+56.30
Рейтинг
23.98
Сила

Xandr001

Собственно уже
А исходники… Я стесняюсь если честно выкладывать этот ужас :) Но подумаю. Может в следующем релизе, если он состоится.
Ну это не для батл грида, а для обзоной карты…
Но если вести речь о форумных играх или виртуальных столах, то для этой графики есть подходящие монстры, герои и эффекты.
Вряд ли отличается в лучшую сторону — разработано оно было лет 7-8 назад.
А вот библиотека объектов: pousse.rapiere.free.fr/tome/
Это радует. Приведенный кусок читается очень легко. Спасибо!
Проект поддержал, мне вот прямо как бальзам.
Остается надеяться, что текст будет написан простым английским, без лингвистических изысков.
А зачем, если есть rool20?
Перефразирую: Какие ключевые отличные от него фишки хочется иметь?
Да собственно не критично — можно привыкнуть достаточно быстро
В общем основное неудобство это нарушение привычного UI experience что на больших братьях, что на мобильных платформах:
1. На ПК мы привыкли что меню вызывается правым кликом, а при левом щелчке в «неактивный» компонент ничего не происходит.
2. На мобильных мы привыкли что контекстное меню вызывается длинным тапом.
3. Скролл на мобилках не работает как мы привыкли: при протяжке — оно рисует рамочку. И скроллится только если открыто меню.
И я так и не понял — пытается оно само смасштабироваться на разных платформах или нет — если да, то оно берет размеры устройства вместо размеров канваса.

Из возможных решений могу предложить показывать меню залоченных объектов по длинному нажатию. Более менее нормальный скролл на мобильниках можно реализовать малой кровью так: некая область в фиксированном месте на экране, при протяжке от которой включается режим скролла.
Очень круто! Было много ситуаций, когда нечто такое простое и быстрое было необходимо.

Я тут насобирал немного багов/замечаний — могу озвучить, если интересно.
Хостинг бесплатно, домен куплен, но не обязателен-без него можно обойтись, только адрес будет длиннее.
Да, страница 42 это первое то пришло мне в голову, однако на моем экране её нет.
Т.к. мы говорим о системе где на каждый чих есть правило, то я даже не стал упоминать, что все действия игроков обсчитывались на уровне атак и применимых скилов. Речь идет всего лишь о том, что атаки эти исходя из их описания вносили очень большие ситуацюионные модификаторы.
Если брать пример с шаманом: для начала чек на прыжок, потом чек на то чтобы удержаться и зафиксироваться, естественно чек на природу, чтобы найти уязвимое место в броне, сильный атакующий талант с модификатором за знание уязвимой точки. Мультипликатор урона за заявку о перерубании конкретного нерва внутри позвоночника. Естественно все это не за один ход, и не одна заявка. Как видите только урон немного не укладывается в систему. А так, все строго в рамках правил, бой тактический, но не похож на игру карточками.
Спасибо! Понизить АС — отличная идея!
Ок, защитано. Спасибо.

Как уже было отмечено, это не типичные боевые энкаунтеры должны были быть, а как раз скилл челлендж, с проходом мимо большой бяки (или отъемом у нее чего то и т.п.), которые в результате действий игроков превратились в боевые.
Ок, убедил.
Если это ко мне претензия, то я и не сравнивал людей. Поведение, мотивы, высказывания, заслуги, репутация и тп — все это личное. Но налицо два факта очень похожих по сути и содержанию. Без относительно к персоналиям.
Господа!
Это наверное магнитные бури какие-то, сначала Путешествия по забытым королевствам с Долиной теней, теперь Имажинария.
Причем сценарий до боли в желудке идентичен: «Пользователи ведут себя не так, как я бы хотел.»
Или может это модно в этом сезоне?