлечение и экшн, а где нелегальные деньги и ставки, там и интриги, преступления. Да, очень, очень отличная идея.
  • avatar Telkon
  • 0
А на жизнь зарабатывать [strike]стрит[/strike] орбитрейсингом? =)
  • avatar Telkon
  • 0
Образы - да. С мыслями про приключения как-то хуже пока. Но я буду думать. В крайнем случае, сделаю таки "Преступный карнавал", уж больно вкусно Smile
  • avatar Telkon
  • 0
juriy.stepchenko(осторожнозлаясобака!)гуглопочта.com
jtelkon - скайп, но это надо сначала писать, мол, "Выйди в скайп, мизантроп чертов!", или заранее договариваться Smile
  • avatar Telkon
  • 0
У меня пока получается, что длительность полета довольно важна. Во-первых, расход топлива и, соответственно, расходы и возможная необходимость дозаправки. Во-вторых, мои ребята оказались умные и используют время в полете дл мастерения всяких штук и даже написания софта для систем Smile. В третьих, таки да, время бывает критичным, и тогда приходится выбирать между незаметностью и временм прибытия.
  • avatar Telkon
  • 0
Премного благодарен! Базовое время я считаю линеечкой обычно, да, но вот эта астрогация меня прямо в ступор ввела. Специализация есть, а чо ей делать - несяно, и разница с навигацией не обозначена. Теперь я могу предположить, что навигация - это умение выходить на заданную точку в локальном пространстве планеты/луны. К примеру, ея явно стриумфил Уош, выводя "Серенити" на станцию Нишки по инерции Smile
Что касается полета "ниже радаров", мне чуется что он должен по умочанию увеличивать длительность полета, причем коэффициент зависит от зоны(Ядро/Окраина/Рубеж). Может и сложность, ога.
  • avatar Telkon
  • 0
... смотри, как я парю!
Я могу попробовать записать сессию в которой сейчас вожусь, там людей меньше и "белого шума", соответственно, тоже. D&D3.5, фэнтезийный мир на базе Эберрона.
  • avatar Telkon
  • 0
2 am_:
А откуда вы знаете, что мой стиль вождения альтернативен вашему? Smile
  • avatar Telkon
  • 0
2 R2R:
По кортексу пока. Нешто я зверь, заставлять игроков две недели читать правила, а потом говорить - ни фига, у нас новая система! Smile
Кстати, как человек, куривший кортекс - не подскажете, как астрогация работает. Рулбук молчит, как партизан...
  • avatar Telkon
  • 0
Угу, послушайте и НИ-КОГ-ДА! так не делайте Smile
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.
  • avatar Telkon
  • 0
По описанию "Светляки" типа 3 при наличии технического обслуживания чуть ли не вечные и вообще весьма живучие. А ломаемость (два раза за весь таймлайн) в основном от того, что у Мэла аспект "Постоянно на мели" Smile