+54.40
Рейтинг
10.90
Сила

Тодмай

  • avatar Todmay
  • 0
Основы приключений — не относятся к бесплатной части SW, но их решено в электронном варианте распространять бесплатно. Если нет необходимости в печатной версии, где есть Основы приключений, то среди наград есть также и электронный вариант, который содержит только книги сеттинга (Базовые Правила, Маги и Магия, Сборник карт и сверхцели, если удастся их достичь), а все остальное (готовых персонажей в том числе) можно скачать.
  • avatar Todmay
  • 0
Нет, откуда взято что я продаю «бесплатную часть правил SW»? Бесплатная часть лежит на сайте Студии в электронном варианте — бесплатно.
  • avatar Todmay
  • 0
Да, по первой редакции постарались собрать максимально подробной фидбэк, в том числе взяли целиком первый обзор опубликованный здесь, и на основании всей информации делаем переиздание.
  • avatar Todmay
  • 0
Да и нет, это авторский сеттинг по Savage Worlds. Книга «Основы приключений» доступна для скачивания бесплатно на сайте Studio101, если интересно, то можно посмотреть, для нас это как «Книга игрока». Сейчас там первая редакция, то есть мы собрали замечания по книге и будем ее менять. Базовые правила, это как «Книга ведущего» (не путать с демо правил), но так как Savage Worlds в чистом виде не подошел, то в ней в основном описаны наиболее подробно новые механики, которые добавляются в рамках данного сеттинга.
  • avatar Todmay
  • 0
Нет, никаких долек Дневника авантюриста в книгах по Карнавалу нет.
  • avatar Todmay
  • 0
В качестве награды на указанную сумму предлагаются не отличия, а коробка стартового набора с двумя небольшими книгами и листами готовых персонажей, чтобы можно было изучить материалы и начать играть.

Отличия состоят именно в этом, грубо, но ответ на вопрос «Да». Только я, лично, знаю не очень много систем со свободной магией (они есть), и не знаю сеттингов с таким подходом в рамках правил Savage Worlds.
  • avatar Todmay
  • 0
Если идти четко по признакам, и то, и то. Например: нет классического разделение магии (на диван и аркан).
  • avatar Todmay
  • 1
Потому что это как и «Багровый песок» не проекты Studio101, у них политика заниматься активно только своими проектами, ну репост они к себе делали.
  • avatar Todmay
  • 0
Часто встречаю что принадлежность к generic субъективна. Например, если говорить что generic это сеттинг у которого есть все признаки из этой статьи, то для Карнавала это будет не так, но при этом его все равно можно отнести к generic.
  • avatar Todmay
  • 0
Спасибо. Я вот думаю сейчас стоит ли выкладывать информацию на imaginaria по кампании или нет.
  • avatar Todmay
  • 0
Текст из цитаты не мой, автор предпочел остаться неизвестным.
  • avatar Todmay
  • 0
А, увидел ответ ниже.
  • avatar Todmay
  • 0
А не очень будет затруднительно описать в чем именно состоит кажущаяся неприятность? Можно комментарием или в ЛС.
  • avatar Todmay
  • 0
Поздравлять еще рано кампания в процессе, но спасибо.
  • avatar Todmay
  • 1
Я буду рад увидеть книгу по «Карнавалу в мире снов» (настоящую книгу, а не обозреваемый сэмпл), когда она появится, и даже сыграть игру-другую.

Рад слышать.
Буду ожидать развернутой оценки дальнейших продуктов.
  • avatar Todmay
  • 0
Если есть возможность, то можно прийти на наше мероприятие (ближайшее 20го марта, они проходят в Москве): vk.com/dreamcatcher_in_dreamscape и после решить стоит оно того или нет.
  • avatar Todmay
  • -2
Ни одной такой силы в книге не описано. Но, возможно, ты имеешь в виду что-то другое?
Да, другое. Раз у тебя есть книга, то я имею ввиду раздел «Новые силы» стр. 20 и дополнительную информацию из памятки, ссылку на нее я давал выше, там же где писал по данной теме.

Я говорю о том, что в приключении отсутствуют составляющие любой интересной игровой сцены.
Все верно, так как оно было написано как демонстрационное, сыграв которое можно понять что нового появилось. То есть главное в этом приключении не само приключение, а то как проходя его игроки будут применять описанные в книге правила.

Жаль, но вот со временем у меня действительно большие проблемы.
Если бы я купил эту книгу(а не взял почитать)

После двух данных утверждений это переходит в раздел «в интернете кто-то не прав» и как мне кажется на этом диалог можно закрывать.

Я понял высказанное мнение и учел свои ошибки, и действительно благодарен за развернутый отзыв.

Если есть желание продолжить дискуссию с целью отличной от раскручивания вентилятора и разведения споров о том что именно и где я сделал неверно, и в чем не прав, можно написать мне по указанным контактам.
  • avatar Todmay
  • 0
Думаю, что факт того, что выбор той самой информации достаточно сложен, очевиден, вместе с тем считаю, что данное утверждение в контексте отсутствия полноты информации, как минимум, некорректно.

"«Рельсовый» модуль не нужен никому и никогда." с одной стороны я уверен, что мы понимаем немного разное под термином рельсы, с другой как человек начавший свое знакомство с НРИ с именно рельсовых модулей D&D считаю иначе. Опять же не вижу смысла выносить вопрос рельсовости на обсуждение это все обсуждалось очень много раз, мои контакты указаны выше с удовольствие обсужу наше расхождение в мнениях, но естественно начиная с вопроса терминов.

