+681.60
Рейтинг
211.63
Сила

Вироус Винд

Degenesis: обзор сеттинга, ч.2.

Продолжаю обзор немецкой ролевой игры Degenesis в стиле primal punk, созданной студией sixmorevodka. Вот здесь можно прочитать первую часть, в которой я кратко описал мир сеттинга и населяющие его культы и культуры. Теперь пришло время перейти к созданию персонажа! Предлагаю обсудить плюсы, минусы и плюшки =) Боевая система будет выделена в отдельный, следующий пост.

Читать дальше →

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.1

Вдохновлённый вот этим потрясающим трейлером, я таки решил сделать то, что собирался довольно давно — написать небольшой обзор на сееттинг немецкой ролевой игры Degenesis, созданной студией sixmorevodka.

Думаю, что в первой части соберу информацию о мире в целом, во второй — об игровой механике. Если вас заинтересует более подробное освещение каких-то аспектов, то спрашивайте, тогда постов будет больше. Рулбук занимает почти на 400 страниц, потому при всём желании раскрыть его действительно
Читать дальше →

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Редактор генераторов


Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ
Читать дальше →

О Грани Вселенной и вообще

Этот пост мне приходится писать оттого, что здесь начали поминать ГВ всуе, по сути не имея представления о том, что это, зачем и что с игрой сейчас происходит. Я понимаю, так хочется перенести репутацию автора на игру, но это не оправдание, особенно когда этим начинают заниматься те, кто кичится своей любовью к фактам и логике (первый минус получен) :)
Читать дальше →

Презентации к докладам


Очередной РРИкон завершен. Все больше игр, всё больше людей, все больше интересных докладов, часть из которых читал и я сам. Как оказалось, за три последних фестиваля у меня скопилось уже с десяток презентаций, с которыми я выступал перед публикой. Толку держать их у себя на компе все равно особого нет, так что я перегнал их в формат Google.Docs и сейчас выкладываю в свободный доступ. Так что если кому-то это пригодится для докладов или общей информации ради — пользуйтесь.

Полный список
Читать дальше →

Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1



Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


Совершенно замечательное руководство. Злобный ДМ говорит очевидные вещи и делает из них логичные выводы, но для меня все сказанное почему-то стало откровением. Как прочитал, сразу понял: надо переводить. Очень уж интересно узнать мнение общественности.

Эмоции в сторону :) Перед вами – мой перевод обширной статьи, посвященной разным аспектам механики теста навыков. Текст довольно объемный, поэтому выкладывать куски буду по факту перевода – думаю, управлюсь за три подхода (= три недели).

И да, автор склонен к определенной, гхм, ультимативности и местами даже легкому хамству – это его фирменный стиль, некоторым может не понравиться. Я, тем не менее, постарался по мере сил авторские особенности изложения передать – это, в конце концов, перевод, не изложение. Но главное не в форме, главное – в содержании.

Ладно, поехали.


Читать дальше →

Легенда персонажа 2

Увидел вот этот пост — "Легенда персонажа". Честно скажу, он мне не понравился. Более того, на мой взгляд, излишние подробности в этом опроснике отвлекают от сути.

Комментировать пост не стал (там этого и так достаточно), вместо этого предлагаю свой вариант. Если память не изменяет, что-то из этого я когда-то откуда-то позаимствовал, но источник уже не помню. В любом случае, неписей и персонажей я обычно придумываю именно так. Интересно ваше мнение по поводу этой схемы, в частности, подойдет
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 13
  • +18