+681.60
Рейтинг
211.63
Сила

Вироус Винд

Амбиции Космоса и Ролекон 2014

Ролекон 2014 прошел и оставил массу впечатлений. Первый Ролекон, на котором было столько впечатлений и одновременно я не поиграл ни в одну ролевую игру, поскольку был полностью поглощен презентацией своей настольной стратегии Амбиции Космоса. На конвент мы принесли прототип игры, который уже крайне близок к финальной версии.



Амбиции Космоса – это настольная пошаговая стратегия по сеттингу Грани Вселенной. В игре простая, разнообразная и динамичная механика. Способов победы целых пять:
Читать дальше →

Курьер (арт)

Закончилось несколько игровых сессий по Грани Вселенной, а я так и не нашел своего персонажа, который подходил под мой любимый типаж. В итоге, сам написал концепт и нарисовал иллюстрацию кого-то похожего на Джони Мнемоника. Вышло вот так:

Осталось теперь попробовать за него
Читать дальше →

Куртизанка из недалекого будущего

Куртизанка
Пластик, латекс и другие ненатуральные материалы в одежде, кибернетические элементы и айфон последнего поколения)))

Иллюстрация будет использована для отображения нового класса в Грани Вселенной.

Не научная фантастика, но так лучше

Шикарная штука, даже не подумаешь, что реальный проект)))

Первоначальная концепция космического корабля «Аполлон» фирмы North American Aviation, Inc. Ранее засекреченный документ SID 61-280 (NASA Project Apollo Spacecraft, Volume 1 — Technical Proposal) от 6 октября 1961 года.
В документе угадываются черты более позднего варианта космического корабля «Аполлон», летавшего в 1966 — 1975 годах. Особенно схожа первоначальная конструкция командного модуля (Command Module) — его дизайн 1961 года
Читать дальше →

Корвет, арт

Начал очередной проект. И вновь что-то с сайфаем. Никогда не думал, что буду так много думать о научной фантастики, но видимо фэнтези уже приелось.
Одна из иллюстраций, которые буду использовать в проекте.