Конкретно модуль в книге (который представлен в качестве примера который можно сделать для опытного ведущего и в качестве готового решения для новичка) имеет единственную точку входа и единственную точку выхода, в остальном действия игроков никак не ограничены.
  • avatar Todmay
  • 1
Полностью согласен. Можно было. Это довольно известный вариант и примеров довольно много, но я решил поступить иначе. Я признаю, что данное решение могло оказаться неверным, но буду судить об этом позже.
  • avatar Todmay
  • 0
Для начала хочу сказать спасибо за развернутую и конструктивную критику. Сразу озвучу что в дальнейшем она будет крайне полезна (особенно до издания) и готов подробно обсудить дальнейшие действия в данном вопросе с автором, при наличии у него свободного времени. (написать можно сюда: vk.com/todmay или сюда: todmay@gmail.com)

Плейтесты проводились и их, как мне кажется было достаточно (например, аудиокниги, которые записывались с игр игрались уже по этим правилам), и я искал людей, которые готовы были просто прочесть и высказать свое мнение, к сожалению, таких удалось найти немного, но когда сам показываешь и объясняешь это совершенно не тоже самое, когда человек совершенно незнакомый читает твою книгу, выше уже раскрыли вопрос подробнее, предлагаю на нем не останавливаться.

Хочется высказать предположение причины, по которой обзор получился в негативном ключе, а именно я категорически не согласен с утверждением: «Но книги правил пишутся именно для того, чтобы мастеру не пришлось этого делать, иначе, зачем они нужны?». В книге, то что я считаю иначе прослеживается, и именно здесь, как мне кажется возник диссонас. Готов более подробно обсудить этот вопрос отдельно, мои контакты выше.

Теперь по пунктам:
1. Объем.
Сам сеттинг я обдумываю и пишу достаточно давно, но писать заметки для себя и сделать структурированный целостный продукт не одно и тоже, поэтому когда я взялся за работу и оценил темпы с которыми она идет, я оказался перед выбором: сделать полноценную книгу в которой будет максимум необходимой информации через много лет (то есть неизвестно когда, по большому счету), либо сделать небольшую книгу, в которой заведомо не будет всей информации, но уже в ближайшее время. Я решил идти по второму пути. Собственно продолжение я готовлю, и его плэйтесты проводятся непосредственно на мероприятиях: vk.com/dreamcatcher_in_dreamscape, при возможности к ним можно присоединиться. Уже сейчас понятно, что вторая книга будет значительно толще и соответственно готовится, будет значительно дольше. Второй момент, из-за которого я выбрал этот путь это цены. Я надеюсь все здесь в курсе как они формируются, на эту тему на имаджинарии были посты, все знают, что бумагу все типографии покупают в Европе, и также обратили внимание на подорожание остальной продукции. Второй момент также оказался немало важным в принятом решении. Я согласен с тем что объем весьма мал, но все же называть эту книгу «брошюркой» мне кажется довольно оскорбительным.

2. Содержание.
Как я озвучил выше, автор считает, что книга обязана содержать исчерпывающую информацию в полном объеме, чтобы не осталось ни одного вопроса (если я неверно понял, прошу меня поправить), и это позволило взглянуть на книгу с совершенно другой точки зрения, а именно: я во главу угла ставлю возможность ведущего самостоятельно ввести все необходимые ему элементы, и в первой книге оставил очень многое на решение ведущего (на страницах книге об этом часто упоминается). Центр игры (геймфокус, если можно так сказать) это те самые произвольные силы, о которых в обзоре совершенно ничего не сказано, жаль что автору не понравилась или осталось непонятной данная идея, ведь это и есть те самые новые силы и заклинания, который, как указано в обзоре так не хватает. (Да, произвольные силы как оказалось я описал не достаточно понятно, уже когда мы делали мероприятие я подготовил памятку с информацией о них: dscarnival.com/wp-content/uploads/2015/02/Remember_For_Play_DSC.pdf но это тоже не панацея и мне очевидно что об этом нужно писать подробнее.) Автор же смотрит с другого угла (прошу поправить если неверно понял) перечисляет ограничения и границы, введенные мной, то что введено точно и понятно, но книга писалась иначе. (сразу озвучу что есть ряд моментов, например 100 мл, с которыми я согласен, но 100 мл это термин нашего мира и упомянут он там для представление как это выглядит, вообще 100 мл это спорный вопрос о котором тоже можно говорить отдельно). Соответственно если взглянуть с этой точки зрения то я согласен с обзором, конкретики действительно нет, но она и не планировалась в том объеме в котором ожидал автор, в данной книги я описал основные (но не все) правила, которые будут использованы в дальнейшем. Кстати механика отыграша снов оказалось слишком сложной и непонятной, по этой причине в первую книгу не включена, тестирования механики идут в данный момент. Касательно же навыка и черты механика, автор все верно написал: она бесполезна и это сделано специально, так как в мире, где магия повсюду в этом нет смысла, но обойти этот вопрос невозможно, так как каждый второй игрок, даже при отсутствии подобной игромеханики, хочет что-то строить и мастерить. В первых плэйтестах не было ничего подобного, но просьб это ввести было достаточно чтобы данные правила появились в книге.

3. Приключение.
Оно действительно рельсовое, я согласен, но перед ним есть введение, что оно предназначено для ознакомления (и вот я тут имел ввиду что с ознакомлением с произвольными силами, которых не было ранее в SW, а автор понял иначе, признаю нужно было написать это явно) и опытный ведущий может сам составить внутреннюю часть чтобы познакомиться с игромеханикой и познакомить с ней игроков, а человеку который водил мало, или вообще взял книгу впервые нужен максимально простой («рельсовый») и понятный модуль, именно такой (для примера) и описан в книге.
Если есть какие-то моменты о которых я забыл упомянуть, то прошу озвучить.